Оказалось, что 90-сильный агрегат ВАЗ-11182 становится для АвтоВАЗа основным. Пока выпуск других двигателей на отечественном автогиганте приостановлен и по ним решаются вопросы замены ряда узлов и деталей на отечественные аналоги. Сегодня этот движок уже примеряют под внедорожник Lada Niva Legend. Но, по всей видимости, и флагманской модели Lada Vesta NG придется присмотреться к этому агрегату. Почему мы думаем, что это все же придется сделать? А все дело в том, что между рестартом выпуска на мощностях АвтоВАЗа флагмана модельной линейки Lada Vesta NG и возобновлением выпуска основного мотора модели ВАЗ-21129 (106 л.с.) образуется хронологический разрыв. Конечно, этот недостаток силового агрегата можно каким-то образом восполнить складскими запасами, оставшихся из прошлых времен. Но, как известно, АвтоВАЗ планирует выпускать не менее 14 тысяч Lada Vesta в месяц. Вопрос риторический, а хватит ли запаса агрегатов на несколько месяцев? В принципе, если агрегатировать «весту» 90-сильным мо