- Всех приветствуем на канале OGS!
Сегодня рассмотрим многопользовательская компьютерная игру в жанре survival horror, разработанная и выпущенная британской студией в 2020 на тот момент не сильно известной Kinetic Games.
Разработчики добавили в Steam для Windows в сентябре 2020 года в раннем доступе вместе с поддержкой VR. В чем же главный смысл Phasmophobia - игроки, либо игрок принимают на себя роли охотников за привидениями, исследующих тот или иной дом, школу, либо просто палаточный городок в поисках паранормальной активности, такие как движение статуэток, следов на соли, пониженной температуры, выключение света ну т.д. В самом начале выпуска игра уже использовала технологию распознавания речи, так что обитающее в доме привидение реагирует на речь игроков в голосовом чате, так же призрак мог отвечать на нехитрые вопросы через радио.
Phasmophobia приобрела значительную популярность благодаря видеороликам и стримингу в сервисах Twitch и YouTube.
В игре присутствует 24 (в тот момент как вы читаете может уже и больше) типа привидения, и каждый из них имеет свои повадки, и отличаются характером, так же имеются сильные и слабые стороны, что делает каждое привидение уникальным в плане линии поведения, поэтому нужно понимать как действовать и определить того или иного привидения, так же к игре регулярно выходят дополнение. На каждом контракте на карте будет появляться один призрак. Призрак будет иметь случайно сгенерированную уникальную личность, состоящую из типа призрака, пола, имени, возраста, продолжительности смерти, характера (застенчивость), комнаты призрака и физической модели, которая определяется в начале каждого уровня. Большинство его общего поведения (например, движение, манера убивать, активность и т.д.) основано исключительно на типе призрака, за исключением его готовности отвечать на радиоприёмник в присутствии нескольких человек в комнате, что определяется его застенчивостью. Однако, на максимальном уровне сложности «Кошмар» привидение может поменять свою комнату на любую другую. В основном, привидение нельзя увидеть, у него нет материальной оболочки в игре, однако во время охоты или других паранормальных явлений оно может проявить свой силуэт, который может выглядеть по-разному и выбирается случайно в начале игры.
Привидение проявляет себя разными мелкими происшествиями — в комнате перемещаются и падают различные предметы, гаснет или зажигается свет, может зазвонить телефон. По мере пребывания в темноте и столкновений с паранормальной активностью у персонажа убывает особая шкала рассудка — чем ниже показатель, тем агрессивнее привидение по отношению к игрокам. Более того, само привидение может выйти на охоту на игроков, целенаправленно пытаясь убить и. При этом входная дверь в дом сама собой закрывается на замок, и запертые в доме игроки должны избегать встреч с призраком, спрятавшись в укромных местах или в шкафчиках, которые есть на некоторых игровых картах.
Важно отметить, что определенные явления часто не ограничиваются одним единственным типом призраков. Например, все призраки способны вызывать появление грязной воды в раковинах, разбрасывать предметы в комнате, выключать свет, взаимодействовать с дверями и отключать источник электропитания. Однако некоторые призраки более склонны к определенному поведению, чем другие; Полтергейст чаще бросает предметы. Кроме того, ни одна модель призрака не привязана к какому-либо типу призраков, то есть по их внешнему виду нельзя судить о типе призрака.
Спасибо!
Информацию также брали из открытых статей:
1)https://phasmophobia.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B8
2)https://ru.wikipedia.org/wiki/Phasmophobia
Если вам понравилась статья подпишитесь и поставьте нравится, вы помогаете развитию канала, ещё раз Спасибо!!