Торговая сеть «Пятерочка» открыла юбилейный 19-тысячный магазин. Новый объект расположен в Волгограде. В магазине торговой площадью более 450 квадратных метров представлено около пяти тысяч наименований различных товаров. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«В ассортименте юбилейной «Пятерочки» представлена продукция местных производителей «Конфил», «Волжский молочный комбинат», «Горная поляна», «Иловлинская птицефабрика», «Сады Придонья», «Еланский масложировой комбинат» и других. В магазине большой выбор овощей и фруктов, многие из которых закупаются напрямую у местных поставщиков. Это сокращает время доставки с грядки до полки, кроме того, обеспечивает локальным производителям выход в магазины одной из крупнейших торговых сетей России», — говорится в сообщении.
Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала.
«Открытие нового магазина в Волгограде позволит еще большему количеству жителей приобретать свежие и качественные товары по низким ценам. Помимо этого, расширение сети позволяет нам вовлекать все большее количество неравнодушных людей в те социальные и экологические инициативы, которые мы реализуем в наших магазинах самостоятельно и с партнерами», — прокомментировал генеральный директор торговой сети Владислав Курбатов.
По оценкам экспертов, волгоградцы в первом полугодии 2022 года уделяли особое внимание стоимости товаров и старались подходить к тратам рациональнее. Отвечая запросам покупателей, торговая сеть традиционно делает особый акцент на доступность товаров и низкие цены.
В компании подчеркнули, что согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», «Пятерочка» в Волгограде предлагает самую выгодную продовольственную корзину, включающую 32 товарные группы, не только по сравнению с другими магазинами формата «у дома», но и супермаркетами и гипермаркетами.
«Сегодня цена для многих становится определяющим параметром при выборе необходимых товаров. Именно поэтому мы стараемся обеспечить максимальную доступность продуктов питания для покупателей при сохранении традиционно высокого качества. Мы трансформируем собственные бизнес-процессы, чтобы в текущих рыночных условиях сохранять наше ценностное предложение, и продолжаем развитие сети», — добавил Владислав Курбатов.
Юбилейный магазин в Волгограде, традиционно для магазинов новой концепции, предлагает свежую выпечку из собственной пекарни.
«В настоящее время в «Пятерочке» создана крупнейшая в России сеть из более чем пяти тысяч пекарен во всех 67 регионах присутствия ретейлера. Ежедневно в магазинах сети выпекается более двух миллионов единиц хлеба и хлебобулочных изделий, более 20 тысяч из них приобретают жители и гости Волгограда. В 19-тысячном магазине пекарня производит порядка 40 разных наименований свежей выпечки. Кроме того, более 1,8 тысячи «Пятерочек» по всей стране сегодня оборудованы кофе-зоной. В Волгограде кофе-зонами оснащены 10 магазинов, где ежедневно жители приобретают около 400 порций горячих напитков», — рассказали в компании.
Для удобства магазины в новой концепции, как и только открывшийся юбилейный, оснащаются кассами самообслуживания. Также в юбилейном магазине используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика», — уточняется в материалах пресс-службы.
Первая «Пятерочка» в новой концепции открылась в регионе в феврале 2020 года. Новый подход продолжает демонстрировать позитивные результаты: NPS обновленных «Пятерочек» в Волгоградской области выше на 10% по сравнению со старыми.