Найти тему

Центр коммерции Вконтакте: обзор нового раздела

Оглавление


Центр коммерции — новый раздел в кабинете VK Рекламы для работы с товарными фидами. Здесь рекламодатели могут удобно и просто создавать и редактировать каталоги товаров и услуг, управлять товарным ассортиментом, а также просматривать статистику событий динамической товарной рекламы

Как подключить Центр коммерции и запустить рекламу на ИМ?

Шаг 1: Добавляем товары/ услуги

Каталог загружается при помощи фида данных по категориям: товары, авто, недвижимость, услуги. ВК поддерживает фид данных по спецификации Яндекса и Гугла, поэтому вы можете сразу загружать готовые файлы в формате XML, CSV или TSV. Также в интерфейсе есть вкладка "Группы товаров", где можно сортировать категории товаров и управлять ими в отдельности

Шаг 2: Настраиваем Источник событий

Для этого переходим в уже загруженный каталог → События → Подключить источник данных → выбираем пиксель или приложение → делаем связку и сохраняем. Это позволит настраивать ретаргетинговые кампании на основе динамических аудиторий вашего сайта/ мобильного приложения

-2

Шаг 3: Запускаем рекламу

При настройке РК появилась отдельная цель "Продажи из каталога", которая подтягивает данные о товаре из Центра коммерции, что упрощает и ускоряет запуски. Вы можете таргетироваться как на новую аудиторию, так и работать с ретаргетингом (все посетители сайта/ приложения или определенный сегмент). В качестве целевого действия можно выбрать просмотр карточки товара, добавление в корзину или совершение покупки, а в стратегии указать Предельную цену (максимальную стоимость конверсии, в рамках которой алгоритм будет работать)

По сути, мы настраиваем те же самые динамические объявления/ смарт-баннеры, что и в Директе — только тут еще есть отдельная панель управления магазином

Кому подойдет?

Однозначно полезный инструмент для крупных e-commerce-проектов. Особенно актуально тем, кто уже работал с Маркетом или динамикой — ничего нового в плане работе/инструментария вы не увидите, но выход на новую аудиторию точно будет. Если у вас вообще нет ретаргетинговых кампаний ВК, то новую стратегию можно потестировать даже в небольших Интернет-магазинах (временных затрат минимум, оплата только за совершенные конверсии — вы в любом случае много не потеряете)

Как вам новые возможности от рекламной сети VK? Ваши ставки, прогнозы и мнение💬

________

Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно