Алёна Косторная уже в третий раз пропустит чемпионат России. Но это её не смущает, она продолжает давать интервью. Я очень люблю эту фигуристку, но как только она открывает рот, мне хочется сказать: "Горшочек не вари!". Это какая-то уникальная ситуация, что фигуристка, не выступавшая на Олимпийских играх, победы которой остались далеко позади, даёт интервью больше, чем Щербакова, Трусова, Валиева, чем та же Лиза Туктамышева. Причём вопросы вновь вертятся вокруг Этери Тутберидзе. Алёна сама по себе не интересует интервьюера. А вот в контексте набросов на Этери Тутберидзе - вполне.
Так что же получается, что Алёне осталось говорить только о Тутберидзе и работе с ней? Раз её личные достижения не особо впечатляют. После её первого ухода от Тутберидзе всё полетело в тартарары. Она утверждает, что её раздражали дети на катке и, мол, это было травмоопасно. Но, как мне видится эта ситуация лишь добавила масла в огонь. Скорее всего, у Алёны не получалось восстановить аксель. Нужно было перетерпеть, переждать. Но Алёне не захотелось этого сделать:
У нас была группа. И к нам прибавляли маленьких спортсменов, но они мешают. У каждого есть свой коридор. Но из-за того, что маленькие спортсмены нарушали его своими падениями, то весь поток нарушался. У нас не три человека на льду, чтобы всех пропускать. И пока ты ездишь по кругу, то ты замерзаешь. Ты забываешь навык, становишься вялым. И на тебя орут, чтобы ты катался.
Поскакала Алёна к лучшим условиям. И? Ничего не вышло. Про Плющенко Алёна всё так обтекаемо говорит. А ведь условия все были сделаны для неё, чего же она побежала обратно? Да всё просто, Алёна надеялась, что Тутберидзе вновь её сможет собрать. Видимо, уже и Тутберидзе не могла ничего сделать, ещё и травмы прибавились. Было такое ощущение, что она боится прыжков, ушла та лёгкость, та воздушность в прокате.
Забавно, что Алёна противоречит сама себе в новом интервью. С одной стороны, у Тутберидзе сложно и невыносимо, это не стоит того. А с другой стороны, она к ней возвращалась, чтобы та помогла ей вновь вернуться на вершину.
Потому что я думала, что за год собраться было нереально. Может быть, Тутберидзе это бы сделала. Но, как показала практика, здесь вопросы были в первую очередь ко мне, а не к тренерам.
И коронная фраза, которая объясняет для меня многое:
Они под меня подстраиваться не хотели, и я под них подстраиваться не хотела.
Вот и всё. С какой радости именно тренеры должны были под неё подстраиваться? Это же ты вернулась! Это в первую очередь нужно тебе, а не тренерам. Это твоя жизнь! Раз ты сама этого не хочешь, то кто это должен делать за тебя? Разве тренеры должны потакать всем закидонам спортсменов? Алёна рано на себя одела корону. Она приросла к её голове, Тутберидзе пыталась вернуть ей на землю, но и она уже не могла ничего сделать.
Именно этот штаб привёл её к победам. Благодаря их фантастическим постановкам мы полюбили катание Алёны. Нет их, и образ быстро стал разрушаться. И мы все увидели, что Алёна очень далека от него. Я люблю ту фигуристку Алёну Косторную, потому что её выступления действительно были событием в мире фигурного катания. Не думаю, что зрители и поклонники увидят ещё что-то подобное. Давая постоянно интервью и рассказывая о Тутберидзе, Алёна, наоборот, не привлекает внимание поклонников, а отталкивает их. В интервью она выглядит инфантильной девушкой, которая не хочет брать на себя ответственность. Нужны результаты - вернулась, не получилось - ушла.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!