Сегодня Россию атакуют «середняки». Под ними мы понимаем автопроизводителей, которые не относятся к высшей лиге, а находятся во второй и третьей десятке рейтинга мировой автоиндустрии. Приходится признать, что Россия после начала СВО стала для главных мировых автопроизводителей очень неудобным активом. Наш канал не раз рассказывал о том, что российский авторынок, несмотря даже на размер убытков и ущерба от сворачивания деятельности, покидают граны мировой автоиндустрии. Модель авторынка, когда РФ интегрировалась в мировой автопром, завершились. И вот теперь пришло время, когда ведущие автопроизводители покидают, а их место занимают компании второго ряда. Сегодня среди иномарочного сегмента все больший вес приобретают китайские бренды – Haval, Chery, Geely, Changan и др. Они пока не вошли в высшую лигу, там, где правят бал Volkswagen, Toyota или Hyundai, но очень умело воспользовались ситуаций на автомобильном рынке северного соседа. Какое же место в мировой иерархии автоиндустрии зани