Китайская экспансия на российский рынок имеет один явно выраженный недостаток. В Поднебесной почему-то решили, что российские автолюбители падки только на автомобили класса SUV, а вот другие типы и классы автомобилей их якобы мало интересуют. И вот, когда сегодня в сегменте седанов и универсалов, зияет огромная брешь, китайцы, словно, очнулись, и бросились восполнять этот пробел. И действительно, ниша свободна, как в размерном классе В+, так называемых "народных иномарок", автомобилей типа Lada Vesta, KIA Rio, Hyundai Solaris, VW Polo и т.п. Но и в более старшем классе С+, где ранее доминировали Skoda Octavia, KIA Cerato, Hyundai Elantra и др. Заводы, которые выпускали эти модели остановлены, и когда их конвейеры снова будут запущены – никто сегодня не знает. Есть какая-то определенность только по Lada Vesta. Параллельный импорт занят ввозом других моделей. Китайцам как будто сама судьба благоволит – занимайте эти пустующие ниши! И вот китайские автопроизводители, наконец, кажется, сме