Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за ноябрь 2022 года.
Директ переименовал стратегии и сократил их число до трех
Все стратегии Директа в обновленном интерфейсе сгруппированы по трем блокам: «Максимум конверсий», «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками». В работе стратегий и их настройках ничего не поменялось, и переобучаться алгоритмам не нужно, сообщает команда Яндекс Рекламы в октябрьском дайджесте.
Стратегия «Максимум конверсий» объединила стратегии «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Задача алгоритма в этой стратегии — достичь наибольшего числа конверсий в заданных условиях.
В настройках можно задать одно из ограничений:
- Недельный бюджет (только при модели оплаты за клики).
- Средняя цена конверсии (только при модели оплаты за клики).
- Цена конверсии (только при модели оплаты за конверсию) .
- Доля рекламных расходов (при любой модели оплаты).
Чтобы стратегия работала, нужно добавить счетчик Метрики и настроить цели.
Стратегия «Максимум кликов» — новое название для стратегии «Оптимизация кликов». Задача алгоритма в этой стратегии — достичь наибольшего числа кликов в рамках бюджета.
В отличие от стратегии «Максимум конверсий», здесь необязательно добавлять счетчик Метрики и настраивать цели, но команда Директа рекомендует это делать, чтобы кампания работала эффективнее.
«Максимум кликов с ручными ставками» — новое название стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией». Задача алгоритма в этой стратегии — достичь наибольшего числа кликов в рамках ставок, которые задает рекламодатель.
В обновленную стратегию Директ добавил единый режим расхода бюджета без возможности им управлять.
Подробнее о стратегиях — в справке рекламной системы.
Яндекс запустил два новых формата — Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд
Команда Яндекс Рекламы представила два новых медийных формата — Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд. Главные преимущества новых форматов — заметность и высокие охваты, сообщает Яндекс.
Премиум-баннер в поиске отображается в правой колонке поисковой выдачи Яндекса. Он предназначен для запросов в популярных тематиках (например, «Развлечения», «Финансы» или «Автомобили») и может охватить до 85 млн уникальных пользователей.
Премиум-билборд отображается в шапке сайта и занимает всю ширину экрана. Яндекс может показывать его на сайтах партнеров и на собственных ресурсах: Яндекс Видео, Яндекс Картинки, Музыка, Кинопоиск, Телепрограмма, Авто.ру, Едадил.
Минимальный заказ на размещение Премиум-баннера в поиске — 3 млн рублей, Премиум-билборда — 1 млн рублей. Каждый формат размещается на неделю.
Подробнее о новых форматах, условиях их размещения и ценах — на сайте рекламных технологий Яндекса.
В Яндекс Директе появились новые рекомендации и индивидуальные прогнозы
Яндекс Директ обновил рекомендации и добавил индивидуальные прогнозы — система стала сообщать, как изменится эффективность кампаний при изменении настроек. Команда Директа рассказала об обновлении в блоге рекламных технологий Яндекса.
Исправить некорректный URL в ссылках объявлений. Если в объявлении не работает ссылка, Директ его остановит и покажет рекомендацию. Когда рекламодатель исправит ссылку или она заработает, Директ снова запустит объявление.
Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов. Директ анализирует кампанию и рассчитывает, как ее сделать эффективнее. На основе расчетов система показывает индивидуальные прогнозы — что изменить в настройках и какие результаты это принесет кампании.
Скорректировать ограничения бюджета на общем счете. Если лимиты общего счета не дают кампаниям работать стабильно, и они останавливаются, Директ скажет об этом.
Подключить автотаргетинг. Директ рекомендует подключать автотаргетинг для расширения аудитории в тех кампаниях, где инструмент доступен.
Рекомендации выделены цветом в зависимости от важности. Красный означает, что в настройках есть критические ошибки, желтый — что кампания работает с ограничениями, синий — что у Директа есть совет, как улучшить показатели.
Рекомендации отображаются в нескольких местах:
- раздел рекомендаций доступен в левом меню;
- рекомендации для кампаний отображаются в списке кампаний (значком молнии), в статистике, редактировании настроек и на странице кампании;
- рекомендации для всего аккаунта отображаются в уведомлениях в шапке Директа.
Треть россиян готова отказаться от звонков по телефону в пользу переписок в мессенджерах
Команда VK Мессенджера провела опрос, посвященный этике общения в мессенджерах. Специалисты выяснили, каких правил придерживаются пользователи в процессе переписки с друзьями и коллегами, а также что их раздражает в поведении собеседников. Главным принципом в этике общения пользователи признали прямолинейность: когда собеседник сразу переходит к делу. А самым раздражающим фактором выбрали ошибки и опечатки в сообщениях. Об этом сообщается в пресс-релизе VK.
Для повседневного общения пользователи чаще всего используют соцсети (45%) и мессенджеры (41%). Но для каждой группы собеседников они выбирают свой канал общения: опрошенные предпочитают разделять коммуникацию с друзьями, коллегами и родственниками и используют для этого разные инструменты.
34% респондентов готовы отказаться от звонков по телефону в пользу переписок в мессенджерах. При этом больше половины респондентов считают, что в мессенджере можно звонить без предупреждения только хорошо знакомым людям, а 15% — что всем.
6 из 10 россиян успешно разделяют рабочие и личные переписки. Три самых популярных способа сделать это:
- вести переписки в разных мессенджерах (55%),
- отключить уведомления в рабочих или учебных чатах (33%);
- переместить их в отдельную папку (31%).
Большинство опрошенных пишут в рабочие чаты в любое время суток: когда вопрос требует немедленного ответа (64%) или когда нужно быстро завершить свою часть работы (32%). При этом доля мужчин, которые пишут коллегам по вечерам и выходным, больше, чем доля женщин — 73% против 57%.
43% респондентов относятся к поздним сообщениям по работе нейтрально, но отвечают на них только в рабочее время. А 39% опрошенных не нравится получать такие сообщения.
Какие моменты раздражают пользователей в переписках больше всего:
- ошибки и опечатки — 37%;
- дробление сообщений на много коротких — 30%;
- отправка голосовых сообщений без предупреждения — 21%;
- в целом голосовые сообщения — 14%.
Почти две трети опрошенных отметили, что их отношение к голосовым сообщениям могла бы улучшить автоматическая расшифровка войсов в текст. 34% отметили, что это не изменило бы их отношение к голосовым, а 6% — что ухудшило бы.
Яндекс анонсировал новый сервис для А/Б-тестов — Вариокуб
Во время своего доклада на конференции «Матемаркетинг» команда Яндекса представила Вариокуб — новый инструмент для проведения А/Б-тестов. Он работает в связке с Яндекс Метрикой и помогает проводить эксперименты на сайте. Чтобы попробовать Вариокуб одним из первых, нужно оставить заявку на лендинге сервиса.
Вариокуб интегрирован в Яндекс Метрику и позволяет проводить эксперименты для разных сайтов: от одностраничного лендинга до сайта большой компании.
Чтобы воспользоваться новым инструментом, нужно добавить код сервиса к себе на сайт, а после этого запустить эксперимент. В Вариокубе будет три способа провести эксперимент:
- интеграция через API и флаги в коде;
- настройка редиректа;
- встроенный визуальный редактор. Это самый простой способ, который позволяет менять сайт прямо в его интерфейсе — например, цвет фона или текст кнопки.
Во время эксперимента оба варианта сайта показываются пользователям, у каждого из которых есть индивидуальный идентификатор. По нему Вариокуб определяет, какой вариант увидит человек. Действия всех пользователей логируются через счетчик Яндекс Метрики. Когда эксперимент закончится, его результаты появятся в специальном разделе в Яндекс Метрике. На основе этих данных можно предположить, какие изменения положительно повлияют на конверсию и сайт в целом.
В VK Рекламе появился новый раздел для продвижения интернет-магазинов и новая цель — «Продажи из каталога»
Теперь в VK Рекламе можно продвигать интернет-магазины. Для этого команда VK создала новый раздел рекламного кабинета — Центр коммерции. Там рекламодатели могут работать с товарными фидами, создавать и редактировать каталоги, управлять товарным ассортиментом, запускать рекламу с новой целью «Продажи из каталога» и просматривать статистику событий динамической товарной рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Система учитывает специфику товарных фидов разных отраслей. В Центре коммерции вы можете создать четыре типа каталогов:
- Товары. Подойдет для продажи одежды, косметики и парфюмерии, электроники, бытовой техники, мебели, спортивных и других товаров.
- Авто. Поможет в продвижении новой и подержанной авто- и мототехники.
- Недвижимость. Каталог подойдет для рекламы покупки и аренды объектов недвижимости.
- Услуги. Создан для поиска и подбора специалистов для разных задач: ремонт, клининг, курьерская доставка, репетиторство.
В будущем команда VK планирует добавить и другие типы бизнеса.
Чтобы создать каталог, нужно:
Подробнее о создании каталогов — в справке VK Рекламы.
Для запуска продвижения товаров и услуг в VK Рекламе вам нужно:
- создать каталог в Центре коммерции;
- нажать «Создать кампанию» и выбрать цель «Продажи из каталога»;
- указать объект рекламы (сайт или мобильное приложение) и каталог товаров, который нужно продвигать;
- выбрать тип кампании — привлечение потенциальных клиентов или динамический ретаргетинг;Важно: для динамического ретаргетинга на сайте должен быть установлен пиксель VK Рекламы, а для мобильных приложений необходима интеграция с мобильным трекером.
- установить целевое действие для рекламы: просмотры, клики по рекламе или конверсии;
- назначить ставки, бюджет, даты работы кампании и таргетинги;
- создать объявления.
Больше о настройке рекламы с целью «Продажи из каталога» — в справке VK Рекламы.
Первые результаты тестирования показали, что доля рекламных расходов (ДРР) в кампаниях с новыми инструментами в среднем снижается на 31%, а стоимость целевого действия (CPA) — на 25%.
ВКонтакте снял ограничение на количество рекламных публикаций в сообществах
ВКонтакте упростил правила сообществ соцсети: отменил лимит на количество рекламы, опубликованной за сутки, разрешил менять тематику паблика и сделал проще правила проведения конкурсов и акций. Кроме того, в соцсети проводятся эксперименты по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Что теперь можно делать в сообществах:
- Размещать сколько угодно рекламных постов и даже добавлять их в закрепленные записи.
- Постить рекламные истории и клипы от имени группы.
- Добавлять рекламные прайсы сообщества в раздел «Услуги».
- Менять тематику сообществ на любую, кроме тех, что находятся в списке запрещенных: бизнес, коммерция, политика, группы организаций, конкурсные сообщества и другие. Полный список — в справке.
- При проведении конкурсов просить пользователей подписаться на сообщество, рассылку и уведомления о новых публикациях, а также подписаться на одного спонсора или отметить одного друга.
В рамках экспериментов ВКонтакте по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества, публикации, которые сделаны максимально органично и интересно, получат больше внимания аудитории. Как именно проводятся тесты, ВКонтакте не сообщает, но делится первыми результатами: охват качественных рекламных публикаций вырос на 32%.
Также ВКонтакте сообщает о том, что большинству пользователей стал доступен новый дизайн сообществ. Теперь мы сами можем увидеть витрину контента, скрытый инфораздел для подписчиков, вкладки для разного типа контента и другие фичи.
Источник: https://ppc.world/news/