Найти тему
Михаил Топоров

Странности в мобилизации вооружённых сил и промышленности.

Как часто мы слышим одно и то же утверждение: «У нас всё хорошо. Мы держим ситуацию под контролем и то этому волноваться не чего». Но по странному обстоятельству, после таких заверений выясняется совершенно противоположная картина. Сколько раз, Путин убеждал нас, что СВО проходит строго по плану и министерство обороны делает всё для уменьшения людских потерь. Он убеждал нас, что сил и средств, для выполнения поставленных задач, достаточно. Семь месяцев нас дезинформировало высшее должностное лицо России. Только крупное отступление наших войск, вызвавшее волну негодования и протестов граждан нашей страны, заставило руководство России признать наличие ряда проблем. Первая, некомплектность боевых частей. Получается, что организаторы проведения СВО посчитали не нужным переводить задействованные части со штата мирного времени на военное. Любой офицер, закончивший военное училище, должен знать, что по штату мирного времени количество рядового состава сокращено. В Советском Союзе, в боевых частях, было два командного состава. Один состав руководил и готовил к боевым действиям рядовой персонал и штатную технику, а второй состав, занимался содержанием и подготовкой техники для мобилизационного резерва. То есть, второй состав был нужен для оперативного развёртывания и принятия мобилизационных. Тогда, одна воинская часть обеспечивала развёртывание, полностью укомплектованных, двух боевых подразделений. Оценивая происходящее и учитывая, как бы помягче сказать, негативное отношение Путина к советскому наследию, думаю, что эта система полностью уничтожена. А ещё, желание угодить высшему начальству. Оно сегодня настолько сильно, что думать о последствиях принимаемых решений не считается нужным. Вот и пихнули, неукомплектованные рядовым составом части, выполнять боевые задачи. Теперь вторая проблема неудач. Не знаю, как правильно объяснить причину её появления. Допустим, это может быть отсутствие понимания происходящего, отсутствие нужных знаний и даже, умышленное искажение необходимых потребностей. Напомню, что нам постоянно говорили о мощной системе обороны, подготовленной ВСУ, а также, о проводимых на Украине, мобилизациях и о больших потерях личного состава и техники. И вдруг выяснилось, что численность ВСУ, более чем в три раза превосходит численность союзных войск. Как можно было объявлять СВО и наступать на хорошо защищённого и численно превосходящего противника. Вернее, правильнее будет сказать, как, понимая неизбежность вооружённой помощи силам ДНР и ЛНР, заранее не подготовиться к этому. Можно было за три месяца до объявления СВО, провести масштабные учения с привлечением мобилизационного состава. Далее, из профессионально подготовленных кадров, на добровольной основе, сформировать новые части и укомплектовать действующие. В процессе учений, можно было бы провести боевое слаживание и полное укомплектование техникой и вооружением. На бозе этих учений можно было создать части территориальной обороны и боевые подразделения. Простая арифметика даёт поразительный результат. В стране 85 регионов. Если, каждый регион, для обеспечения своей безопасности и нужд СВО мобилизовал бы по 30 тысяч человек, то для защиты нашей страны было бы мобилизовано и подготовлено не менее 2,4 млн. человек. Наверное, этого было бы достаточно для решения задач СВО и для обеспечения защиты территорий проживания. Этого было бы достаточно, для противодействия агрессивным намерениям НАТО. Да, при такой подготовке, освобождение Украины от фашистки настроенных силовых структур можно было осуществить за один месяц. При этом, не надо было бы уничтожать военные объекты и инфраструктуру этой страны. Правда, есть маленькое, но. Что дальше. Освободили, а дальше, что делать. Мы у себя в стране не можем разобраться. Инфляция и дикая нищета, охватившая большинство граждан нашей страны, при колоссальном росте доходов владельцев экономических ресурсов России. И всё это сопровождается огромными хищениями бюджетных средств. Воруют в системах науки, образования, медицины, пенсионного фонда, промышленности, а ещё, обнаружилось хищение в вооружённых силах. Теперь о попытках мобилизации в промышленности. Президент сказал, что нужно активизировать промышленность на обеспечение потребной СВО и возложил эту обязанность на правительство и регионы. В свою очередь, правительство и регионы провели свои заседания и подтвердили, что надо, что-то делать. Они даже назначили конкретных лиц ответственных за этот процесс. Не надо быть ясновидящим, чтобы понимать, что лица, развалившие национальную экономику, не могут её восстановить и организовать её эффективную деятельность. У них другой профиль и поменять они его не смогут. Да, у нас частная экономика и государство ей не указ. Но даже в этом случае можно создать профильные структуры учёта и координации действий. Они должны иметь вертикальное подчинение. В регионах, эти структуры, по своему профилю, регистрируют производства и определяют их технические возможности. На федеральном уровне вырабатывается план загрузки имеющихся мощностей. Предприятия, совместно с региональными структурами определяют взаимовыгодную стоимость плановой продукции. Далее, по данным всех регионов определяется средняя цена. Региональные структуры распределяют плановые заказы по производствам и заключают с ними договора. Федеральные управления делают необходимую предоплату и осуществляют оплату, принятую региональными структурами, продукцию. Такое решение способно восстановить промышленность и обеспечить потребности СВО, а также, национальной обороны. Оно позволит, в кратчайшие сроки, устранить импортную зависимость нашей страны. Это мои мысли в слух. Если кто с ними не согласен, то пишите свои.

СВО
1,21 млн интересуются