Простой Разработчик
351
подписчик
Привет. Я работаю в сфере разработки 4 года, на канале ты найдешь не только как разрабатывать игры на таких движках как unreal enigne 4 и unity, но так же найдешь уроки для визуализации Blender Rutube ссылка https://rutube.ru/channel/25685876/
UE5 автомотическое (процедурное) создание низкополигональных моделей (LOD).
Всем привет ! Сегодня я расскажу и покажу, как можно сделать низко полигональную модель в несколько кликов и также расскажу что такое LOD. Зачем это нужно? LOD (Levels of Detail) в Unreal Engine 5 — это система, которая позволяет автоматически менять уровень детализации объектов в зависимости от расстояния до камеры. Это помогает снизить нагрузку на видеокарту и улучшить производительность игры. Сейчас все разберём на примере . Допустим у нас есть вот такой домик. Теперь нажимаем на наш домик и переходим в окно настройки модели...
Blender как работать с несольким UV разветками
Всем привет! Сегодня я покажу на примере, как можно работать с нескольким текстурами. Для начала переходим в Shader Editor. Затем мы загружаем текстуру для фона и добавляем ноды. Далее мы добавляем ноды Texture Coordinate и Mapping. Вот что мы видим в окне просмотра: Добавляем ещё одну текстуру, которая будет расположена на другом уровне UV-развёртки. Вот что мы видим в окне просмотра: Далее добавляем новый слой UV разветки. Для добавления нового слоя нажмите на кнопку «+»...
Движки на котором пишут визуальные новеллы.
Всем привет ! Сегодня я хочу рассказать на каких движках пишут визуальные новеллы Ren’Py — это бесплатный и открытый движок для создания визуальных романов, графических квестов с диалоговой системой. Он разработан на языке Python и поддерживает платформы Windows, Linux, macOS, Android и iOS. Ren’Py позволяет создавать простые и сложные игры, а также имеет возможность подключения видео, использования спецэффектов и мини-игр. Он бесплатный. скачать тут https://www.renpy.org/latest.html TyranoBuilder...
Установка Unity
Всем привет ! Unity — это игровой движок, который используют для разработки интерактивных 2D и 3D приложений. Он предлагает множество инструментов для создания игр, симуляций и других интерактивных приложений, поддерживает разные платформы и языки программирования. Unity был впервые выпущен в 2005 году и с тех пор стал популярным среди разработчиков. Перед тем как начать разработку игры, вам необходимо установить Unity и настроить рабочее окружение. Перейдите на официальный сайт Unity. Скачайте Unity Hub...
Unreal Engine 5. Что такое PCG и как с ним работать.
Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать , что такое PCG. Зачем оно нужно. Хочу сразу сказать, что это статья будет скорее вводной, если вам будет интересно, потом можно что-нибудь сделать. PCG(Procedural Content Generation ) — это набор инструментов для создания собственного процедурного контента и инструментов внутри Unreal Engine PCG предоставляет техническим художникам, дизайнерам и программистам возможность создавать быстрые, итеративные инструменты и контент любой сложности, начиная от утилит Asset, таких как генерация зданий или биомов, и заканчивая целыми мирами...
Blender как установить аддоны. Blender 4.3 аддоны.
Всем привет! Сегодня я расскажу как устанавливать аддоны на новую версию Blender. Аддоны для Blender — это дополнительные инструменты и функции, которые расширяют возможности программы. Они автоматизируют рутинные задачи, добавляют новые функции и улучшают рабочий процесс. Теперь когда разобрались что это такое, давай те их установим В новой версии Blender произошли...
Blender откуда скачать? Что такое портативная версия и где ее скачать? Где найти старые версии Blender.
Всем привет! Сегодня я расскажу, откуда можно скачать Blender и многое другое. Актуальная версия. Ссылка на старые версии Blender . https://download.blender.org/release/ Для установки версии, которая устанавливается на компьютер, необходимо зайти на официальный сайт программы и скачать установочный файл. Перед вами будет такое окошко, тут ничего сложно нажимаем на кнопку Download Blender. Начнется скачиваться установочный файл Blender. Просто нажимаем его . Откроется такое окно , а дальше идет обычная установка Работает быстрее, пояснения ниже ...
Бесплатные ассеты на Fab до 28 01 2025.
Всем привет! В этой статье я расскажу о бесплатных ассетах, доступных до 28 января 2025 года. Их можно найти по ссылке https://www.fab.com/ Одноэтажный современный дом с пятью комнатами, который сочетает в себе авангардный стиль и функциональность. Комнаты плавно переходят друг в друга, а центральная часть дома — это просторная гостиная с панорамными окнами, которая подчёркивает чистоту линий и минимализм интерьера. Благодаря современным технологиям дом обеспечивает комфорт и удобство. Это не просто жильё, а стильное и практичное современное пространство для жизни...
Визуальное программирование в UE5. Переход на новый уровень.
Всем привет ! Сегодня я хочу рассказать как можно переходить на следующий уровень. Я для примера буду использовать уже готовый проект . Для того чтоб его выбрать . Нажимаем на иконку UE5. У нас должно появится такое окно, с готовыми начальными проектами . Здесь выбираем Games -> Third Person . Теперь , когда у нас все готово можем начать. Так как мы будем делать, переход на другой уровень по кнопке, то лучше такой функционал вешать на персонажа. Чтоб зайти в блупринт персонажа идем и по следующему пути ...
Какая тематика тебе наиболее интересна?
Опрос
Blender, как заменить модификатор Array c помощью Geometry node.
Всем привет! Сегодня я покажу как с помощью несколько нод, можно заменить модификатор Array. Сначала выберем куб или другой объект, а затем перейдём в Geometry node editor. Нажимаем New. Перед нами две ноды. Group Input - это наш изначальный меш. Group Output- выводит, то что получилось после всех наших манипуляций. Добавляем ноду Grid для этого, нужно нажать на сочетания клавиш Shift+A. Grid - создаем сетку из точек, которые можно настраваить. Size X и Size Y - это расстояние между точек ...
Blender Geomentry node. Или как можно моделить с помощью нод.
Всем привет! Сегодня я продемонстрирую на практике, как создавать модели с использованием нод в Blender. Мы изучим основы работы с нодами и погрузимся в увлекательный мир моделирования. Первым делом мы выделим наш куб. Теперь давайте откроем меню Geometry node. Для этого сначала зайдём в раздел Geometry node Editor. Перед нами откроется такое окно, чтоб начать заниматься нодами надо нажать на New. Перед нами 2 ноды . Group Input - это наш изначальный меш в данном случае куб...