-Чёрт, что же они такое везут, что так сторожатся? Может, генерала натравить?
Виктор заглянул в вагон. Там уже устраивались чёрные маски, перенося из автобусов оружие и снаряжение, и ещё какие-то коробки.
-Еду, наверное, - предположил парень, наблюдая. – Так, а этот куда? – тут он заметил, что один боец направился в сторону стоявшего в стороне разрушенного сарая, явно намереваясь использовать его в качестве туалета. Виктор кинулся следом.
Едва чёрный зашёл за сарай, как Виктор оказался у него за спиной. “Выключив” маску, Виктор оттащил его в тёмный угол и осмотрелся. Тихо. Присев перед пленником, обыскал. Ни телефона, ни документов. Лишь нож и фонарь. Автомат, наверное, оставил в вагоне. Достав нож, Виктор заткнул рот пленнику его же маской и привёл в чувство.
-Крикнешь, зарежу, - погрозил Виктор ножом, держа тот у горла пленника. - По русски понимаешь?
-Уууу, - закивал тот головой.
-Вот и хорошо. Сейчас я освобожу тебе рот и задам один вопрос. Ответишь, отпущу. Понял?
-Уууу, - опять закивал чёрный.
-Смотри, - Виктор выдернул кляп. – Что в контейнерах?
-Я не знаю, - пленник хватал воздух открытым ртом.
-Что, и вариантов никаких? – не поверил Виктор.
-У нас не принято обсуждать работу, - покачал головой пленник. – Дали команду, выполнили.
-Хорошо. Вы едете с платформами куда?
-Тоже не знаю.
-А что ты знаешь?
-Знаю, что надо быть в вагоне. Нести охрану контейнеров. И всё.
-А если там что-то опасное, и ты подхватишь, к примеру, радиацию или химию какую. Тогда, что?
-Я - самурай. Приму смерть должным образом, - поджал губы пленник.
-Кто ты? – нахмурился Виктор.
-Самурай.
-А что, у корейцев тоже есть самураи?
-При чём тут корейцы, мы - японцы.
-Что, все?
-Все, - кивнул чёрный.
-Не понял тогда? – Виктор почесал нос. – Зачем японцам что-то красть в Европе. У них своего хватает? Что-то тут не то, - он поднялся и поставил на ноги японца.
-О нашей встрече лучше не говори никому, тебя же первого и убьют, - посоветовал Виктор, развязывая чёрному руки.
-Я - самурай, - гордо вскинул подбородок чёрный.
-Дурак - ты, - вздохнул Виктор и сломал парню шею. – А мог бы ещё жить. – Сунув фонарь в карман чёрного, он уронил его в открытый люк заброшенной канализации. – Привет предкам.
Вернувшись к составу, Виктор стал искать знакомого корейца, но того нигде не было.
-Чёрт, или уехал уже, или не приехал ещё. – Погрузка между тем закончилась. Грузовики и кран уехали. Грузчики, закончив крепления контейнеров, тоже. Чёрные перешли все в вагон. На платформах затаились часовые, не на всех, лишь на первой и последней.
-Попробовать контейнер вскрыть? – Виктор взобрался на среднюю платформу и оглядел железный ящик. – Без шума не откроешь, - поморщился он. – Если только потом, на ходу?
Вернувшись к вагону, стал наблюдать. Видно прошла перекличка. Из вагона высыпали бойцы и, рассыпавшись в линию, стали прочёсывать тупик, обшаривая каждый уголок. Товарища они нашли через полчаса. Достали его и, завернув в брезент, положили на первую платформу. Поиски прекратились. Все опять вернулись в вагон. Виктор нашёл окно купе, что занял командир охраны. Тот о чём-то говорил по телефону, потом, вскочив, направился к двери и через пару секунд выпрыгнул из вагона. С другого конца состава кто-то шёл.
-А вот и мой кореец, - узнал подошедшего Виктор.
-Что у тебя тут? – недовольно спросил кореец.
-Один боец случайно в люк упал, сломал шею, - доложил командир.
-Ты уверен? – поморщился кореец.
-А что ещё? Темно. Отошёл оправиться и оступился в открытый люк, - пожал командир плечами. – Тут кругом бардак и разруха. Чёрт ногу сломит.
-Ладно, будем надеяться, что это так, - кореец посмотрел на часы. – Через час подадут тепловоз. Постарайся, чтобы больше никто не ломал себе шею, а то, пока доедете, охранять груз будет некому. Уже второй погибает странно.
-Ну, первый на моих глазах погиб, - скривился командир.
-Крепление груза проверил?
-Проверил.
-Воду, продукты полностью взял?
-Взял. Если что, подкупим на остановках.
-А вот на остановках желательно не светиться, - покачал головой кореец. – И охрану предупреди, чтобы не спали. В России любят поезда ещё грабить. А тут такой лакомый кусок.
-Ну, не на ходу же?
-Вот именно, на ходу. Забираются, вскрывают контейнеры и сбрасывают груз на обочину. Потом собирают. И днём, и ночью могут, особенно на длинных прогонах.
-Ты мне не сказал, что в контейнерах? – поморщился командир.
-Груз. Просто груз. Тебе, какая разница, - зашипел кореец. - Органы не придерутся. Документы в порядке. – Расслабься, - вдруг засмеялся он. – Не атомную бомбу везёшь. Это точно.
-Надеюсь, - поморщился командир. – Не хотелось бы получить в России пожизненный срок.
-Держи вот телефон, - кореец протянул трубку. – Номер чистый. Будешь звонить мне каждый час. И вот ещё, - кореец протянул командиру приличный пакет. – Это деньги. На дорожные расходы.
-А наши где?
-С вами рассчитаются по прибытии на место.
-Встречать, кто будет?
-Чун, как всегда, - пожал плечами кореец. – Если какие изменения, я скажу.
Вдали показались огни маневренного тепловоза, и вскоре состав вздрогнул. С подножки спрыгнул молодой парень в замасленной оранжевой куртке и закрепил сцепку. Гукнув, тепловоз дёрнул состав и, набирая скорость, потащил в ночь.
-Удачи, - махнул рукой кореец вспрыгнувшему на подножку командиру и стоял, пока огни тепловоза не поглотила тьма.
Забравшийся на подножку тепловоза Виктор тоже смотрел. Едва они отъехали, как он, повернув браслет на Рожок, толкнул дверь в кабину тепловоза.
-Эй, ты откуда? – вскинулся сцепщик, перегораживая дорогу.
-Не мешай, - ткнул его пальцем в солнечное сплетение Виктор и подошёл к машинисту. Открыв корочку капитана, дал тому возможность её прочитать.
-Мне нужно ваше содействие в важном государственном деле, - Виктор пристально смотрел в глаза пожилого машиниста.
-Всё, что смогу, - кивнул тот.
-В составе, что вы везёте, крупная партия наркотиков. Мы проследили всю цепочку, и теперь требуется наркотики изъять. Надо загнать состав в какой-нибудь тупик, где нет людей.
-Почему такая таинственность? – усмехнулся мужчина в пышные пшеничные усы.
-Здесь десять платформ и один вагон с охраной. Охрана хорошо вооружена. Я не знаю, какие у них документы прикрытия, но знаю, что охрана при малейшей опасности начнёт стрелять.
-Беспредельщики, что ли? – подлез оклемавшийся сцепщик.
-В контейнерах наркоты на несколько сотен миллионов зелёных, - посмотрел на него Виктор. – Ты бы стрелял?
-Неааа, - ухмыльнулся парень. – Бежать потом некуда. Это не машина. Тут рельсы.
-Всё равно, мне б не хотелось рисковать.
-Я могу загнать состав к чёрту на кулички, - кивнул машинист. – Есть такое место. Но если ты, капитан, ошибся, меня попрут с работы, сам понимаешь.
-Понимаю, но вы не ошибётесь. Я бы мог подтвердить сейчас свои полномочия через своего начальника, но, боюсь, у вас тоже сидит крот. И, сами понимаете, что нет гарантии, кто к месту приедет потом первый: бандиты или спецназ.