Найти в Дзене

Что нельзя делать в Facebook рекламе

Оглавление

В правилах Facebook есть список пунктов, которые нельзя нарушать.

Следование им — не гарантия стабильной работы.

Какие пункты неизбежно приведут вас к бану:

  • Использование одного и того же IP и устройства для входа в несколько аккаунтов после блокировки некоторых из них.

При бане система Facebook отмечает IP-адрес, поэтому повторная регистрация с него считается спамом. Используйте отдельный прокси на каждый аккаунт.

  • «Ботовое» поведение.

Если массив других пользователей действовал так же, как и вы, то Facebook посчитает вас мошенником и заблокирует. Частая причина — создание рекламного кабинета в пустом аккаунте или быстрая загрузка рекламы.

  • Попытка запустить рекламу на забаненный домен.

Запуститься на забаненный домен нельзя, а если вставить его в окно ссылки при редактировании, кабинет могут заблокировать.

  • Добавление человека с плохой репутацией в FB в рекламный аккаунт.

Если пользователь, которого вы хотите добавить администратором в аккаунт, уже был заблокирован за нарушение правил рекламной деятельности, репутация аккаунта снизится.

  • Отсутствие денег на карте при биллинге.

Если Facebook не сможет списать средства, то он даст сделать это повторно, после чего может заблокировать аккаунт. Даже если аккаунт не улетит в бан сразу, траст всё равно снизится.

  • Неодобрение нескольких объявлений подряд.

Facebook не банит кабинет сразу после отклонения объявления, но если попыток будет несколько — аккаунт проживет недолго.

  • Привязка одной платежки к большому количеству кабинетам.

Одну платежку вяжем до 10 раз, все будет ок. На старте можно использовать виртуалки от яндекс денег.

  • Старт с большого бюджета.

Когда вы начинаете рекламную деятельность и ставите большой бюджет. Facebook может заблокировать вас, так как посчитает, что используются чужие платежные данные.

  • Создание дублей объявлений и рекламных кампаний.

Дублирование большого количества адсетов — типичное поведение арбитражника, поэтому является причиной блокировки. Запуск большого количества рекламных кампаний тоже ведет к бану.

  • Получение жалоб и низкое качество рекламы.

Жалобы на рекламу есть всегда, но чаще всего они приходят, если:

  • пользователи покупали товар и остались недовольны;
  • реклама оскорбительна;
  • люди видят крео в ленте слишком часто;
  • объявление не соответствует интересам.

Чем больше жалоб, тем скорее реклама попадет на ручную модерацию, и будет отклонена

Реклама запрещенных товаров и использование серых методов в промо

Этим мы будем занимать в другой статье ?

Серые креативы — завуалированное использование запрещенных тем для повышения конверсии объявлений. Даже если реклама прошла автоматическую модерацию, рано или поздно кабинет попадет на модератора и будет заблокирован.

Старайтесь не нарушать эти правила — и вы продлите срок жизни аккаунта. Но это не точно, ведь «правила постоянно меняются».

Другие технические особенности работы с Facebook

У Facebook как рекламной площадки есть свои особенности, о которых нельзя забывать.

Краткая информация о платежках

Перед первым запуском необходимо добавить платежные данные — карту или другой источник, откуда будут списываться средства на рекламу.

Рекомендуем обратить внимание на сервисы Capitalist и Revolut, в которых можно выпускать виртуальные карты подходящие для Facebook.

Факты об использовании платежек в Facebook

  • Имя на карте может не соответствовать имени в кабинете Facebook: при внесении данных система не видит их.
  • Желательно, но не обязательно, чтобы карта соответствовала гео. Важно, чтобы страны были рядом: на итальянские аккаунты вяжется испанская платежка, на украинские — украинская
  • На сегодняшний день любые платежки из РФ не вяжутся в Facebook.

На момент написания материала виртуальные карты подходят для привязки в Facebook.

Особенности создания и прогрев fanpage

Чтобы рекламный кабинет проработал дольше, перед запуском рекомендуется создать и прогреть Fan Page.

Как прогревать Fan Page на новом аккаунте

Дублирование большого количества адсетов — типичное поведение арбитражника, поэтому является причиной блокировки.

  • В течение 3-4 дней добавлять на страницу по 1-2 поста с уникальными фотографиями и подписями.
  • После этого поднимать пост в ленте с бюджетом $2-3.
  • Далее можно запускать рекламу с пользованием этой страницы.

Эти действия повышают траст аккаунта и вероятность того, что при первом запуске он не будет деактивирован. Цель этого действия – набрать положительной активности на страницу. Просто так постить нет смысла.

Уникализация промо-материалов

При бане кабинета Facebook считывает метаданные фото и видео, поэтому при повторной загрузке отклоняет объявление.

Способы чистки креативов:

  • изменение свойств в редакторе;
  • использование программ для изменения метаданных (XnView,VideoSpinBlaster и ZennoPoster);
  • изменение самого крео: наложение фильтров, изменение формата, поворот, наложение полосок.
  • сервисы уникализаторы
-2

Ваша задача на этом этапе — создать креатив с «естественными» метаданными, которые не были зафиксированы Facebook.

Зная особенности источника трафика, вы избежите ошибок на старте.