Чат-бот на основе искусственного интеллекта помог столичным врачам узнать о состоянии здоровья пациентов более 1,4 миллиона раз, сообщил заместитель главы городского департамента здравоохранения Илья Тыров в пятницу, 18 ноября.
— Чат-бот задает пациенту вопросы относительно его состояния по определенному алгоритму и передает ответы специалисту, который благодаря заранее известным ему жалобам пациента сможет на приеме больше времени уделить диагностике и лечению. Сервис предлагает пациенту рассказать о своем самочувствии сразу после онлайн-записи на прием. На сегодня москвичи передали жалобы на свое здоровье с помощью чат-бота уже более 1,4 миллиона раз, — сказал Тыров.
Чат-бот интегрирован с сервисами записи на прием единой цифровой платформы московского здравоохранения и не требует установки дополнительных приложений. Пациентам приходят СМС-сообщения со ссылкой на опрос сразу после записи на прием.
Во время беседы с чат-ботом необходимо указать жалобы и ответить на уточняющие вопросы. После этого пациенты могут внести в электронную медкарту сведения о личном анамнезе — это уже сделали более 270 тысяч москвичей, передает официальный сайт мэра Москвы.
Искусственный интеллект активно используется в современной медицине, особенно в нейрохирургии при планировании сложных оперативных вмешательств. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» сообщил невролог и нейрохирург Рустем Гайфутдинов. По словам эксперта, благодаря новейшим устройствам МР-диагностики и технологиям искусственного интеллекта сегодня удается локализовать функциональные зоны мозга.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
История автомобиля «Москвич»: четыре поколения, месть Сталина, золотой век и период застоя
День ракетных войск и артиллерии в 2022 году: когда отмечают, история и традиции праздника