26,3K подписчиков

Почему я это терплю, хотя мне это не нравится?

617 прочитали

Оказалось, что мы совсем разные. Он не любит говорить и слушать, а я люблю поговорить и чтобы меня слышали. Ненавижу телевизор и новости, а он все наше совместное время забивает телеболтовней. Он совсем не рассматривает наше будущее, а я думаю о том, как купить совместное жилье.

Мы вместе три года. Познакомились в интернете и поначалу нам было так весело друг с другом. Решили жить вместе. И вот уже полгода как я поняла, что наше житие бытие начало резко меняться. Домой мой парень не спешит, меня начал избегать, все чаще ночует на диване, совсем перестал меня слышать. Не интересуется ни мной, ни нашей жизнью.

Он мне нравится и не нравится. Что делать?
Он мне нравится и не нравится. Что делать?

Я сижу, смотрю на него и понимаю, что мне так страшно опять/снова затевать другие отношения, заново очаровываться, потом разочаровываться, приноравливаться и приживаться, что готова даже потерпеть то, что есть. Вдруг все еще наладится. А я поспешила.

С другой стороны, хочется плюнуть на все и не жить с человеком, которому я стала безразлична.

Меня и саму многое раздражает в нем. Так все люди раздражают так или иначе. Это неизбежно. Почему же мне менять то, что уже привычно и устраивает?

Нахожусь в постоянном брожении от этих мыслей и даже обсудить свое состояние не с кем.

Подруги говорят - зачем тебе обуза? Мама настаивает, что мужчинами не разбрасываются. Ну и что, что предложения не сделал, сама сделай. Внуков давай, рожай.

А что думаю я?

Не могу понять. Не могу разобраться. Привыкла к нему, он не самое худшее в моей жизни. Мне уже больше тридцати, и правда, к чему "ковыряться"? Пора уже определяться. Но! Неужели этот человек и есть моя судьба? Может он и есть моя судьба и других искать - просто терять время. Ведь всегда мои предыдущие парни были похожими на него, привычками, манерами, поведением. Выходит, зачем мудрить, если я выбираю одних и тех же.

Как мне разобраться? Что мне делать? Неужели все опять начинать сначала?

А как вы думаете? Что делать девушке с ее ситуации? Какое решение принять, как поступить оптимально для своей ситуации?