Найти в Дзене
Простой Разработчик

Unreal Engine 5.1 , что нового добавили? Rendering

Оглавление

Не давно вышла новая версия Unreal Engine 5.1, давай разберемся что улучшили по сравнению с 5.0 , и что добавили .

Визуальная составляющая . Lumen

Была улучшена система Lumen (которую ввели начиная с версии UE5.0 ). Для тех кто не знает Lumen-новая система глобального освещения и отражений, которая создает полностью динамические непрямое освещение, учитывая параметры геометрии. Если по простому ,то больше не надо запекать свет, если подвинул статичный объект в сцене.

Lumen теперь поддерживает модель затенения Two-Sided Foliage

-2

Так же на рендере уменьшилось количество шума, когда камера статична( для тех кто не видит разницу взгляните на тени с левой стороны, тень более размыта )

-3

так же Lumen для трассировки лучей улучшили вторичные отскоки и отражение освещение

-4

Улучшения в Nanite

Nanite — это рендер с микро полигонами. Используя его, ПК не отрисовывает каждую модель, относительно количеству её полигонов. Благодаря нему изображения выводится разрешением один полигон на пиксель, то есть чем выше разрешение вашего монитора, то тем и выше количество полигонов.

  • Теперь поддерживает такие материалы как
    1) Two Sided , теперь материал можно сделать двухсторонним
    2) World Position Offset , позволяет манипулировать вершинами меша, с помощью материала.
    3) Opacity masks , маска прозрачности

Так же кроме материалов, как пишут разработчики были сделаны множество улучшений, список на данный момент пока не нашел .


Strata Materials
(экспериментальные)

Strata Materials будут доступны в версии 5.1 для тестирования.

Strata заменяет фиксированный набор моделей затенения, таких как Default Lit и Clearcoat, на более выразительную модульную структуру, которая обеспечивает более широкий диапазон внешнего вида поверхности и более широкое пространство параметров

включить ее можно следующим образом

Project Setting ->Engine ->Rendering ->Strata

На это визуальная часть заканчивается, если тебе было интересно и хочешь продолжения подписывайся на блог.