В правилах Facebook есть список пунктов, которые нельзя нарушать.
Следование им — не гарантия стабильной работы.
Какие пункты неизбежно приведут вас к бану:
- Использование одного и того же IP и устройства для входа в несколько аккаунтов после блокировки некоторых из них.
При бане система Facebook отмечает IP-адрес, поэтому повторная регистрация с него считается спамом. Используйте отдельный прокси на каждый аккаунт.
- «Ботовое» поведение.
Если массив других пользователей действовал так же, как и вы, то Facebook посчитает вас мошенником и заблокирует. Частая причина — создание рекламного кабинета в пустом аккаунте или быстрая загрузка рекламы.
- Попытка запустить рекламу на забаненный домен.
Запуститься на забаненный домен нельзя, а если вставить его в окно ссылки при редактировании, кабинет могут заблокировать.
- Добавление человека с плохой репутацией в FB в рекламный аккаунт.
Если пользователь, которого вы хотите добавить администратором в аккаунт, уже был заблокирован за нарушение правил рекламной деятельности, репутация аккаунта снизится.
- Отсутствие денег на карте при биллинге.
Если Facebook не сможет списать средства, то он даст сделать это повторно, после чего может заблокировать аккаунт. Даже если аккаунт не улетит в бан сразу, траст всё равно снизится.
- Неодобрение нескольких объявлений подряд.
Facebook не банит кабинет сразу после отклонения объявления, но если попыток будет несколько — аккаунт проживет недолго.
- Привязка одной платежки к большому количеству кабинетам.
Одну платежку вяжем до 10 раз, все будет ок. На старте можно использовать виртуалки от яндекс денег.
- Старт с большого бюджета.
Когда вы начинаете рекламную деятельность и ставите большой бюджет. Facebook может заблокировать вас, так как посчитает, что используются чужие платежные данные.
- Создание дублей объявлений и рекламных кампаний.
Дублирование большого количества адсетов — типичное поведение арбитражника, поэтому является причиной блокировки. Запуск большого количества рекламных кампаний тоже ведет к бану.
- Получение жалоб и низкое качество рекламы.
Жалобы на рекламу есть всегда, но чаще всего они приходят, если:
- пользователи покупали товар и остались недовольны;
- реклама оскорбительна;
- люди видят крео в ленте слишком часто;
- объявление не соответствует интересам.
Чем больше жалоб, тем скорее реклама попадет на ручную модерацию, и будет отклонена
Реклама запрещенных товаров и использование серых методов в промо
Этим мы будем занимать в другой статье ?
Серые креативы — завуалированное использование запрещенных тем для повышения конверсии объявлений. Даже если реклама прошла автоматическую модерацию, рано или поздно кабинет попадет на модератора и будет заблокирован.
Старайтесь не нарушать эти правила — и вы продлите срок жизни аккаунта. Но это не точно, ведь «правила постоянно меняются».
Другие технические особенности работы с Facebook
У Facebook как рекламной площадки есть свои особенности, о которых нельзя забывать.
Краткая информация о платежках
Перед первым запуском необходимо добавить платежные данные — карту или другой источник, откуда будут списываться средства на рекламу.
Рекомендуем обратить внимание на сервисы Capitalist и Revolut, в которых можно выпускать виртуальные карты подходящие для Facebook.
Факты об использовании платежек в Facebook
- Имя на карте может не соответствовать имени в кабинете Facebook: при внесении данных система не видит их.
- Желательно, но не обязательно, чтобы карта соответствовала гео. Важно, чтобы страны были рядом: на итальянские аккаунты вяжется испанская платежка, на украинские — украинская
- На сегодняшний день любые платежки из РФ не вяжутся в Facebook.
На момент написания материала виртуальные карты подходят для привязки в Facebook.
Особенности создания и прогрев fanpage
Чтобы рекламный кабинет проработал дольше, перед запуском рекомендуется создать и прогреть Fan Page.
Как прогревать Fan Page на новом аккаунте
Дублирование большого количества адсетов — типичное поведение арбитражника, поэтому является причиной блокировки.
- В течение 3-4 дней добавлять на страницу по 1-2 поста с уникальными фотографиями и подписями.
- После этого поднимать пост в ленте с бюджетом $2-3.
- Далее можно запускать рекламу с пользованием этой страницы.
Эти действия повышают траст аккаунта и вероятность того, что при первом запуске он не будет деактивирован. Цель этого действия – набрать положительной активности на страницу. Просто так постить нет смысла.
Уникализация промо-материалов
При бане кабинета Facebook считывает метаданные фото и видео, поэтому при повторной загрузке отклоняет объявление.
Способы чистки креативов:
- изменение свойств в редакторе;
- использование программ для изменения метаданных (XnView,VideoSpinBlaster и ZennoPoster);
- изменение самого крео: наложение фильтров, изменение формата, поворот, наложение полосок.
- сервисы уникализаторы
Ваша задача на этом этапе — создать креатив с «естественными» метаданными, которые не были зафиксированы Facebook.
Зная особенности источника трафика, вы избежите ошибок на старте.