Кто то в её случае опустил бы руки, но Роуз была не такой. Большую часть жизни она передвигалась на скейте, при помощи рук. Но это не помешало ей выйти замуж, родить двоих детей и стать актрисой.
Малышка Розмари появилась на свет в 1972-ом году, 8-ого декабря, с тяжким диагнозом "гипоплазия". Её маленькие ножки имели сильную деформацию, ступни были сильно развёрнуты . Малышка не могла пользоваться своими конечностями, как обычный человек, запросто могла запутаться в ногах, нанести себе сильную травму или увечье, ведь ноги совсем ничего не чувствовали. Её мама очень долго колебалась. но не выдержав мучений дочери решилась на единственное допустимое решение и маленькая Роуз в два года осталась без ножек совсем, их попросту ампутировали. Звучит это ужасно, но девочке стало намного легче без них.
Будучи взрослой Роуз говорила
Представьте себе Барби, у которой оторвали ноги. Вот это буду я. Почти нормальная, только чуть покороче – нет 4 позвонков. Мои родители приняли верное решение – я не могу представить свою жизнь в инвалидной коляске. Были свои за и против. Если оставить мне ноги и посадить меня в коляску – я не смогу развиваться нормально. Если ноги ампутировать – будет девочка-уродец… Но я рада, что мне отрезали ноги. Мои родители очень меня поддерживали и учили меня быть сильной и уверенной в себе. Вообще мне ходить на руках проще – это почти как на ногах.
Братик Роуз тоже родился не совсем обычным, он отставала в развитии, они росли вместе в штате Колорадо. Она с упоением занималась машинами, двигателями и тому подобным, обожала перебирать снова и снова свой старенький Мустанг, она только мечтала когда нибудь прокатиться на нём, но не случилось..
Роуз была девушкой с юмором и по поводу своего недостатка шутила
Меня часто спрашивают – не хочу ли я быть нормальной? Но я не знаю, как по-другому! Вот это моя норма. А, встав утром, надевать штаны – штанину за штаниной – вот это мне совершенно непонятно!
В школе, где училась девочка, зачем то придумали ( возможно, чтобы не шокировать остальных детей), что она должна передвигаться на протезах, это приводило Роуз в отчаянье и о тех временах она вспоминала неохотно, если не сказать больше. Сама она вспоминала об этом так
Школа – это был кошмар. Они хотели всех подогнать под один стандарт и внешний вид и заставляли меня ходить на фальшивых ногах. Ужасно. В 9 классе мое терпение иссякло и я решилась быть собой. Я приехала на скейте в школу, вскарабкалась на стул, все ученики на меня уставились. Я была страшно горда, что отважилась. Тут вошла учительница, и спросила:- Роуз, ты ничего не забыла?
- Нет, я сделала домашнее задание! — И приготовилась его сдать. - Нет, тебе чего-то не хватает!
Меня отправили к директору, потом вызвали родителей. Школьная администрация поняла, что я упряма, родители на моей стороне, и не стали меня выгонять. Разрешили ездить на скейте, а не на фальшивых ногах
На шестнадцатилетие папа Роуз подарил ей автомобиль, который был приспособлен под девушку и ездить на нём можно было используя ручное управление. При помощи специально рычага можно было увеличивать скорость или замедляться.
Роуз познакомилась с будущим супругом на работе. Розмари работала в автосервисе, а Дэйв Сиггенс в лавке запчастей. Началось всё с долгих телефонных разговоров, будущие супруги перебрасывались шуточками и даже немного флиртовали друг с другом, но при этом никогда не видели друг друга. Однажды Рози направилась в тот самый магазин , где торговали запчастями и когда обратилась к продавцу, работавшему там, за помощью, его голос показался девушке знакомым, парень вышел из-за прилавка и опустился на корточки перед необычной клиенткой. Так они и продолжили общение.
Розмари
Он ни разу не посмотрел на меня так, как таращатся обычно, пытаясь понять, что же такое со мной. Когда мы разобрались с делами, он пригласил меня пойти после работы в кафе. Конечно же, я согласилась!
Парень понравился Роуз и началось всё с дружбы, девушке очень нравился новый-старый знакомый, но сама она не решалась признаться ему в чувствах.
Я не мечтала о прекрасном принце, который увезет меня на белом коне, и мы будем жить в огромном замке, и у нас будет трое прекрасных детей… Но я думала, что, может быть, я и выйду замуж, ну не могу я быть уж такой ужасной… Может, кому-то и понравлюсь.
Дэйв наконец то решился сам и сделал Розмари предложение. Девушка в глубине души надеялась на это, но по настоящему была ошеломлена, когда Дэйв предложил ей выйти за него замуж по телевидению, в прямом эфире.
Сам Дэйв рассказывал так
Никто меня не спрашивал – почему ты с ней, что ты в ней нашел? Неужели не смог найти себе никого получше – ничего подобного! Просто не было таких вопросов. Я познакомил ее с мамой. Она спросила
– Как ты справишься?
- С чем?
- С ее неполноценностью?
- А что с ней такое?
- У нее же нет ног!
- Я и не заметил!
- Когда мы решили пожениться, я пошутил, что она не сбежит из под венца, потом что не на чем сбегать.
Для Роуз оставалась проблемой бестактность окружающих, которые могли глазеть на неё без смущения, показывать пальцем и даже хихикать за спиной.
Люди глазеют. Дети, взрослые – примерно одинаково. Просто дети меньше скрывают, как они на тебя таращатся…
На свадьбе Розмари была одета в красивую белую блузу, букет невесты нёс её папа, он и мама девушки не могли сдержать слёз на церемонии.
Молодые наслаждались семейным счастьем и вдруг Роуз заподозрила,что ждёт ребёнка. До неё с таким диагнозом никто не рожал, Розмари было страшно, ей очень хотелось малыша, но шансы умереть во время беременности или родов были очень велики . И Роуз решилась
Мы всегда хотели детей. Но я боялась обращаться к врачам, боялась, что запретят. Мама моя – очень верующая – всегда говорила: «Если Бог захочет – он обязательно даст ребенка.
Доктора не стесняясь убеждали её сделать аборт, никто не хотел иметь такую пациентку у себя, убеждали, что ребёнок обязательно будет нездоров. Роуз решила посоветоваться с любимым и он сказал
Что может быть самое худшее? Ну, вот если у него не будет рук, ног, и он не сможет сам думать. Ты прервешь беременность?
Роуз ответила на это
Нет! Это живой человек, он растет внутри меня. Это часть меня. Если Бог захотел, чтобы я родила этого человечка, я так и сделаю. И все, хватит об этом думать! Подумайте, если бы моя мама сходила на узи, и ей бы сказали – у вашей дочери проблема с ногами, едва ли у нее будет нормальная жизнь – меня бы тут сейчас не было
Доктора продолжали смотреть на будущую маму, как на пришельца с другой планеты, они не могли смириьбся с мыслью,что женщина с подобным отклонением может родить нормального ребёнка.
Роуз
Я была беременна впервые. Я думала, что будет больше помощи. Я пошла к одному врачу, и он так на меня посмотрел. Нечто вроде – о да, ты попала. Как это тебя только угораздило?!
Доктора, который решился всё таки вести беременность Розмари, звали Волфсон. Он о беременности Роуз
Эта пара и особенно мать решились на беременность, и женщина приносит в жертву свою жизнь, потому что никто не знает, что будет. Никто до Роуз не проходил через это. Я с самого начала сказал, что она может умереть.
Но малыш оказался совершенно нормальным
Однажды, когда мы делали узи, врач перечислял мне все части тела ребенка. И тут он произнес слово «бедренная». Я сразу же спросила, что это, и можно ли это вылечить. Тогда врач сказал, что это кость ноги, и что у малыша обе на месте. Я спросила, в норме ли ноги малыша, а врач сказал, что малыш ими пинается! Я была так поражена этим – мой ребенок может быть нормальным! Я готова была принять от Бога любого ребенка – здорового или нет.
Главным риском являлись лёгкие Розмари, ведь если бы малышу стало мало места, в котором он находился, он мог бы устремиться вверх и повредить дыхательную систему мамы. Ещё одной трудностью стало то, что ребёнок располагался поперёк и, чтобы он мог появиться на свет без повреждений, маме нужно было сделать кесарево сечение и не так, как положено, а поперёк, как практиковали ещё в девятнадцатом веке. Перед ответственной оперцией Роуз сказала своей маме, которая находилась рядом с ней
Если вдруг будет так, что будет малейший выбор, не переживай за мою жизнь – выбирай Люка! Думай только о ребенке!
Хотя кесарево доставило немало хлопот, малыш появился абсолютно целым и здоровым, счастливая мама долго не могла в это поверить
Я проснулась, и и помню, какой у меня был воспаленный живот. И я сразу вспомнила: «Малыш?!». Я развернула пеленку, смотрела на его ножки, и я помню, как я считала его пальчики на ножках. Насчитала 10 пальчиков – да, он целый! Все хорошо. Все будет хорошо! Я не думала, что у меня могут быть дети. И особенно я не мечтала даже, что у меня может быть здоровый ребенок.
Сейчас Люк уже взрослый. И Роуз очень гордилась им
У Люка большие успехи в футболе, я им очень горжусь. Постараюсь его сфотографировать на игре, правда в 12 лет они не очень-то стараются позировать для мамы.
Люк, по примеру мамы, прекрасно катался на скейте, а Роуз он научил кататься на коньках, прикрепив их к её скейту.
Люк был ещё двухлетним карапузом, когда маме Роуз в один не прекрасный день поставили страшный диагноз-последняя стадия рака. На женщине держался весь дом, она ухаживала за супругом, который страдал от Альцгеймера, умственно отсталым сыном, создавала уют в доме и сплачивала всю семью. Смерть её стала страшным ударом для семьи, которая потеряла свой оплот. После печального события Роуз перебралась в родительский дом, заботиться обо всех теперь предстояло ей.
Многие спрашивают – как ты это делаешь? Просто делаю. Бог велел моей матери не бросить нас, и я теперь не могу бросить
Инвалиды часто считают, что жизнь им что-то должна. А я росла с чувством того, что никто тебе ничего не должен! Вот все, что у тебя есть – живи! Вставай! Делай! Ищи силы! Не сиди, не реви, как все ужасно. Да, жизнь иногда отвратна, но надо все расставлять по местам. Будьте позитивными. Хватит искать только негатив.
Отсталый брат Джим не испытывал восторга по поводу переезда Роуз , он стал уходить из дома, полиция доставляла его обратно.
В конце концов Роуз вместе с семьёй приняли решение и воспользовались программой реабилитации инвалидов. Джим был отправлен на реабилитацию и жизнь в доме постепенно налаживалась. Вскоре Роуз снова поняла,что ждёт ребёнка.
Моя вторая беременность была не такой легкой, как первая. Я почти всю жизнь живу с болью, но тут было особенно тяжело, все время было кровотечение, было трудно дышать, организм словно сопротивлялся новой беременности. Через несколько месяцев мне прописали постельный режим. Все по дому пришлось делать мужу. Я спрашивала у Бога – не захотела ли я откусить слишком большой кусок, больше, чем мне положено?
Вторая беременность далась Розмари ещё тяжелее, чем первая, по старому шраму сделали второй разрез. Когда малышка появилась на свет она не дышала некоторое время. очень долго её пытались реанимировать и наконец то врачам это удалось, хотя надежда таяла с каждой секундой.
Малышку спасли, на очереди была мама. Помимо кесарева ей удалили аппендикс и желчный пузырь.
Я была так рада, что мне было плохо не из-за беременности, не из-за проблем у малыша, но из-за моих собственных органов!
Шелби Сесилия Сиггинс появилась на свет 11 января 2006-ого года.
Нас выписали, и началось трудное время. У меня все болело, я с трудом двигалась, и все больше меня накрывала депрессия. Я лежу такая беспомощная, и даже не могу взять ребенка покормить – мне кажется, что из меня вывалятся все внутренности.
Некоторое время Розмари была не в силах делать что либо по дому и для семьи, настолько плохо себя чувствовала и вот однажды, видимо чтобы подбодрить дочь, во сне ей явилась покойная мама. Она была очень недовольной и высказала дочери, что та обленилась и очень бережёт себя. Она сказала
Я тебя не так воспитывала! Ты должна вылезти из кровати, начать жить и выполнять свои обязанности!
Хочешь не хочешь, а Роуз потихоньку начала заниматься своими обязанностями, ухаживать за дочерью, вставать наконец то из постели, вести хозяйство.
Я была очень близко к черте смерти. И оно того стоит. Если мне еще раз надо будет сделать выбор между смертью и ребенком – я не буду сомневаться ни минуты!
Папа Роуз умер через год.
Я должна продолжить жизнь с того момента, когда она закончилась, когда я вернулась домой заботиться об отце и брате. Поэтому передо мной сейчас стоит вопрос – какой я хочу стать теперь? Когда совсем выросла.
Розмари сильно переживала, что над её детьми будут смеяться в школе из-за её особенности. Из-за этого Роуз старается общаться с друзьями Люка и Шелби, она объясняла им. как она передвигается при помощи рук, объясняла,что для неё это нормально и к её детям не имеет никакого отношения. Но на неё всё равно всегда и везде бесцеремонно таращатся.
Пользоваться руками Роуз становилось всё труднее, нагрузка на суставы давала о себе знать. ведь руки не были предназначены для ходьбы. Но Розмари всегда была полна оптимизма и не собиралась сдаваться. О том, что люди жестоко относятся к её недостатку она говорила так
Я вот все думаю, почему мы решили, что знаем, что такое красота. Вот мы решили, что красота — это 90-60-90 и верим в это. И женщины пытаются себя запихнуть в эти стандарты красоты. Ведь есть же еще красота внутри… Знаете, какой себя можно сделать красивой внутри?! Такой, что все будут тебя помнить — вот такой красивой внутренне можно стать. Я очень стараюсь.
Роуз Сиггинс снялась в фильме "Американская история ужасов", после которого к ней пришла известность.
Умерла Розмари по нелепой случайности, ей удаляли камни в почках и занесли инфекцию, которую организму не удалось перебороть. Роуз умерла спустя пять дней после операции. 12 декабря 2015-ого года , ей было всего 43 года.
Благдарю, что дочитали статью до конца. Спасибо за активность 💋