Найти тему
SteinTank

Механики и сущности WoT, которые не используются

Оглавление

В Мир Танков постоянно вводят новые сущности и механики, которые делают игру интереснее и разнообразнее. Wargaming тратят огромные деньги на разработку и тестирование нового контента, поэтому почти всегда стараются извлечь максимум выгоды из своих продуктов. Но есть список из 5-ти различных механик и сущностей, которые были введены, опробованы и забыты.

Механика резервной гусеницы

Эта механика доступна лишь на 5-ти американских танках, где она исправно работает, хоть и не приносит значимого преимущества. Однако, есть множество техники, на которых эта механика могла бы применяться, давайте рассмотрим несколько примеров:

AE Phase 1

Этот танк не зря имеет 4 отдельные гусеницы, при его разработке предусматривалась возможность передвижения при повреждении 2-х гусениц. Это должно было повысить его выживаемость на поле боя.

В игре же он останавливается даже когда ему сбивают лишь одну гусеницу. Изначально танк был единственным в игре с бесплатным большим ремкомплектом, и я считал это достойной компенсацией отсутствия механики резервной гусеницы, но, впоследствии, большой ремкомплект получили все танки 9-го уровня за жетоны. Сейчас же есть готовая механика резервной гусеницы, но добавлять её на этот танк никто не спешит.

Объект 279 ранний

-2

Этот четырёхгусеничный монстр в реальности имел возможность передвигаться с одной повреждённой гусеницей. В игре он такой механикой не обладает.

Mäuschen

Эта машина также имеет 4 гусеницы (в отличие от Maus, у которого 2 широкие гусеницы).

-3

Танк не был реализован в металле и нет никаких сведений, мог ли он передвигаться с повреждённой ходовой, но добавление такой механики сильно повысило бы его выживаемость на поле боя.

Обмен чертежей

У многих игроков национальные чертежи копятся сотнями, а универсальные – тысячами. В 2021-м году с 12 по 22 марта был доступен обмен чертежей на такие игровые сущности, как учебные материалы, члены экипажа, дни премиум аккаунта а также 2D и 3D-стили.

-4

Это была интересная и полезная задумка, многие надеялись, что после успешного тестирования этой механики её введут на постоянной основе, или, хотя бы, будут периодически запускать с различным игровым имуществом. Но повторный запуск так и не состоялся, а чертежи продолжают пылиться в ангаре.

Озвучка обликов

Экипажи с уникальной озвучкой являются одной из наиболее ценных наград в Мире Танков. Интересно, что механика уникальной озвучки добавлена и к обликам экипажа. Но... Не используется. Облики экипажа доступны в качестве награды за ежедневные боевые задачи, и, со временем, на складе их количество достигает не одной сотни, а целесообразность их использования остаётся под вопросом.

-5

Лично мне всё равно, как выглядит мой экипаж и какие у его членов фамилии и имена, а вот слышать интересную озвучку в бою мне было бы приятно. Всё что нужно WG для использования этой механики – заплатить не очень большие деньги актёрам озвучки и добавить несколько аудиофайлов в игру, тогда ценность обликов экипажа могла бы сильно возрасти.

Личные жетоны

В обновлении 1.10.1 от 21 октября 2020-го года были на постоянной основе добавлены личные жетоны. В ангаре жетон не увидеть, разве что нужно перейти в окно своего профиля в верхнем левом углу, зато в боях эта сущность очень сильно перегружает боевой интерфейс.

-6

Отображаются как жетоны уничтоженных вами танков (можно отключить в настройках), так и танка, уничтожившего вас (отключается только модами). Зачем нужна эта сущность в игре, какое у не может быть дальнейшее развитие – непонятно, да и WG не торопятся как-то её развивать и дополнять, лишь изредка можно увидеть новый фон за в награду за прохождение того или иного игрового события.

Передвижение уничтоженной техники

Когда-то в World of Tanks уничтоженный союзник или противник становился непреодолимым препятствием. Этим пользовались игроки на ГК (например, закрывали мосты на карте Эрленберг) Со временем появилась возможность двигать "трупы" союзников и противников, но вот если уничтоженный танк является частью карты, то он всё равно остаётся неподвижным.

Как же странно и комично это выглядит, когда 200-тонный Maus останавливается, врезавшись в крошечный остов сгоревшего Pz. IV. Добавить возможность передвижения таких объектов на карте не изменит геймплей, не даст большой нагрузки на сервера или ПК игроков, но сделает игру чуть лучше и реалистичнее.

Автоматические доты

Искусственный интеллект тестировался в множестве PvE режимов, а в режиме Искусство стратегии впервые появились доты, наносящие урон и огнемёты.

-7

Кстати, механика огнемётных точек из этого режима перекочевала на танки, и сейчас проходит тестирование. Если вы хотите больше о ней узнать, прочитайте мою статью "Огнемётные танки WoT– аналитика".

Но даже после множества тестов автоматические доты и огнемётные точки не появились ни на обычных картах, ни в отдельных режимах (например, в Линии Фронта, где им могло бы найтись интересное применение).

Заключение

Wargaming – огромная компания, и она не упускает возможности сделать игру интереснее и лучше, если это выгодно в финансовом плане. Ввод вышеперечисленных механик и сущностей или требует больших затрат и множества тестов (для ввода резервной гусеницы на вышеперечисленные танки необходимо их перебалансировать), или просто не принесёт никакого дохода и не будет интересен аудитории (например, жетоны практически никому не интересны).

Напишите в комментариях, что из вышеперечисленного вы бы больше всего хотели увидеть в игре. А также ставьте лайк и подписывайтесь на канал, здесь ежедневно выходит интересный контент. Всем удачи на полях сражений!