В большинстве коммерческих компаний, когда дела идут стабильно в гору, руководство начинает экономить на выплатах своим сотрудникам, дабы увеличить свою прибыль. Это проще, чем увеличивать товарооборот. Специалисты этим компаниям становятся не нужны, ведь на место недовольного сотрудника всегда найдется десяток довольных.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня продолжаем тему "затягивания гаек" для водителей и пассажиров в Яндекс.GO
Погнали!
Недавно Яндекс анонсировал новые правила открытой точки "Б", по которым на уровнях "Золото" или "Платина" её больше не будет видно. Для этого необходимо однажды потерять заветный уровень и точка "Б" к Вам больше не вернется.
Октябрь у меня выдался довольно насыщенным месяцем на разные дела, поэтому статус "Золото" я накатать не успел, чем обрёк себя на пожизненно "слепые" заказы при работе с Яндексом.
Теперь в моём Яндекс.Про появился выбор режимов работы:
По сути, можно работать и с открытой точкой "Б", но теперь только за дополнительную плату:
Таким образом, Яндекс убил двух зайцев:
Первый заяц:
Таксисту теперь невозможно до бесконечности плескаться в лужах гарантированной стоимости заказа (применяя свои хитрости) , так как при работе в режиме "Эффективный" он никогда не увидит точку "Б" заветного коротыша. А в режиме "Гибкий" не работают те самые лужи.
Второй заяц:
Банальное повышение и без того сверхприбыльного дохода при выборе таксистом режима "Гибкий". И это не просто дополнительные 6% комиссии, а ещё и экономия при не выплате гарантированной стоимости.
Агрегатор, в своём стандартном стиле, сыграл в одни ворота, так как от этих нововведений он заработает, а пострадают только водитель и пассажир.
Почему пострадает пассажир? Да он уже страдает, ведь для уже "ослепшего"таксиста, заказ при приёме выглядит одинаково и берет он его без разбора, а когда подъедет за пассажиром и увидит точку "Б", которая его не устраивает, он отменит этот заказ с потерей активности -16. Всё потому, что показатель активности для водителя полностью потерял свою актуальность и поэтому таксисту всё равно опаздываете Вы куда-либо или нет. Если он не хочет ехать в тот район, который Вам необходимо попасть уже через 20 минут, он не поедет.
Если раньше, даже потеряв уровень "Золото", таксист поглядывал на показатель активности, который необходимо к началу следующего месяца удержать на уровне 90, то теперь этот стимул полностью пропал:
Отказы после подачи становятся нормой, ухудшая качество оказываемых услуг, но денег у всемиобожаемого агрегатора станет немножечко больше.
На фоне последних изменений в работе с Яндексом, все невольно засматриваются на сотрудничество с Ситимобил, где и точка "Б" видна и форма оплаты, и смены можно покупать на любой отрезок времени. Остаётся только ждать пока они начнут нормально раскачивать сервис, вкладываясь в рекламу и подтягивая пассажиров.
Как думаете? Стоит попробовать поработать с Ситиком смену для эксперимента? Пишите в комментариях.
Всем Добра и Удачи.
Пока!