Найти в Дзене

Подаем заявки в ИТ службу через Битрикс24

Битрикс24 — это целый комплекс инструментов для автоматизации бизнес-процессов компании.

Давайте посмотрим, как в рамках вашей компании мы структурировали обращение по неисправностям в вашу ИТ службу.

При открытии портала у вас открывается раздел, который называется «живая лента».

Здесь мы нажимаем на кнопку «еще», далее выбираем «процессы», и «заявка на устранение неисправности».

-2

Далее заполняем ключевые поля, какой тип техники, краткое и понятное описание проблемы, фото, и срочность исполнения.

-3

Нажимаем отправить, и на этом процесс отправки заявки завершен.

В ответ мы получаем уведомление от руководителя ИТ службы о том, что ваша заявка принята, и какой у нее номер.

-4

Что необходимо сделать, чтобы полностью данные по сотруднику собирались?

Перед тем, как первый раз отправить заявку, нужно убедиться, что профиль сотрудника максимально заполнен информацией, в правой части нажимаем на ваши ФИ пользователя, и выбираем моя страница.

Открывается окно, и здесь нам необходимо заполнить имя фамилия, контактный email, мобильный телефон, рабочий телефон можно указывать добавочный и нужно заполнить поле, которое называется Xing, сюда мы вводим номер вашего компьютера. Если вы его не знаете, вы можете уточнить у вашего руководителя, найти отдела. Все эти поля, из вашего профиля будут автоматически переданы в заявку.

-5

Если по каким-то причинам вы не видите какое-то поле, нажмите на кнопку «выбрать поле» и выбираете поле, заполняете, либо нажимаете на кнопку изменить и здесь заполняете ваши поля.

Для ИТ службы:

В левой части меню нужно найти пункт, который называется бизнес-процессы.

-6

Далее переходим здесь в раздел «процессы в ленте», и находим наш бизнес-процесс, который называется «заявка на устранение неисправности», у вас открывается весь реестр со всеми данными.

-7
-8

Здесь хранятся все данные, которые были, фотографии, данные пользователя, статус заявки и собственно описание проблемы. Тут вы можете менять статусы заявки, закрывать обращения, и уведомления об этом автоматически будут уходить пользователю этой заявки.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»