"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся", - сказал как-то Фёдор Тютчев.
И то верно: порой напишешь что-нибудь гениальное, а народу по барабану, полный игнор. А потом разместишь, казалось бы, совершенно проходной пост, а он набирает кучу просмотров.
Другой раз написал - острее некуда, думаешь, тема скандальная, сейчас повалят, начнут ругаться. Ан никого и нет, ноль эмоций. Потом пишешь банальщину, и вдруг народ ломится и начинает ругаться, причём как с тобой, так и между собой.
Поэтому я до сих пор не могу понять, предсказать и предугадать того, как читатели отреагируют на тот или иной эпоним.
К примеру, за всё время существования канала "Эпонимы и Мы" больше всего дочитываний было у статьи ЛОПАТА ЛИННЕМАННА - 18 487. Она же набрала и самое большое время дочитывания - 1345 ч. Да, чисто мужская тема, но там же и другие были, ещё более мужские, а по ним провал!
А вот среднее время дочитывания больше всего у статьи ПРИНЦИП ЛОУРЕНСА - 7 мин 29 с (у ЛОПАТЫ он всего 4 мин 21 с). Может, потому, что это про педагогику? Или - наоборот?
По такому параметру как CTR в ленте лидирует БОЛЕЗНЬ КЕМПФА - 31,8 %. Я, правда, не совсем понимаю, что это, но как-то же надо отреагировать, тем более статья, скажем так, сомнительная. ;)
Больше всего показов у статьи ТОЧКА ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО - 183 789. И она же собрала больше всего лайков - 720. Почему - не знаю, мне самому казалось, это не самая популярная тема.
Больше всего людей подписалась на канал, благодаря статье БУЛЬОН БЕХТЕРЕВА - 134 человек. Неужели потому, что эти люди приняли мой канал за кулинарный?
По количеству комментариев лидирует ПАТРОН ФЛОБЕРА. Но это было до февральских событий, и тогда в беседе принимали участие украинские читатели, которые хвастались, что у них в стране такие патроны и оружие продаются свободно.
В общем, господа-товарищи, подстроиться под аудиторию у меня при всём желании не получится, да я и не стремлюсь особо. Поэтому буду, как и раньше, просто описывать эпонимы, стараясь делать это по возможности качественно.
Хотя, если честно, мне очень жаль, что мои самые первые статьи, созданные ещё когда у канала было всего несколько человек подписчиков, теперь находятся где-то в недосягаемой дали (или глубине), и их никто не читает. А ведь они тоже интересные...
Вы можете поддержать канал, перечислив любую доступную вам сумму на кошелёк ЮMoney 4100 1102 6253 35 (или на карту Райффайзенбанка 2200 3005 3005 2776). И поучаствовать в создании книги по материалам этих статей. Заранее всем спасибо!