Найти тему

"А у тебя одно место не слипнется?" Великие цитаты наших родителей, которые теперь стали и нашими. "Закругляйся", "Шапку надень"

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Когда мы были детьми, самыми главными людьми в нашей жизни были наши родители. У кого-то, возможно, так случалось, что их роль выполняли бабушка с дедушкой. Они учили нас, одевали, кормили, воспитывали, рассказывали и показывали, как правильно нужно жить, постепенно готовя к самостоятельной жизни.

И, конечно, в каждой семье были каки-то свои традиции, видение на те или иные вопросы. Но что удивительно, всех родителей страны объединяли… что вы думаете? Фразочки.

Да, в какой бы части нашей необъятной Родины ты не рос, в наборе родителей и вообще людей, которые нас воспитывали, были определенные фразочки, ставшие «крылатыми». Уж и не знаю, откуда они появились и как передавались, но факт остаётся фактом - нам их говорили, мы порой обижались, но даже возразить ничего не могли, ибо тут и не поспоришь. =)

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

А самое забавное, что уже сам будучи взрослым, тоже начал говорить некоторые из этих фразочек. Их на самом деле очень много, какие-то были «популярны» в одном регионе, какие-то в другом. Вот небольшой список, который мне удалось раздобыть, назовём их «Великие цитаты наших родителей»:

  • ⁃ А уроки Пушкин будет учить?
  • ⁃ За гаражи не ходи.
  • ⁃ Марш домой.
  • ⁃ Шапку надень!
  • ⁃ Когда я ем, я глух и нем.
  • ⁃ Не говори с набитым ртом.
  • ⁃ Потому что я так сказала (сказал).
  • ⁃ Я тебе слово - ты мне десять...
  • ⁃ Тебе о будущем думать надо, а ты всё в игрушки играешь.
  • ⁃ Чего сидишь? Заняться нечем? Ну так я найду сейчас тебе дело.
Моя семья - Корольковы =)
Моя семья - Корольковы =)
  • ⁃ Сколько можно говорить: выключай свет!
  • - Выключай Денди, кинескоп посадишь!
  • ⁃ А у тебя одно место не слипнется?
  • ⁃ А волшебное слово?
  • ⁃ Если вы собрались поубивать друг друга, идите на улицу, я полы вымыла.
  • ⁃ Молись, чтобы эта гадость отстиралась.
  • ⁃ Вот я в твоём возрасте...
Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета
  • ⁃ Не корчи рожи (не коси глаза). Щас тебя кто-нибудь напугает, и ты навсегда таким останешься!
  • ⁃ А если все с крыши прыгнут, ты тоже прыгнешь?
  • ⁃ Я с кем разговариваю?
  • ⁃ Дома поговорим.
  • ⁃ Убери локти со стола.
  • ⁃ Не бубни под нос.
  • ⁃ У тебя что, дома своего нет?
  • ⁃ Пока не доешь, никуда не пойдёшь.
Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета
  • ⁃ Не зевай, муха в рот залетит.
  • ⁃ Не будешь учиться, пойдёшь дворником работать.
  • ⁃ Сдачу вернёшь.
  • ⁃ У тебя родители миллионеры что ли?
  • ⁃ Перехочется.
  • ⁃ Закругляйся.
  • ⁃ Подрастёшь - поймешь.

И так далее, список можно продолжать ещё долго, можете добавить свои крылатые фразочки в комментариях.

И ведь реально, подрос и понял! =) Думаю, что каждый взрослый так или иначе пользуется хоть одной «цитатой» из этого списка.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Вообще я всё это с юмором, забавы ради, улыбки для. Ведь праздник, День Матери!!!

В нашей стране День Матери отмечается каждое последнее воскресенье ноября. В 2022 году праздник выпал на 27-ое число, а вообще был учреждён он ещё в 1998 году.

Хотя первая попытка учредить День матери в России состоялась в 1915 году. Этот день пришёлся на 1 декабря, но почему-то не закрепился в календаре. Позже, уже в СССР с инициативой создания Дня матери выступала учительница Эльмира Гусейнова, и 30 октября 1988 года она провела его в одной из бакинских школ.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Кстати, в СССР существовали даже специальные награды для матерей. Медаль Материнства вручалась женщинам, родившим и воспитавшим 5 или 6 детей. Те, кто родил и воспитал 7, 8 или 9 детей, удостаивались ордена «Материнская слава». А если детей 10 и более — орден и звание «Мать-героиня».

Символом праздника является цветок — незабудка. Так что изображения плюшевых мишек с незабудкой в лапках — тоже атрибут праздника.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

От себя хочу поздравить всех наших любимых мамочек! Желаю вам долгих лет жизни, крепкого здоровья, солнечных улыбок и множество счастливых мгновений. Всяческого благополучия, любви, радости и, конечно, мира и гармонии в доме! Ура!!! =)

А какие вы помните цитаты наших родителей?

Быть Добру, Друзья! (статья 2022 года)

-------

ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал в Дзен

Другие статьи моего блога: