Оповещение клиентов о нововведениях — «головная боль» для каждой клиники, ведь в большинстве случаев речь идет об аппаратах за несколько миллионов рублей. День простоя = упущенная выгода. «Как быстро сформировать очередь из пациентов?» — с таким вопросом обратился к нам владелец медицинского центра, где только что установили второй аппарат МРТ.
Пока аппарат был один, пациентам приходилось слишком долго ждать обследования. Многие уходили к конкурентам, которые предложили дату поближе.
Хозяин учреждения решился на инвестицию и купил вторую чудо-машину. Теперь каждый день, когда устройство простаивало, он терял деньги вместо того, чтобы их зарабатывать. Решение пришло быстро — задумали обзвонить пациентов из листа ожидания и записать их. Делов-то! Впрочем, скоро энтузиазм сменился отчаянием: было непонятно, кто всем этим займется, потому что сотрудникам ресепшн своих ежедневных задач хватало с головой.
Владелец хотел воспользоваться услугами колл-центра, но отказался от этой идеи — дорого и рискованно. Кто знает, как аутсорсеры будут общаться с его пациентами, база которых нарабатывалась годами?
В поисках альтернативы предприниматель вышел на нас. Идея создать цифрового ассистента на базе конструктора VoiceBox и не переплачивать за услуги операторов пришлась ему по душе.
Вот как мы заполнили половину свободных окошек на месяц всего за неделю:
- Голосовой помощник звонил пациентам из листа ожидания, сообщал о том, что есть возможность записаться, и предлагал выбрать удобное время.
- Информация о бронированиях автоматически передавалась в CRM, что исключило возможность утери данных или ошибочной записи из-за невнимательности или усталости оператора.
Таким образом мы обеспечили аппарат работой примерно на половину доступного времени. Оставшуюся часть заполнили врачи, которые теперь могли назначать МРТ сразу на приеме, без длительного ожидания.
VoiceBox помог также справиться с внезапными отказами, когда пациент просто не приходил на прием — забыл или передумал. Теперь каждый пациент накануне получает звонок от цифрового оператора и подтверждает либо отменяет запись. Количество неявок без предупреждения существенно сократилось.
Владелец бизнеса оценил вклад VoiceBox в рост популярности клиники, не говоря уже о полученной выгоде. Но знаете, что он отметил отдельно? Сотрудник на ресепшн теперь не тратит время на обзвоны и может больше внимания уделить пришедшим пациентам, что влияет на их мнение о клинике и желание в нее возвращаться.
Посмотрите, чем цифровой ассистент на базе VoiceBox может быть полезен вашему бизнесу — https://www.mtt.ru/voicebox!