Найти тему
ПроАвтобизнес

Время средних, или Chery миллионник

Сегодня Россию атакуют «середняки». Под ними мы понимаем автопроизводителей, которые не относятся к высшей лиге, а находятся во второй и третьей десятке рейтинга мировой автоиндустрии.

Приходится признать, что Россия после начала СВО стала для главных мировых автопроизводителей очень неудобным активом. Наш канал не раз рассказывал о том, что российский авторынок, несмотря даже на размер убытков и ущерба от сворачивания деятельности, покидают граны мировой автоиндустрии.

Модель авторынка, когда РФ интегрировалась в мировой автопром, завершились. И вот теперь пришло время, когда ведущие автопроизводители покидают, а их место занимают компании второго ряда. Сегодня среди иномарочного сегмента все больший вес приобретают китайские бренды – Haval, Chery, Geely, Changan и др.

Они пока не вошли в высшую лигу, там, где правят бал Volkswagen, Toyota или Hyundai, но очень умело воспользовались ситуаций на автомобильном рынке северного соседа.

"Высшая лига" мировой автоиндустрии. По итогам 2021 года
"Высшая лига" мировой автоиндустрии. По итогам 2021 года

Какое же место в мировой иерархии автоиндустрии занимают китайцы? В прошлом году китайский автопроизводитель Chery смог выпустить 758 тыс. автомобилей и занял 26 место в мировом табеле о рангах. На одну строчку выше (25 место) разместился другой наш знакомец из Поднебесной – это Haval c 811 тыс. произведенных  кроссоверов.

Geely на 20 месте с 1 млн 100 тыс. машин. А вот Changan – лидер среди китайцев на 13 месте с 1 487 тыс. результатом.

-3

Сегодня автопроизводители из Китая очень удачно воспользовались моментом и уверенно занимают место в России. Они даже придумали особую тактику и продвигают сразу несколько суббрендов. И довольно успешно. Например, суббренд Chery под названием Omoda не успел войти на российский рынок, а уже сегодня имеет 70 дилеров в разных городах страны.

-4

Но у Chery сегодня другое знаменательное событие. С января по октябрь реализовано 1 млн 27 тысяч автомобилей, включая экспорт. Из них 773 тысячи под маркой Chery и 43 тысячи под маркой Exeed. На электромобили пришлось 208 тысяч штук (включая легкую коммерческую технику). А бестселлером компании остается кроссовер Chery Tiggo 8: 159500 авто за десять месяцев.

Вот в такое настало время середняков сегодня.

источник

Уважаемые читатели!

Какое время понадобится российским автомобилистам, чтобы привыкнуть к китайским автомобилям? Пишите в комментариях

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Авто
5,66 млн интересуются