Приветствую вас, дорогие читатели! Решил я сегодня рассказать об интересной десятке итальянского происхождения, а именно о Progetto 65. Хоть я и не считаю этот СТ лучшим среди топовых средних танков, но ряд сильных сторон у него однозначно есть.
Огневая мощь
Это первое что бросается в глаза. Во первых орудие оснащено барабаном на четыре снаряда с системой дозарядки. Скорость дозарядки уменьшается при расходе барабана. Если первый снаряд заряжается 10 сек, то последний уже 16. Разница существенная.
Вообще даже первый снаряд для альфы в 360 достаточно долго попадает в барабан. Так что ДПМ у Progetto 65 откровенно слабый и прямое противостояние с разменом по ХП однозначно не его конек, особенно если стрелять не от первого снаряда. Тот же Тортоис легко перестреляет Прогу даже если у нее полный барабан.
Из-за этих нюансов стиль игры на данном СТ достаточно своеобразный. Игроку требуется думать когда выстрелить первым снарядом и не спешить вливать весь в барабан, а когда наоборот разрядится по полной. Но об этом чуть позже.
К базовому снаряду претензий нет от слова "вообще". Голда на этом танке нужна только в крайних случаях, а 90% времени хватает базового подкалибера. Подкол потрясающий - пробитие 268 мм, скорость полета -1468 м/с. В общем, кумулятивный снаряд нужен только против супер бронированных противников и то, только при стрельбе в лобовые проекции. А это уже экономия и комфортный геймплей без излишнего расхода серебра.
Живучесть
Танк бронирован достаточно слабо, но башня периодически рикошетит, хотя и не стоит сильно уж на это рассчитывать, это как русская рулетка - может прокнуть, а можно и наловить звиздюлей. Игра "от башни" на Progetto актуальна только против низких уровней, да и то не всегда. Так что осторожность не повредит.
Мобильность
Разгоняется и едет под горку тяжеловато, хотелось бы быстрее, но к относительно ровным поверхностям претензий нет. Максималку набирать особо не получится, но 60 км/ч держит уверенно, а это уже много.
Скорость поворота прекрасная, закрутить его никто не сможет.
Обзор и незаметность
Эти показатели стандартные. Обзор как и у практически любой десятки легко раскачивается до 440+ даже без оптики. Прокачанный экипаж плюс стандартный вентиль дают 442 м обзора, а больше для него особо и не надо.
Оборудование
После ряда экспериментов данную сборку признал для себя наиболее оптимальной.
Точности орудия не будет хватать и данная сборка направлена на компенсацию этого недостатка. Прога больше про средние дистанции, а там нужна точность.
Экипаж
Все по классике СТ. А это значит нужно все. Сначала ББ, перки на обзор и динамику, а потом остальное)
Геймплей
Начало боя - средние и дальние дистанции, если кто сильно подставился - можно реализовать барабан. По мере уменьшения противников уже можно вылавливать зазевавшихся и напихивать им по 4 снаряда, но с оглядкой(есть вероятность остаться на долгой перезарядке против другого противника). В целом танк играется осторожно, ХП бережем, лишний раз рисковать не стоит, особенно против одноклассников.
Танк хоть и редко показывает экстра результаты, зато достаточно ровный со стабильным настрелом.
Красивого боя пока не получилось, показываю что есть)
ЗЫ: возможно уже и писал о этой машинке, лениво искать) Так что вдруг повторяюсь - не обижаемся)
С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!