Найти тему
18,6K подписчиков

Перерисовка куклы. Стереть или оставить?

1,8K прочитали

Всем привет! Меня зовут Анна и я обожаю создавать новые кукольные образы на базе заводских кукол. Мои любимчики - это куклы Монстер Хай и Эвер Афтер Хай.

В одной из статей я рассказывала о посылке, которую получила от своей подписчицы. В обмен на прекрасных кукол мне предстояло перерисовать личико одной из них и отправить обратно.

Куклы в обмен на перерисовку! Распаковка посылочки от подписчицы

Рошель Гойл
Рошель Гойл

Той самой куклой, которую мне нужно было перерисовать стала Рошель Гойл из серии кукол Монстер Хай. Рошель - горгулья. Её кожа имеет "мраморные" вкрапления, за спиной отстёгивающиеся крылья, а голову венчают необычные ушки.

Кстати, девочка так и приехала ко мне без кистей рук. У заказчицы было единственное условие - личико должно получиться "милым".

Еще перед тем как начать перерисовку девочки я решила сшить в подарок для заказчицы милое платье. Ко мне как раз недавно приехал безумно красивый фатин с цветочками. И у меня уже руки чесались его испробовать в деле. Ведь цвет идеально подходит под волосы Рошель.

Верх платья - белый гипюр, сзади платье застегивается с помощью липучки, а фатиновые "крылышки" украшает микробисер. Но мне этого показалось мало, поэтому захотелось еще и добавить цветочный венок на голову. По-моему, получилось очень даже мило.

Что ж, подарок сшит и пора преступать к перерисовке личика куколки.

Рошель - не сложная для меня кукла в перерисовке. Но именно с этой девочкой у меня возникли сложности. Я перерисовывала личико несколько раз и каждый раз стирала еще на самом начальном этапе.

Какие у вас возникают ассоциации со словом "милый"? У меня - это большие бездонные глаза. Именно за это я и зацепилась.

Мне хотелось использовать в рисовке те цвета, что уже были во внешности куклы - розовый и бирюзовый. Но раз нижняя часть платья уже голубоватого оттенка, то глаза куклы я решила нарисовать розовыми. Возможно, это была одна из моих ошибок.

Давайте, я не буду вас томить и покажу, что у меня получилось.

В принципе, мне нравится личико, которое у меня в итоге получилось. Но, одев куклу в сшитое платье, у меня закрались сомнения.

Как бы тяжело не было это признавать, но лицо и одежда куклы абсолютно не гармонируют между собой. На фоне пастельных цветов платья, нежного цветочного венка лицо кажется чересчур ярким. При этом тень между губ, которая при рисовке не казалось мне не красивой, сейчас выглядит как чернильное пятно. Итоговая фотосессия девочки еще больше углубила во мне сомнения.

Я показала личико куклы заказчице и она его одобрила. Если так подумать, то раз нравится заказчице, то и мне нечего переживать. Работа сделана.

Но мне не нравится то, что в итоге получилось и я знаю, что могу нарисовать лучше. А как бы вы поступили в данной ситуации? Оставили или перерисовали? Напишите в комментариях, буду рада почитать ваше мнение.

Спасибо, что дочитали до конца. Я буду ждать ваше мнение в комментариях. Всем лучи добра и любви!

Если вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Еще больше статей о куклах и творчестве

______________________________________

Мой Инстаграм, посвященный созданию ООАК: ooak_by_anitta_maltseva

Группа Вконтакте: https://vk.com/dollcraftanna

Материал подготовила Мальцева Анна