Привет, дорогой друг!
Когда в нашей стране только-только появились флаеры — это был один из самых эффективных способов рекламы, ведь подобное было нам в новинку. Мы с удовольствием брали листовки и знакомились с их содержанием. Сейчас таким образом никого уже не удивишь — чтобы запомниться, нужно придумать что-то экстраординарное.
Сегодня я хочу показать тебе несколько примеров рекламы, которая точно привлекает к себе внимание. Хотя я не уверен, что такой #маркетинг способен привлечь новых покупателей, но с задачей поднять настроение он точно справляется.
Чтобы #продажи шли на ура, нужно замотивировать аудиторию к покупке. Для этого обычно рассказывают о всех преимуществах товара, но авторы этой рекламы решили пойти другим путем — посильнее напугать.
Эта #реклама точно справляется с задачей привлечения внимания. Правда потом, чем больше ее изучаешь, тем больше вопросов у тебя возникает. Я, например, не уверен, что аппарат для загара поможет человеку сменить расу.
С задачей привлечь новых покупателей отлично справляются акции. Чем выгоднее предложение, тем выше вероятность, что человек решит в ней поучаствовать. Следующее предложение определенно интригует, тем более, что в обмен на живого человека должны предлагать что-то очень ценное.
Если тебе хоть раз приходилось переделывать что-то за менее сообразительным коллегой, то ты понимаешь какую досаду это вызывает. Судя по этой рекламе, мастера данного магазинчика чувствуют примерно то же самое, хотя мне кажется, что переделывать что-то за Стивом Джобсом даже почетно.
Честность по отношению к себе — это очень важно, ведь такое качество максимально помогает в жизни. Если ты любишь компьютерные игры и зависаешь за ними целыми днями, будь готов, что к тебе будут обращаться определенным (возможно, не самым приятным) образом.
Название играет важную роль в создании общего образа бизнеса, поэтому важно подойти к его выбору с умом. Здесь у авторов появилось удивительно милое название, поэтому есть риск, что оно будет привлекать слишком молодую аудиторию.
В жизни мы на каждом шагу сталкиваемся со стереотипами, и иногда это сильно усложняет жизнь. Про это рекламное #творчество так сказать точно не получится. Судя по баннеру, владельцы достаточно креативны, чтобы не попадаться в сети стереотипных взглядов.
Мне кажется, что в течение 10-15 лет про отечественный автопром очень много шутили. #Юмор про качество сборки наших авто встречался на каждом шагу. Видимо, бремя некачественной сборки распространяется даже на рекламу этих машин.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Делитесь в комментариях, какая из фотографий понравилась вам больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.