Пришел к выводу, который меня конкретно так шокировал. Понял, что надо поделиться с вами. Итак, провал рекламной стратегии на Авито начинается с того… что она дает плотный поток клиентов, конверсий и заказов. Так разве не к этому мы стремимся? Тут немного другое. Надо мыслить глубже.
Я смотрю на дела клиентов и вижу, что эффективные рекламные кампании… расслабляют. Предприниматель думает:
— Ну вот, наконец-то все классно, можно и передохнуть!
И забивает на свое продвижение на Авито, продолжает действовать по привычному сценарию. Но тут приходит несезон (или сезон) и…
Ситуация коренным образом меняется! Количество заявок начинает падать в разы. Наш бизнесмен в недоумении: как так? Ключевые слова, красивые фото, описание, цена, заголовок, отзывы — все на том же уровне! Почему продажи падают?
С несезоном все и так понятно. А вот в сезон привычное число заявок может упасть в 3, а то и в 10 раз. Причина? Так конкуренты активизировались! И объявлений на Авито по твоей теме стало больше в те же 3 или 10 раз. Конкуренция возросла, предложение возросло, что и перекрыло даже сезонный спрос.
Что делать? Как удержать спрос в сезон?
- Проверь, где твои объявления в поисковой выдаче. Если в самом низу, то подключай платные услуги продвижения х5, х10, х20.
- Поставь рыночную, конкурентоспособную цену на свой продукт.
- Можешь поэкспериментировать с новым тарифом с оплатой за просмотры. С ним можно бесплатно загрузить на Авито весь ассортимент и платить только за конкретные просмотры реальных пользователей.
Было полезно? Жми палец вверх!
__________________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт: