Компания Ситилинк объявила о начале эксклюзивных продаж высокопроизводительных ноутбуков под брендом XPG Xenia.
XPG (XTREME PERFORMANCE GEAR) — внутренний бренд* известного тайваньского производителя ADATA, с которым у Ситилинка прочные партнерские отношения, правда в других, более известных пользователям традиционных категориях. Например, в 2022 году в Ситилинке он входит в топ-3 брендов по продажам в штуках среди внешних дисков SSD и HDD.
В то же время в Ситилинке видят интерес у покупателей к китайским ноутбукам (в третьем квартале доля продаж китайских брендов среди всех продаж ноутбуков в Ситилинке достигла 25%). XPG — игровой бренд, поэтому вполне ожидаемо, что его ноутбуки также будут пользоваться популярностью, особенно среди геймерского сообщества.
Важно также отметить, что продукты будут поставляться через Ситилинк по эксклюзивной схеме. Ноутбуки XPG на европейском и, в частности, на российском рынке представлены впервые.
Сейчас в Ситилинке можно приобрести три модели ультрабуков с диагоналями экрана от 14 до 15,6 дюйма, в которых ( в разных конфигурациях) используются очень совершенные технологические решения: процессоры — до i7 11-го поколения; 1 Тб твердотельный накопители; QHD-экран с частотой 165 Гц и поддержкой последней версии Thunderbolt 4 и др.
В результате стоимость устройств начинается от 74 990 рублей, даже с учетом скидки в 10%. То есть речь идет об эксклюзивной high-end линейке.
До конца ноября в Ситилинке также появятся еще две модели ноутбуков XPG XENIA, которые также будут представлены у ритейлера эксклюзивно.
*XPG была создана ADATA для предоставления высокопроизводительных продуктов геймерам, профессионалам киберспорта и энтузиастам технологий.
_____________________________________________
Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.
Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком