Найти в Дзене
Дневники Зеленого края

О перспективах Су-57. Удачная боевая практика ускорила его ввод в строй.Отличные новости по поводу планов производства российского "стелса".

"Из молодых да в ранние".  Су-57 стал первым в истории "стелс"-самолётом,, открывшим боевой счет. Фото МО РФ
"Из молодых да в ранние". Су-57 стал первым в истории "стелс"-самолётом,, открывшим боевой счет. Фото МО РФ

"Практика - критерий истины". Эти слова которые приписывают то Карлу Марксу, то ряду русских революционеров, включая незабвенного Ильича, нисколько не утратил актуальности и в наш виртуальный век, когда красивые презентации в 3D и "модные концепты" стали зачастую подменять настоящие технические достижения. Ещё полгода назад российский "стелс" Су-57 проходил по разряду "долгостроев" и "непонятно когда пойдёт в войска". Но первая же серьезная война наглядно показала, что -да!: такой самолёт нам нужен, он действительно проявляет незаурядные качества, особенно в условиях насыщенной противовоздушной обороны противника и способен, в рамках сетецентрческой системы, вести за собой менее современные машины, значительно повышая их боевой потенциал. Мониторящие всё небо Восточной Европы компетентные службы "партнёров" жаловались, что "Преступника" ( Cу-57 по кодификации НАТО Felon - «Преступник») они не видят. В статьях, посвященных российской "невидимке" совсем пропал насмешливый и покровительственный тон. Единственное, на что всерьёз продолжают уповать западные эксперты, это на то, что санкции пробили в корабле российского ВПК настолько серьезную технологическую брешь, что пока все будут бороться за его выживание, стране в целом будет не до инновационных военных проектов.

"Еврофайтеры не помогут". После атаки "сушки" в Британии не знают, как обеспечить безопасность своих "электронных глаз" над Черным морем.

Почему говорят, что проекты, подобные Су-57 являются "локомотивами" всего ВПК. Для него пришлось делать новое всё, от основного силового агрегата до номенклатуры спрятанного во внутренних отсеках оружия. Фото МО РФ
Почему говорят, что проекты, подобные Су-57 являются "локомотивами" всего ВПК. Для него пришлось делать новое всё, от основного силового агрегата до номенклатуры спрятанного во внутренних отсеках оружия. Фото МО РФ

"Убийцы спутников", "цифровые шпионы", "русский Старлинк". Западные разведки отмечают "невиданную активность российского военного космоса".

Оставалось только ждать реакции на успехи машины людей, от которых частично или полностью зависит её дальнейшее продвижение в войска и на внешний рынок. Со вторым у нас сейчас имеются серьезные сложности. Американцы сделали всё, чтобы полностью зачистить эту поляну: шантажом, угрозами и невиданным в истории планеты законом (CAATSA), где жесточайшие санкции предусматриваются даже за одну идею купить что-нибудь не у Соединенных Штатов. И хотя со временем выясняется, что далеко не все страны отличаются повышенной робостью к окликам из-за океана, объективные трудности всё равно есть. Центральный военный портал США "Дефенс-Ньюс" прямым текстом угрожал "Сухим", что Госдеп и военные структуры не допустят на тучные денежные рынки ни Су-57, ни Су-75 "Чекмэйт".

Как оперялся "Адский Утёнок" Су-34. В войска пошёл обновленный вариант одного из самых востребованных и уникальных российских самолетов

Но как бы ни были важны для отечественного производителя зарубежные продажи, главный вопрос всё ещё провисал в воздухе. Су-57 действительно удостоился похвал от мировой авиационной общественности. Он стал первым из "стелсов", открывших боевой счёт. Так по крайней мере считают многие специалисты, после поступивших отчётов о применение нового оружия с полей Восточной Европы. И вопрос - ну когда же уже массово и к нам, в родные и любимые ВКС? - волновал многих людей. И вот наконец появились и на нашей улице хорошие новости.

Ми-6: "Поставки Fateh-110 начнутся уже в ноябре". Напомним, почему именно в США и на Западе так не любят эти иранские тактические ракеты

Так выглядит Су-57 на ранних стадиях существования. Фото ОАК
Так выглядит Су-57 на ранних стадиях существования. Фото ОАК

По следу "Посейдона". Разведка США нашла "потерянную" АПЛ "Белгород" с ядерными дронами, но легче не стало. Лодка готовится к новому походу

Первая из них это то, что последние несколько лет, а особенно весь последний год на заводе в Комсомольске-на Амуре шла модернизация и активная подготовка профильных специалистов, специально для работы с российским "стелсом". Второе, это то, что темпы производства Су-57 возрастут в три раза и уже к концу следующего года их группировка в России будет самой большой на пространстве Восточной Европы и прилегающих к ней территорий. В строй вступит полнокровная эскадрилья и первые машины для формирования второй. И третье, что планы по созданию к 2027 году трёх полков из 76 экземпляров новой "сушки", будут заметно скорректированы в сторону убыстрения. Все это было озвучено на самом высоком уровне и информация идет непосредственно от людей, олицетворяющих "центры принятия решений". Но главное, что это то, что всё исходит из логики момента. И рискну сделать прогноз, что несмотря на трудности, судьба Су-57 будет непростой, но успешной.

Первый "страйк" Су-57? Авиаэксперты в США пишут, что российский "стелс" открыл боевой счёт и сразу поставил рекорд дальности работы по цели

Ставьте нравится и подписывайтесь на канал, если материал показался вам интересным. Спасибо!