Найти тему
Вечерняя Москва

Пользователям платформы «Мой экспорт» стали доступны услуги профподрядчиков с господдержкой

   Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Представители малого и среднего бизнеса, использующие цифровую платформу «Мой экспорт», теперь могут получить некоторые услуги на B2B-маркетплейсе «Профессионалы экспорта» с государственной поддержкой от региональных центров поддержки экспорта (ЦПЭ). Об этом сообщили в столичном департаменте СМИ и рекламы в понедельник, 7 ноября.

В данный момент предпринимателям доступны услуги «Поиск покупателя», «Консультация по логистике», «Анализ внешнеторгового контракта», «Анализ зарубежных рынков», «Консультация по маркировке и этикетке» и «Размещение на маркетплейсах». Все они предусматривают господдержку от ЦПЭ.

Отмечается, что новые услуги особенно актуальны для малого и среднего бизнеса, так как их представителям сложнее выйти на международные рынки.

Так, перед стартом экспорта компания может обратиться к экспертам за услугой «Анализ выбранного рынка по стандартным критериям с господдержкой», зачем воспользоваться сервисом «Поиск рынков сбыта», а после воспользоваться опцией «Поиск покупателя с господдержкой» и другими сервисами.

Для того чтобы получить услугу с господдержкой, компания должна относиться к МСП. Подать заявку на получение меры можно на платформе «Мойэкспорт».

18 октября в Москве начался прием заявок на участие в технологическом конкурсе 5G Smart tech 2022 для разработчиков, которые могут предложить инновационные решения с перспективой импортозамещения в сфере мобильных технологий.

Эксклюзивы "Вечерней Москвы"

«У него есть эпатажность»: что ждет Twitter при Илоне Маске

Ведьма Полынь рассказала, чего нельзя делать в лунное затмение 8 ноября