Какой общий вопрос. В целом нужен, а нужен ли он именно вам?
Пока размышляете, вот небольшая статистика за 2022 год.
- Последовательное представление бренда по всем каналам может увеличить доход до 23 %.
- Компании с плохим брендингом платят на 10 % больше заработной платы.
- Более 70 % бренд-менеджеров убеждены, что создание аудитории важнее, чем продажи.
- 89 % клиентов придерживаются брендов, разделяющих их убеждения.
- По мнению 82 % респондентов, люди больше доверяют компании, высшее руководство которой регулярно пользуется социальными сетями.
- 69 % работодателей уделяют огромное внимание разработке стратегии брендинга работодателя.
- Только 21 % соискателей подали бы заявку на работу в компанию с рейтингом в одну звезду на веб-сайте отзывов работодателей.
*данные из списка статистики брендинга
affiliatebay.net/ru/branding-statistics/
Сейчас, наверное, даже бабушка на скамейке слышала о личном бренде. Кстати, вот вам и бабушкин бренд. Когда образ приравнивается к субъекту. Где такие бабушки, там и сплетни) И на этом этапе уже понятно, что любой образ можно сделать в инфополе и позитивным, и негативным.
И? И тут уже начинается интересное. Если говорят о тебе, как о Роберте Кийосаки, доверяют больше, репутация укрепляется, связи растут. Просачивается негатив – эффект обратно пропорционален.
“Кто за это ответит, товарищи?” – внутренний голос вопрошает твёрдо знакомой интонацией.
Разберёмся пошагово.
Первое. Личность.
Определения из Википедии приводить не будем. Важно выделить критерий личности в потенциальном развитии бренда. И он на поверхности: быть, а не казаться. За это отвечают ваши внутренние, присущие вам, характеристики (поведение, характер, ценности, темперамент). Вы можете на них влиять и видоизменять. Это огромная работа являться тем, кто вашу аудиторию вдохновляет, мотивирует, ведет за собой, и на кого хотят быть похожими, а в итоге быть тем, с кем будут ассоциировать ваш продукт.
Экспертность, репутация, честолюбие: делать свой продукт ХАРАШО, предвкушать усовершенствование, уважать людей.
Как говорил Сократ, лучший способ приобрести хорошую репутацию – стремиться быть тем, кем вы желаете казаться.
Если в этом не уверены, задумайтесь, нужно ли идти дорогой Илона Маска, Генри Форда или Стива Джобса.
Второе. Бренд.
Другими словами – это отобранные характеристики, эмоции, ценности, уникальные решения, связанные с товаром, а именно, некая внешняя сторона, которая не внутри вас, но частично отражена в продукте.
Например, Space X – космос, Марс, будущее; Ford – автомобили для всех; Apple – успех, состоятельность. Тут, возможно, возникнет вопрос и в позиционировании вашего продукта: ярко ли он представлен в сердце целевой аудитории или, может, необходимо усилить его?
Третье. Синергия.
Момент, когда личное уже бренд, то есть ментальная оболочка продукта, соединение внутреннего и внешнего. Личный бренд состоит из личных качеств, навыков, смыслов, отношения к компании и транслируемых идей.
А. С. Пушкин, Опра Уинфри, Олег Тиньков, Ирина Хакамада, Марк Цукерберг, Фёдор Овчинников – популярные в своей сфере люди, которые смогли построить и продать свой бренд. Их мнение имеет вес в обществе, а иногда и в политике, у некоторых из них крутые рекламные коллаборации, их приглашают комментировать в качестве экспертов как федеральные, так и независимые СМИ.
Что между ними общего? Неравнодушная смелая позиция, которую выражают и в социальных сетях, и на телевидении, и транслируют на свою аудиторию.
Возможно, вы еще не А. Шварцнеггер. Но что делать, если у вас отличный продукт и вы отличный руководитель?) Как вариант, развивать себя и продукт через себя.
Чтобы формировать личный бренд, причин предостаточно:
1. Заработать бесценную валюту – доверие. Где доверие, там безграничная возможность блестящей реализации ваших проектов.
2. Он помогает построить круг нужных вам знакомств и по профессиональным вопросам, и по личным. Влияние никому не помешает.
3. Легче найти нужных вам клиентов, так как, как минимум, возражение можно разрешить своей правильной публичностью.
4. Делает любое дело успешным. Яблоки Илона Маска продавались бы явно без затруднений)
Допустим, вы решили развивать личный бренд. Вопрос остается пока открытым, кто будет презентовать вас в информационном поле и как? Ведь он очень тонкий, кому вы можете доверить свое имя? Так, чтобы это было тщательно, точно, экологично.
С нами возможно всё: увидеть себя на страницах ведущих СМИ, таких как Forbеs, РБК, “Коммерсант” и др., тем самым усилить позиционирование в профессиональном и бизнес-сообществе; создать официальные каналы в социальных сетях или собственный канал на Яндекс.Дзене и продвигать их системно согласно утвержденному контент-плану; отследить и пополнить положительные отзывы, влияющие на лояльность клиентов. Мы знаем, как в рамках общей маркетинговой стратегии бренда гармонично взрастить личный бренд. Именно поэтому мы глубоко изучаем ценности ваших компаний и фокусируемся на сильных сторонах вашей личности.
Это могут позволить себе компании только с чутко профессиональным вкусом и высоким уровнем этичности, как наша компания «Соломка».
Уверены, что такой подход поможет вам принять взвешенное решение.
Мы открыты диалогу. И если у вас возникнут вопросы по такой сложной, но прорывной теме, как «личный бренд», смело пишите, мы рядом https://solomka.biz/
Другие статьи канала:
- Компания Соломка и ее ценности
- Кейс - продвижение производителей инструмента
- Как управлять масштабными проектами и не потерять в деньгах