Найти тему
LESEL fashion

Коллекция Valentino весна-лето 2023 — интеллектуальный гламур глазами Пьерпаоло Пиччоли

Все любители моды помнят ставшую знаменитой коллекцию прошлого года Valentino, которая включала в себя 48 образов цвета фуксии. Зрители на показе коллекции SS 2023 в Милане явно подготовились и оделись соответственно — зал буквально стал ярко-розовым и практически везде, куда бы вы ни посмотрели, этот цвет безраздельно господствовал.

Все глаза в зале были прикованы к подиуму в ожидании очередного сюрприза от Пьерпаоло Пиччоли. Первый же образ произвел фурор и вызвал рокот одобрения публики. Платье с накидкой бледно-бежевого цвета, украшенное графическим логотипом дома V. Причем буква V была нанесена абсолютно на все, включая боди с перчатками, надетое под платье. Она была нарисована даже на лице модели — невероятный эффект, благодаря ловкой руке и неиссякаемому воображению легендарного визажиста Пэт Макграт.

О ней стоит сказать отдельно. Пэт — единственный визажист в истории, когда-либо получавший статуэтку Совета американских модных дизайнеров CFDA и леди ордена Британской империи, который она получила за заслуги перед индустрией моды и красоты. Эта женщина вот уже на протяжении двух десятилетий создает магию за кулисами шоу, предугадывает тренды и вводит в моду свои.

Valentino SS_2023
Valentino SS_2023

В начале показа Пиччоли выпустил на подиум красиво скроенные струящиеся, платья и костюмы мягкого силуэта в бежевом, коричневом и цвете слоновой кости, которые он специально подбирал к оттенкам кожи моделей. Тем самым дизайнер, по его словам, хотел подчеркнуть «гибкость цвета». Некоторые платья были обрезаны по линии талии, вдохновленные разрезанными полотнами знаменитого итальянского художника-абстракциониста Лучо Фонтаны.

В этот раз Пиччоли делал ставку явно не на цвет, но для любителей ярких оттенков добавил в коллекцию фирменный Valentino Red и интенсивный желтый.

В прямом смысле блестящей кульминацией стала вторая часть коллекции, которая получилась ослепительной за счет обилия пайеток и бисера. Пиччоли, как истинный итальянец, любит гламур и предлагает нам выглядеть «блестяще» абсолютно в любой день. В эту серию образов дизайнер добавил изумрудный, синий и фиолетовый цвета.

Тему гламура продолжили ультрамодные перья. Тренд, неожиданно пришедший после пандемии, напоминает эпоху 30-х. Но если во времена Шанель это было связано с декадентством, то у Пиччоли это скорее похоже на неожиданный праздник в жизненной рутине.

По словам Пиччоли, вместе с гибкостью цвета он хотел подчеркнуть и гибкость тела, поэтому в коллекцию вошли комфортные эластичные боди из шелкового трикотажа, объемные шлейфы-накидки, свободные блузы и рубашки — все то, что не должно мешать движению.

Не обошлось и без черного, который давно зарекомендовал себя как главный цвет любого сезона с приставкой total. Пиччоли — один из тех дизайнеров, кто мастерски работает с черным цветом, а именно — филигранно сочетает разные фактуры и тонко расставляет акценты. В этом случае черный total look получается особенно чувственным, вдумчивым и интеллектуальным.

Опровергая мнение, что успешный дизайнер должен работать только со звездными моделями, Пиччоли пригласил для показа начинающих манекенщиц, некоторые из которых вышли на подиум впервые. По мнению маэстро это помогло зрителям сосредоточиться на коллекции, а не на их статусе в индустрии. Правда некоторые из начинающих моделей с трудом ходили по подиуму на каблуках, но, по словам свидетелей, впечатление от показа это не испортило.

Детали коллекции.

Когда эта статья была готова к выпуску, пришла новость, что Пьерпаоло Пиччоли выиграл премию Fashion Awards 2022 как лучший дизайнер года. Я от души поздравляю маэстро и желаю ему новых творческих свершений! Закончу статью его фразой: ««Одежда придумывается не для вечности, а для того, чтобы ее носили здесь и сейчас».

Буду рада вашим комментариям и отзывам. Подписывайтесь, если вдруг вы еще не с нами!