Найти в Дзене
ВКонтакте обновил правила для сообществ
Изменения в правилах, касающихся прямой рекламы в сообществах Одно из главных изменений — социальная сеть отменила ограничения на количество прямых рекламных публикаций в сообществе. До 23 ноября администраторы могли опубликовать до 5 рекламных постов в день. Сейчас это ограничение снято. При этом условия работы маркет-платформы остались прежними — до 5 рекламных постов в день. Также социальная сеть разрешила закреплять рекламные посты и делать рекламные интеграции в историях. В разделе «Услугу» можно размещать прайс на рекламу в группе...
2 года назад
Что нельзя делать в Facebook рекламе
В правилах Facebook есть список пунктов, которые нельзя нарушать. Следование им — не гарантия стабильной работы. Какие пункты неизбежно приведут вас к бану: При бане система Facebook отмечает IP-адрес, поэтому повторная регистрация с него считается спамом. Используйте отдельный прокси на каждый аккаунт. Если массив других пользователей действовал так же, как и вы, то Facebook посчитает вас мошенником и заблокирует. Частая причина — создание рекламного кабинета в пустом аккаунте или быстрая загрузка рекламы...
2 года назад
Все о Facebook для Арбитража трафика
Facebook как источник трафика для арбитража Как рекламный источник FB эффективен: здесь есть целевая аудитория на любой товар и на любое гео. Ваша задача — найти ее. Facebook персонализирует рекламу на основе активности пользователей в сети и показывает ту, что им интересна. При этом предлагает и автоматические, и ручные решения для рекламодателей. Преимущества Facebook как источника трафика Facebook— перспективный, но жестокий источник трафика. Арбитражники сталкиваются со многими недостатками...
2 года назад
Навыки, необходимые для успешного арбитража трафика
Арбитраж трафика похож на собственный бизнес, в котором нужно уметь делать все и делегировать задачи. Навыки, которые нужно развивать, чтобы добиться успеха в арбитраже: Аналитические навыки понадобятся при: На каждом этапе нужно уметь находить и анализировать массивы данных, чтобы принимать правильные решения: мелкие ошибки влияют на конечный результат рекламной кампании. Стрессоустойчивость Зарабатывать с первой запущенной кампании получается не у многих. Придется потратить деньги на тесты, чтобы получить данные и опыт...
2 года назад
О чем писать в блоге? С чего начинать?
От куда брать мысли или как вообще начать придумывать текст собирать его в предложения и как это сделать чтоб читателю было интересно и у вас сразу получалось? Мое мнение что прям с первого раза красиво, четко и по всем канонам и правилам написания продающих, цепляющих статей/постов не будет и придет все с опытом, но вот идеи как улучшить результат на старте: 1. ИДЕИ НА МИЛЛИОН - то есть находим посты людей по вашей тематике, которые набирают кучу лайков и комментариев, читаем, анализируем и просто...
2 года назад
Что такое СММ простыми словами?
Арбитраж трафика(SMM) — заработок на перепродаже трафика. Вебмастер покупает клик в одном месте и продаёт его дороже в другом. Вебмастер — человек, который зарабатывает в интернете. Вертикаль (ниша, тип оффера) — направленность оффера. Обычно по вертикали понятно, в чём суть оффера и какое действие требуется от пользователя. ГЕО — страна с которым работает рекламодатель, соответственно вебмастер Инсталлы (белые инсталлы, app installs, application installs) — разновидность оффера. Инсталлы — это установки приложений...
2 года назад