Найти в Дзене

Битва Богов с колдунами Атлантиды. Боги в рабстве

Стены Тиринфа (построенные, согласно легенде, циклопами). Фото автора
Стены Тиринфа (построенные, согласно легенде, циклопами). Фото автора

Туата де Дананн победили в битве племя Фир Болг, родственное колдунам-фоморам, и поселились в Ирландии. Победа далась народу Дану нелегко: многие великие воины пали в битве, а король Нуаду потерял свою правую руку. Это событие повлекло за собою далеко идущие последствия.

По закону племени королём Туата де Дананн мог быть только тот, кто безупречен во всех отношениях (в том числе и в телесном), иначе удача и счастье покинут народ. Поэтому Нуаду не мог оставаться королём, и племя стало искать себе нового короля.

У древних племён, в том числе у фоморов (а также колдунов-каджей из преданий Грузии), и у племени Туата де Дананн женщины обладали большой властью. Поэтому женщины племени Дану, которых было большинство и которые обладали большим влиянием, избрали королём Бреса, который был удивительно красив; тогда даже ходила поговорка: «Красив как Брес».

Мать Бреса, Эри (Эри, Эриу – древнее название Ирландии) породила сына от фомора по имени Элата. Расставаясь с Эри, фомор передал ей кольцо, завещав отдать кольцо только тому, кому оно придётся впору, а также дал имя своему будущему сыну – Эохайд Брес, Эохайд "Прекрасный". "Всё, что ни есть прекрасного в Ирландии, долину или крепость, пиво или факел, мужчину, женщину или лошадь будут сравнивать с этим мальчиком, так что станут говорить: это Брес", – сказал фомор Элата.

Родившись, Брес рос с феноменальной быстротой, так что через 7 лет после рождения выглядел 14-летним. Из "Тайной Доктрины" известно, что последние представители уходящей Расы вследствие своей деградации очень быстро вырастают, и живут вообще недолго.

Брес жил с народом богини Дану, но поддерживал отношения с отцом – одним из королей фоморов; избравшие его женщины по-видимому надеялись достичь мира с фоморами, которые собирались отомстить за поражение Фир Болг.

Брес, став королём, обложил народ Дану громадными податями. Причём изрядная часть этой дани доставалась фоморам. Три короля фоморов – Индех, сын богини Домнанн, Элата (отец Бреса) и Тетра взимали дань "с каждого дыма", то есть с каждого очага, дома в Ирландии. Даже великие Боги Туата де Дананн, Дагда и Огма, вынуждены были тяжело трудиться, и отдавать две трети из своей платы за труд.

Огма носил дрова, а Дагда копал рвы и строил крепость для Бреса. Но даже из остававшейся ему скудной платы Дагда вынужден был отдавать часть придворному шуту – уродливому карлику по имени Криденбел.

Как Боги могли находиться фактически в рабстве? – определённо, это является символом. Схожий сюжет мы можем найти у других народов, например, у древних греков.

Согласно многим древним источникам, Боги Аполлон и Посейдон оказались в рабстве у троянского царя Лаомедонта. Аполлон пас царские стада, а Посейдон (при помощи Аполлона) возвёл стены города Трои (Илиона). Но обещанной платы Боги не получили. Трою и Лаомедонта от насланной Богами кары спас Геракл, но и он не получил обещанной платы от Лаомедонта. Геракл уничтожил Лаомедонта и его род, пощадив только младшего сына троянского царя – Приама.

О возведении Аполлоном крепости города Мегара упоминается в легенде о герое по имени Алкатой. Алкатой победил Киферонского льва (т.е. прошёл испытания Мистерий, получил Посвящение), и стал царём города Мегара. Аполлон, "отложив кифару", помог ему в возведении стен города.

Также рассказывают, что Амфион, сын Зевса, бессмертный брат смертного Зета, возвёл стены и башни города Фивы с помощью магии; звуки его кифары заставляли камни перемещаться по воздуху.

Символ возведения города может быть истолкован по-разному, и одному из вариантов мы посвятим отдельный материал.

Но основной, глубинный смысл этого символа открывает нам "Тайная Доктрина" Е.П. Блаватской:

"В своем труде «Оккультное Масонство» Рагон, знаменитый и ученый масон Бельгии… говорит:

«Француз хорошо знал, что, когда он принимал наименование свободного каменщика, то не было вопроса о построении какой-либо малейшей стены, но что он, будучи посвящённым в сокровенные Мистерии под названием Франк-Масонства, которые могли быть лишь продолжением или возобновлением древних Мистерий, становился «каменщиком» наподобие Аполлона или Амфиона. И не знаем ли мы, что древние, посвященные поэты, говоря об основании города, подразумевали под этим утверждение Доктрины? Таким образом, Нептун, Бог разумения, и Аполлон – Бог вещей сокрытых, предстали в виде каменщиков перед Лаомедоном, отцом Приама, чтобы помочь ему построить Город Трои, – т. е., учредить религию троян» («Maconnerie Occulte», стр. 44).

…Лаомедон был основателем ветви Архаических Мистерий, в которых привязанная к земле материальная душа, Четвертый Принцип, была олицетворена в неверной жене Менелая, в прекрасной Елене…" ("Тайная Доктрина" т.2, ч. III, Отдел VII.).

Строительство города Богом или Богами символизирует основание религии, обучение человечества через лучших из его среды. И это поистине такой же мучительный, каторжный труд, как пребывание в рабстве!

Жестокосердные и неразумные, "пропитанные" косными убеждениями, и тайными страстями, люди навязывают своим Божественным Учителям свои представления и желания, заставляя тяжело трудиться, чтобы "пропихнуть" в неразвитые умы и жестокие сердца Свет Божественных Истин.

И благодарности Великие не получают, благодарности-платы в виде исполнения духа Учений, но получают только обман и самообман человечества – пустые славословия и формальные поклонения. Без "платы" – принятия и исполнения Учения – любой "город" будет разрушен.

В возведении стен Трои кроме Богов Аполлона и Посейдона (Нептуна) участвовал и человек по имени Эак – царь острова Эгина. Он был настолько благороден и справедлив, и близок к совершенству, что удостоился почитания даже у отдалённых потомков и у разных народов, а после смерти, согласно легенде, судил мёртвых в загробном мире.

После возведения стен Трои три змея вползли на стены города; два из них упали мёртвыми, а именно те, которые влезли на участки, построенные Аполлоном и Посейдоном, третий же змей переполз стену, построенную Эаком, и проник в город.

В возведении "града" Религии кроме Богов участвуют и люди, и это сказывается на будущем "строения". Всё, что вносят люди, не является совершенным, и рано или поздно приводит к деградации.

Автор статьи Василевский А. В.