Найти тему

Компания Соломка и её ценности

Ценности — зеркало человеческого и социального капитала компании

Звучит пафосно. На деле это ориентиры мозга и эмоций, то, что важно для вас лично. Например, если мне ценна честность, то и сам буду отслеживать ее у себя. Одновременно, как будто спонтанно, формируется сообщество, которому близка эта точка зрения.

Поэтому зная ценности фирмы, легко поймете, кто мы.
С нами инновационно, экологично и наверняка!

ИННОВАЦИОННО

Ценность компании Соломка - инновационность
Ценность компании Соломка - инновационность

За плечами у нас множество успешных стартапов, при работе с которыми как раз мы применили новые технологии маркетинга. Задача одна — эффективно решать задачи клиента. Так уж получилось, что мы создаем тренды. Одними из первых стали применять методы маркетинга в дизайне сайта: разработали рекламные баннеры под стиль сайта. Таким образом создали для потребителя единое пространство услуг и информации о них.

На заре появления технологий начали внедрять программные продукты, такие как искусственный интеллект, чат-боты, которые позволяют автоматизировать не только бизнес-процессы, но и процессы продаж.

Предоставляем также полный цикл услуг от создания сайта, проектирования до продвижения на всех доступных площадках. Делаем так, чтобы клиент решал задачу.

Комбо — программирование и глубокий контент — усиливает бренд, привлекает посетителей не сиюминутно, а вживается в потребительскую корзину клиента естественно.

Десятки тысяч сайтов, высоконагруженные проекты с большими инвестициями, например, маркетплейс для совместных покупок.

Клиенты Соломки стремятся стать известными, радеют за свой бренд, за свою репутацию, четко понимают, каковы цели, стратегия развития и живут не одноразовой выгодой.

Поэтому результат наших клиентов мы стараемся донести до конечного потребителя системно.

Можно сказать, что работаем как PR-агентство, продвигаем бренд в сети: естественно, не агрессивно, учитывая информационный актив компании. Синхронизируем маркетинговую стратегию компании со стратегией развития бренда.

Этот фактор важен для позитивной репутации. Ведь это и есть сочетание человеческого и социального капитала. Когда ценности компании, руководителя находят отклик у её клиентов.

Нам нравится комплексный подход, так как он дает устойчивый результат: анализ конкурентов, выявление маркетинговых параметров и поведенческих реакций людей. Должно быть удобно клиентам клиента, например, быстро оплатить или задать вопрос. Меньше раздражения — больше конверсия, а главное, удовольствие от взаимодействия у всех участников процесса.

Человеческий капитал команды мы собирали тщательно — это наша гордость. Все взаимосвязано, поэтому и наш социальный капитал отражен в количестве крутых клиентов, партнеров, коллег, сообществ.

Под каждого клиента выделяется целая команда: ведущий маркетолог, аналитик, веб-мастер, контент-менеджер, копирайтер, таргетолог, специалист по продвижению в поисковых системах. Качество работы, наше имя превыше всего. Мы работаем слаженно, как механизм в швейцарских часах: действуем по совместному плану.

С нами миссия выполнима!

ЭКОЛОГИЧНО

Ценность компании Соломка - экологичность
Ценность компании Соломка - экологичность

Доверие невозможно купить, его нужно заработать. Мы предпочитаем это делать умно и без дешевых манипуляций. Формировать позитивное отношение к бренду фирмы и личному бренду руководителя можем по-разному. Важно, что бренд руководителя вплетен в общую маркетинговую стратегию. Таким образом укрепляем информационный фундамент и создаем основу для постоянного прироста.

Как только вы начинаете работать с Соломкой, мы — часть вашей команды, а это значит, ответственны за формирование позитивной репутации вашего бренда. Ваше позиционирование — фактор общего успеха и для нас, и для вас, и для компании. Личная заинтересованность — хорошая мотивация в сотрудничестве. Выстроенный корпоративный бренд устойчивую платформу для развития и приносит кратное количество клиентов.

В сотрудничестве, мы считаем, важным согласованность действий и отчетность. Лебедь, рак и щука вряд ли создадут и реализуют крутую маркетинговую стратегию.

Прозрачная отчетность, анализ статистики, выводы и рекомендации. Вы будете понимать, на что ушли деньги.

Ценность компании Соломка - наверняка
Ценность компании Соломка - наверняка

А вот “верняк” — “верный выигрыш” (онлайн-словарь Н. М. Шанского) — некая гарантия от дилетантов. Да, мы не скажем точных цифр вашей прибыли, однако выстроенная нами система будет работать значительно эффективнее, чем раньше. Результат зависит от нас с вами.

Если вам тоже нравится быть на высоте и держать планку, солидно представлять свою компанию и вызвать уважение внутри бизнеса и за его пределами, приглашаем к экспертному взаимодействию.

Сайт компании Соломка: https://solomka.biz

Немного об основателях Соломки

Дмитрий Леонидович Захарьев и Андрей Васильевич Сергеев — основатели компании, не побоимся этого слова, опытнейшие маркетологи с суммарным временем работы в digital более 40 лет, прогрессивными подходами в маркетинге и деловыми принципами чести в бизнесе.