Из-за мошеннических действий участников рынка, мы стали чаще сталкиваться с безосновательным недоверием покупателей. Рассказываем на что обязательно нужно обращать внимание на примере нашей компании.
Отличия поддельных продавцов от добропорядочной компании:
1. Одностраничник или сайт с каталогом и множеством отдельных страниц.
Мошенники используют одностраничные сайты - они не будут "заморачиваться" с интернет магазином, где множество страниц с товаром.
2. Проверяйте компанию на общепринятых картах.
Для попадания на карту Яндекс нужна верификация с юридическими данными компании. Наш магазин вы можете найти просто через поиск в Яндексе "Интернет салон товаров медицины Mediortopedia" или проверить пройдя по ссылке в Яндекс.Карта
3. Номер телефона
Проверяйте через поисковики номер телефона. Телефон по которому Вам звонят и указан на сайте, должны совпадать и не иметь отрицательных отзывов. Так же телефоны должны быть доступны для звонка. Наши телефоны для связи одинаковые на сайте, гео-картах и в мессенджерах.
Если для связи доступен сотовый телефон, то региональная принадлежность должна соответствовать местонахождению магазина и обязательно должен быть привязан мессенджер. На нашем номере привязан WhatsApp, где Вы можете задать вопрос менеджеру и даже позвонить, в случае необходимости.
4. Чат-боты
Добросовестные компании привязывают чат-боты для большего удобства коммуникации с клиентами, мошенники этого делать не будут, т.к. это занимает дополнительное время и средства на реализацию. На нашем сайте Вы можете связаться с менеджером магазина по JivoChat на станицах сайта, написать нам в чат Telegram или даже написать в ВКонтакте
Согласитесь, для мошенников это уже слишком сложно.
5. История домена (название сайта в браузерной строке)
Проверяйте сайт на предмет срока его создания и отзывов, введите в поиске Яндекс "Проверить сайт на мошенничество" и введите домен сайта. Название домена в 85% случаев должно совпадать с названием сайта.
Если магазин работает более года, то отсутствие отзывов так же хороший показатель того, что как правило покупатели остаются довольны. Если покупатель окажется не доволен, он однозначно напишет отрицательный отзыв и явно не ограничится одной платформой.
6. Подтверждение заказа
После оформления заказа на сайте, должно прийти письмо с подтверждением о принятии заказа. Обязательно проверяйте адрес почты с которой пришло подтверждение, он должен быть идентичен с доменом сайта. Наш сайт Mediortopedia.ru адрес наших писем info@mediortopedia.ru
7. Оплата заказа.
Все заказы в регионы от 5 000 руб., а так же по Москве от 20 000 руб. мы отправляем по предоплате, исключение составляют те покупатели, кто прошел проверку безопасности или является постоянным покупателем.
К сожалению среди покупателей так же есть недобросовестные, а так же конкуренты. Как правило заказы с наложенным платежом (оплата по факту получения) доходят до ПВЗ, но за ними никто не приходит. В итоге мы оплачиваем доставку туда-обратно и хранение (срок ожидания покупателя), к тому же в этот момент, в этом товаре может нуждаться кто-то другой.
При оформлении заказа с оплатой на сайте, ссылка на оплату по правилам банка доступна 30 мин, после банк возвращает обратно на страницу магазина.
Если вы не уверены в продавце, подождите 30 мин, далее обновите страницу с оплатой и проверьте, действительно ли она вернула Вас на тот же сайт, на котором был оформлен заказ, если этого не произошло, стоит внимательнее проверить продавца.
Важно! Продавец юридическое лицо, если вы оформляете заказ по предоплате, не переводите деньги на карту физ.лицу и уж тем более на QIWI-кошелек. Данная оплата является добровольным перечислением и у вас мало шансов вернуть обратно свои деньги. Продавец обязан по законодательству иметь расчетный счет с подключенным эквайрингом (оплатой на сайте).
Мы работаем со Сбербанк.
Желаем Вам удачных покупок, приятных впечатлений и хорошего самочувствия! С Уважением, Ваша Mediortopedia.