Интернет-провайдеры бьют все рекорды по количеству рутинных задач, которые ложатся на плечи операторов колл-центра. Поэтому в этой сфере большая текучка кадров. Сотрудники быстро устают, выгорают и мечтают побыстрее сменить работу. А бизнес в это время теряет деньги. Во-первых, от такого работника мало толку — он оттарабанивает скрипт и даже не пытается вовлечь собеседника в разговор, быстро раздражается и может даже нагрубить клиенту. Во-вторых, не успеешь обучить сотрудника, как он увольняется, и приходится опять искать и тренировать замену.
Знакомо?
Пора менять систему с помощью цифровизации. Цифровой ассистент VoiceBox легко справится с рутинными процессами, и это обойдется гораздо дешевле, чем полноценный штат колл-центра. Что может делать голосовой помощник:
— Перезаключить договор на нового владельца или арендатора квартиры.
— Предложить подключиться по выгодной цене.
— Рассказать об акциях.
— Уведомить о задолженности.
— Ответить на вопросы о сбое работы интернета.
— Согласовать время приезда сотрудника для подключения.
В чём его преимущество перед обычным сотрудником:
- Робот не устает и не выгорает.
- Способен обрабатывать около 20 000 звонков в день.
- VoiceBox подключается к CRM-системе и в режиме реального времени вносит всю информацию. Не будет ситуаций, когда одному человеку звонят по пять раз.
- Затраты на цифрового помощника в разы меньше, чем зарплата оператора колл-центра.
Хотите себе такого помощника? Оставьте заявку, позвоним и обсудим возможности для вашего бизнеса — https://www.mtt.ru/voicebox/