Найти в Дзене
АО "МТТ"

Как интернет-провайдерам избавится от рутинных задач без потери качества

Интернет-провайдеры бьют все рекорды по количеству рутинных задач, которые ложатся на плечи операторов колл-центра. Поэтому в этой сфере большая текучка кадров. Сотрудники быстро устают, выгорают и мечтают побыстрее сменить работу. А бизнес в это время теряет деньги. Во-первых, от такого работника мало толку — он оттарабанивает скрипт и даже не пытается вовлечь собеседника в разговор, быстро раздражается и может даже нагрубить клиенту. Во-вторых, не успеешь обучить сотрудника, как он увольняется, и приходится опять искать и тренировать замену.

Знакомо?

Пора менять систему с помощью цифровизации. Цифровой ассистент VoiceBox легко справится с рутинными процессами, и это обойдется гораздо дешевле, чем полноценный штат колл-центра. Что может делать голосовой помощник:

— Перезаключить договор на нового владельца или арендатора квартиры.

— Предложить подключиться по выгодной цене.

— Рассказать об акциях.

— Уведомить о задолженности.

— Ответить на вопросы о сбое работы интернета.

— Согласовать время приезда сотрудника для подключения.

В чём его преимущество перед обычным сотрудником:

  • Робот не устает и не выгорает.
  • Способен обрабатывать около 20 000 звонков в день.
  • VoiceBox подключается к CRM-системе и в режиме реального времени вносит всю информацию. Не будет ситуаций, когда одному человеку звонят по пять раз.
  • Затраты на цифрового помощника в разы меньше, чем зарплата оператора колл-центра.

Хотите себе такого помощника? Оставьте заявку, позвоним и обсудим возможности для вашего бизнеса — https://www.mtt.ru/voicebox/