По мере накатки боев хочу сделать дополнение к предыдущей статье по этой машине. Начну с дополнений.
Как показала практика, можно особо не упираться в прокачку прям всех модулей. Изначально я планировал(помимо орудия и башни - их то в первую очередь) прокачать еще ходовую и двигатель, но оказалось это излишне.
Для вполне комфортной игры достаточно вот этих модулей:
А дальше через верхнюю ветку орудий спокойно идем к 9-ке и ни о чем не паримся. Свои 30+ км/ч CC-67 держит вполне уверенно, немного не хватает скорости поворота, но это не сказать что б такой уж критичный параметр для этой машины.
Кто не читал предыдущего обзора, то вот моя сборка:
Экипаж:
Как можно понять грузоподъемности хватает на установку оборудования, а больше особо ничего и не нужно.
Теперь о планке мастера. Я очень удивился, но она довольно низкая, да и берется легко. С учетом популярности танка я ожидал что требования будут гораздо суровее.
Как видим ничего сверхординарного - 2,8к урона и столько же света(вот почему я ставлю оптику). И это в бою с 7-9 уровнями. В целом это мой первый на CC-67 затяжной бой, где успел пострелять.
Любопытно, но эта ПТ-САУ не выбилась в лидеры по требованиям к 3 отметкам. Среди прокачиваемых машин этого класса она всего лишь на 4-м месте(правда там все машины идут достаточно ровно и различия небольшие, но все же).
Вот так вот, вместо ожидаемой имбы - обычная машина. Вообще как я понимаю имбой будет только 10-ка, но до нее еще катать и катать).
Кстати наконец-то взял мастера на ELC EVEN 90. В следующей статье поделюсь впечатлениями и своим мягко говоря недопониманием планки мастера на данный ЛТ.
С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!