И это не бравада, а точный расчет. Такого удачного момента в прошлые годы невозможно было представить, когда рынок добровольно освобождают конкуренты и остается свободная ниша. Именно это сегодня происходит на российском рынке, когда конкуренты нашей флагманской модели АвтоВАЗа Lada Vesta просто освободили целый рыночный сегмент. Внимательный читатель заметит, что из этого рыночного сегмента в прошлые годы уходил и француз Peugeot-301, и даже Nissan Almera, который выпускали на том же АвтоВАЗе. Но их доля на российском рынке была невелика. Сегодня ситуация кардинально другая. Еще продаются у дилеров складские остатки автомобилей былых бестселлеров таких как Kia Rio и Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также Renault Logan. продаются, но в совсем малых количествах. А самое важное, что в ближайшей перспективе их продажи свернут по причине физического отсутствия. И вот тогда настанет час Lada Vesta. Как рассказал Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, «Lada Vesta должна сыграть оч