Найти в Дзене
Блог Internet Active

Дайджест digital-новостей: Ноябрь 2022

Оглавление

Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за ноябрь 2022 года.

Директ переименовал стратегии и сократил их число до трех

Все стратегии Директа в обновленном интерфейсе сгруппированы по трем блокам: «Максимум конверсий», «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками». В работе стратегий и их настройках ничего не поменялось, и переобучаться алгоритмам не нужно, сообщает команда Яндекс Рекламы в октябрьском дайджесте.

Стратегия «Максимум конверсий» объединила стратегии «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Задача алгоритма в этой стратегии — достичь наибольшего числа конверсий в заданных условиях.

В настройках можно задать одно из ограничений:

  • Недельный бюджет (только при модели оплаты за клики).
  • Средняя цена конверсии (только при модели оплаты за клики).
  • Цена конверсии (только при модели оплаты за конверсию) .
  • Доля рекламных расходов (при любой модели оплаты).
-2

Чтобы стратегия работала, нужно добавить счетчик Метрики и настроить цели.

Стратегия «Максимум кликов» — новое название для стратегии «Оптимизация кликов». Задача алгоритма в этой стратегии — достичь наибольшего числа кликов в рамках бюджета.

-3

В отличие от стратегии «Максимум конверсий», здесь необязательно добавлять счетчик Метрики и настраивать цели, но команда Директа рекомендует это делать, чтобы кампания работала эффективнее.

«Максимум кликов с ручными ставками» — новое название стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией». Задача алгоритма в этой стратегии — достичь наибольшего числа кликов в рамках ставок, которые задает рекламодатель.

В обновленную стратегию Директ добавил единый режим расхода бюджета без возможности им управлять.

Подробнее о стратегиях — в справке рекламной системы.

Яндекс запустил два новых формата — Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд

Команда Яндекс Рекламы представила два новых медийных формата — Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд. Главные преимущества новых форматов — заметность и высокие охваты, сообщает Яндекс.

Премиум-баннер в поиске отображается в правой колонке поисковой выдачи Яндекса. Он предназначен для запросов в популярных тематиках (например, «Развлечения», «Финансы» или «Автомобили») и может охватить до 85 млн уникальных пользователей.

-4

Премиум-билборд отображается в шапке сайта и занимает всю ширину экрана. Яндекс может показывать его на сайтах партнеров и на собственных ресурсах: Яндекс Видео, Яндекс Картинки, Музыка, Кинопоиск, Телепрограмма, Авто.ру, Едадил.

-5

Минимальный заказ на размещение Премиум-баннера в поиске — 3 млн рублей, Премиум-билборда — 1 млн рублей. Каждый формат размещается на неделю.

Подробнее о новых форматах, условиях их размещения и ценах — на сайте рекламных технологий Яндекса.

В Яндекс Директе появились новые рекомендации и индивидуальные прогнозы

Яндекс Директ обновил рекомендации и добавил индивидуальные прогнозы — система стала сообщать, как изменится эффективность кампаний при изменении настроек. Команда Директа рассказала об обновлении в блоге рекламных технологий Яндекса.

Исправить некорректный URL в ссылках объявлений. Если в объявлении не работает ссылка, Директ его остановит и покажет рекомендацию. Когда рекламодатель исправит ссылку или она заработает, Директ снова запустит объявление.

-6

Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов. Директ анализирует кампанию и рассчитывает, как ее сделать эффективнее. На основе расчетов система показывает индивидуальные прогнозы — что изменить в настройках и какие результаты это принесет кампании.

-7

Скорректировать ограничения бюджета на общем счете. Если лимиты общего счета не дают кампаниям работать стабильно, и они останавливаются, Директ скажет об этом.

Подключить автотаргетинг. Директ рекомендует подключать автотаргетинг для расширения аудитории в тех кампаниях, где инструмент доступен.

-8

Рекомендации выделены цветом в зависимости от важности. Красный означает, что в настройках есть критические ошибки, желтый — что кампания работает с ограничениями, синий — что у Директа есть совет, как улучшить показатели.

Рекомендации отображаются в нескольких местах:

  • раздел рекомендаций доступен в левом меню;
  • рекомендации для кампаний отображаются в списке кампаний (значком молнии), в статистике, редактировании настроек и на странице кампании;
  • рекомендации для всего аккаунта отображаются в уведомлениях в шапке Директа.
-9

Треть россиян готова отказаться от звонков по телефону в пользу переписок в мессенджерах

Команда VK Мессенджера провела опрос, посвященный этике общения в мессенджерах. Специалисты выяснили, каких правил придерживаются пользователи в процессе переписки с друзьями и коллегами, а также что их раздражает в поведении собеседников. Главным принципом в этике общения пользователи признали прямолинейность: когда собеседник сразу переходит к делу. А самым раздражающим фактором выбрали ошибки и опечатки в сообщениях. Об этом сообщается в пресс-релизе VK.

Для повседневного общения пользователи чаще всего используют соцсети (45%) и мессенджеры (41%). Но для каждой группы собеседников они выбирают свой канал общения: опрошенные предпочитают разделять коммуникацию с друзьями, коллегами и родственниками и используют для этого разные инструменты.

34% респондентов готовы отказаться от звонков по телефону в пользу переписок в мессенджерах. При этом больше половины респондентов считают, что в мессенджере можно звонить без предупреждения только хорошо знакомым людям, а 15% — что всем.

6 из 10 россиян успешно разделяют рабочие и личные переписки. Три самых популярных способа сделать это:

  • вести переписки в разных мессенджерах (55%),
  • отключить уведомления в рабочих или учебных чатах (33%);
  • переместить их в отдельную папку (31%).

Большинство опрошенных пишут в рабочие чаты в любое время суток: когда вопрос требует немедленного ответа (64%) или когда нужно быстро завершить свою часть работы (32%). При этом доля мужчин, которые пишут коллегам по вечерам и выходным, больше, чем доля женщин — 73% против 57%.

43% респондентов относятся к поздним сообщениям по работе нейтрально, но отвечают на них только в рабочее время. А 39% опрошенных не нравится получать такие сообщения.

Какие моменты раздражают пользователей в переписках больше всего:

  • ошибки и опечатки — 37%;
  • дробление сообщений на много коротких — 30%;
  • отправка голосовых сообщений без предупреждения — 21%;
  • в целом голосовые сообщения — 14%.

Почти две трети опрошенных отметили, что их отношение к голосовым сообщениям могла бы улучшить автоматическая расшифровка войсов в текст. 34% отметили, что это не изменило бы их отношение к голосовым, а 6% — что ухудшило бы.

Яндекс анонсировал новый сервис для А/Б-тестов — Вариокуб

Во время своего доклада на конференции «Матемаркетинг» команда Яндекса представила Вариокуб — новый инструмент для проведения А/Б-тестов. Он работает в связке с Яндекс Метрикой и помогает проводить эксперименты на сайте. Чтобы попробовать Вариокуб одним из первых, нужно оставить заявку на лендинге сервиса.

Вариокуб интегрирован в Яндекс Метрику и позволяет проводить эксперименты для разных сайтов: от одностраничного лендинга до сайта большой компании.

Чтобы воспользоваться новым инструментом, нужно добавить код сервиса к себе на сайт, а после этого запустить эксперимент. В Вариокубе будет три способа провести эксперимент:

  • интеграция через API и флаги в коде;
  • настройка редиректа;
  • встроенный визуальный редактор. Это самый простой способ, который позволяет менять сайт прямо в его интерфейсе — например, цвет фона или текст кнопки.

Во время эксперимента оба варианта сайта показываются пользователям, у каждого из которых есть индивидуальный идентификатор. По нему Вариокуб определяет, какой вариант увидит человек. Действия всех пользователей логируются через счетчик Яндекс Метрики. Когда эксперимент закончится, его результаты появятся в специальном разделе в Яндекс Метрике. На основе этих данных можно предположить, какие изменения положительно повлияют на конверсию и сайт в целом.

В VK Рекламе появился новый раздел для продвижения интернет-магазинов и новая цель — «Продажи из каталога»

Теперь в VK Рекламе можно продвигать интернет-магазины. Для этого команда VK создала новый раздел рекламного кабинета — Центр коммерции. Там рекламодатели могут работать с товарными фидами, создавать и редактировать каталоги, управлять товарным ассортиментом, запускать рекламу с новой целью «Продажи из каталога» и просматривать статистику событий динамической товарной рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

-10

Система учитывает специфику товарных фидов разных отраслей. В Центре коммерции вы можете создать четыре типа каталогов:

  1. Товары. Подойдет для продажи одежды, косметики и парфюмерии, электроники, бытовой техники, мебели, спортивных и других товаров.
  2. Авто. Поможет в продвижении новой и подержанной авто- и мототехники.
  3. Недвижимость. Каталог подойдет для рекламы покупки и аренды объектов недвижимости.
  4. Услуги. Создан для поиска и подбора специалистов для разных задач: ремонт, клининг, курьерская доставка, репетиторство.

В будущем команда VK планирует добавить и другие типы бизнеса.

Чтобы создать каталог, нужно:

зайти в Центр коммерции в VK Рекламе и нажать «Создать каталог»;
зайти в Центр коммерции в VK Рекламе и нажать «Создать каталог»;
выбрать нужный тип каталога;
выбрать нужный тип каталога;
задать частоту обновления данных: ежедневно, каждый час, каждые четыре или восемь часов.
задать частоту обновления данных: ежедневно, каждый час, каждые четыре или восемь часов.

Подробнее о создании каталогов — в справке VK Рекламы.

Для запуска продвижения товаров и услуг в VK Рекламе вам нужно:

  • создать каталог в Центре коммерции;
  • нажать «Создать кампанию» и выбрать цель «Продажи из каталога»;
  • указать объект рекламы (сайт или мобильное приложение) и каталог товаров, который нужно продвигать;
  • выбрать тип кампании — привлечение потенциальных клиентов или динамический ретаргетинг;Важно: для динамического ретаргетинга на сайте должен быть установлен пиксель VK Рекламы, а для мобильных приложений необходима интеграция с мобильным трекером.
  • установить целевое действие для рекламы: просмотры, клики по рекламе или конверсии;
  • назначить ставки, бюджет, даты работы кампании и таргетинги;
  • создать объявления.

Больше о настройке рекламы с целью «Продажи из каталога» — в справке VK Рекламы.

Первые результаты тестирования показали, что доля рекламных расходов (ДРР) в кампаниях с новыми инструментами в среднем снижается на 31%, а стоимость целевого действия (CPA) — на 25%.

ВКонтакте снял ограничение на количество рекламных публикаций в сообществах

ВКонтакте упростил правила сообществ соцсети: отменил лимит на количество рекламы, опубликованной за сутки, разрешил менять тематику паблика и сделал проще правила проведения конкурсов и акций. Кроме того, в соцсети проводятся эксперименты по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Что теперь можно делать в сообществах:

  1. Размещать сколько угодно рекламных постов и даже добавлять их в закрепленные записи.
  2. Постить рекламные истории и клипы от имени группы.
  3. Добавлять рекламные прайсы сообщества в раздел «Услуги».
  4. Менять тематику сообществ на любую, кроме тех, что находятся в списке запрещенных: бизнес, коммерция, политика, группы организаций, конкурсные сообщества и другие. Полный список — в справке.
  5. При проведении конкурсов просить пользователей подписаться на сообщество, рассылку и уведомления о новых публикациях, а также подписаться на одного спонсора или отметить одного друга.

В рамках экспериментов ВКонтакте по увеличению эффективности прямой и нативной рекламы высокого качества, публикации, которые сделаны максимально органично и интересно, получат больше внимания аудитории. Как именно проводятся тесты, ВКонтакте не сообщает, но делится первыми результатами: охват качественных рекламных публикаций вырос на 32%.

Также ВКонтакте сообщает о том, что большинству пользователей стал доступен новый дизайн сообществ. Теперь мы сами можем увидеть витрину контента, скрытый инфораздел для подписчиков, вкладки для разного типа контента и другие фичи.

Источник: https://ppc.world/news/