Седьмой альбом Stones в Великобритании и их девятый в США, записан летом в Лондоне и Лос-Анджелесе, выпущен зимой 1968-го.
Первая из серии четырех пластинок, которые считаются вершиной творчества Stones (Let It Bleed, Sticky Fingers и Exile on Main St).
В альбоме в массе песни с ритм-н-блюзовой основой, знаменующие возвращение группы к своим "корням". Есть также темы из кантри.
Некоторые тексты ориентированы на социальную критику, вдохновленную беспорядками и конфликтами тех дней, с философскими пассажи от Джаггера.
Альбом дебютировал на вершине чартов Штатов и Британии, продажи быстро перевалили за миллион копий. Для его продвижения было выпущено два сингла: "Jumpin' Jack Flash", имевший большой успех, но не вошедший в альбом, и " Street Fighting Man ".
Ротация Street Fighting Man была бойкотирована американскими радиостанциями, она считалась «дестабилизирующей», а релиз совпал с Национальным съездом Демпартии 1968.
Обложка была отклонена звукозаписывающей компанией, что привело к спору с группой, после чего её опубликовали в таком виде: на белом фоне название группы, альбома и аббревиатура RSVP.
В России альбом тоже был популярен в свое время, и не только среди фанатов RS. Почитаем, что думают западные поклонники группы про эту пластинку:
Билик
На мой взгляд, больше фолка, чем рок-н-ролла. За исключением «Сочувствия дьяволу» и «Уличного бойца». Удивительный альбом, возможно, не самый лучший..
Зеппохолик
Пьяный и беспорядочный. Вот как бы я объяснил, на что похож этот альбом. Мик Джаггер только начал придумывать блестящие тексты, и он действительно сияет в Sympathy for the Devil и Jig-Saw Puzzle. На нем много грязных акустических блюзовых песен.
Ворднат
..едва обошедшая Exile on Main St. и Aftermath атмосфера откровенно пугающая и звучит зловеще..
Стармен
..если я когда-нибудь встречу Мика Джаггера, я надеру его тощую, представителя среднего класса, задницу за "Salt Of The Earth".
Тезз
В большинстве песен отчетливо видны блюзовые корни группы. В основном это хорошие рок/блюзовые треки, искусно поставленные с сырой свежестью, которая является визитной карточкой Stones.
мускат
..Стоунз пародировали «Белый альбом» Битлз этим альбомом, поскольку оригинальное оформление, представленное Decca, было отклонено по причине дурного тона!!!
Марк
Beggers Banquet является полной противоположностью Sgt. Pepper. Это типичный альбом Stones, который служит идеальной отправной точкой для более глубокого изучения их музыки.
Синер
Это больше, чем музыка, это искусство!
Атомик
«Банкет у нищего» знаменует собой начало всего интересного, связанного с «Роллинг Стоунз». Именно на этом альбоме они перестают пытаться не отставать от «Битлз» и вместо этого просто выходят и становятся самими собой. Песни непристойные и грубые, как раз то, что нам нравится в Stones.
Савой
С Beggars Banquet the Stones сбивают нас с пути полной тарелкой разврата на ложе из блюза, фолка и кантри. Особого упоминания заслуживает Ники Хопкинс, который в своем вкладе значительно больше, чем бэк-музыкант. Его игра на фортепиано является неотъемлемой и обязательной частью многих треков.
Питон
Это была изнанка эры власти цветов шестидесятых, и если требовалось доказательство того, что Rolling Stones были темной стороной поп-музыки, то оно было здесь..
Фрэнк
Мне очень нравится этот. Как заявило большинство рецензентов, это блюз-рок с некоторыми привкусами кантри. В целом, действительно серьезное усилие. Я нахожу этот альбом очень интересным, в отличие от чего-то вроде Exile On Main Street
Дрифт
Последний с Брайаном Джонсом, который к тому времени был в довольно плохой форме. Но группа в отличной форме, и песни на ней великолепны. Наполненный до краев классикой.
Стритмаус
The Rolling Stones, казалось, устанавливали все больше и больше связей с более темной стороной музыки, принимая и обыгрывая своего личного Роберта Джонсона, стоя на перекрестке.
Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)
Читайте так же: