Найти тему
BurdaStyle

Ralph Lauren посвятил праздничную кампанию радости быть вместе

В планах бренда многие другие новогодние приготовления.

Фото: Ralph Lauren

Ralph Lauren представил праздничную рекламную кампанию, наполненную предчувствием Рождества и Нового года. Она получила название The Gift of Togetherness – «Дар быть вместе» – и призвана подчеркнуть «главные ценности бренда – единение и вневременный стиль», а также «вдохновить всех собраться вместе, чтобы наслаждаться обществом друг друга». На снимках участники и участницы фотосессии отмечают зимние праздники в роскошных нью-йоркских апартаментах. В роли встретившихся на новогодней вечеринке друзей выступили такие знаменитости модельного бизнеса как Шалом Харлоу и Лаки Блю Смит, восходящая звезда Джеймс Тарлингтон – племянник супермодели Кристи Тарлингтон – и многие другие. На фотографиях запечатлены ключевые наряды из коллекций Ralph Lauren в классическом аристократичном стиле и в классической гамме из черного, белого и красного цветов. Авторами снимков выступили Аласдер Маклеллан и Закери Майкл.

-2

Фото: Ralph Lauren

Фотографии пойдут в печать, будут размещены в виде уличной рекламы и появятся в цифровых ресурсах Ralph Lauren. Также в рамках подготовки к зимним торжествам будут наряжены магазины бренда, а в некоторых городах будет подготовлена специальная рождественская программа. Например, в Нью-Йорке покупателям будут предлагать угощения и праздничные иллюстрации. В Лондоне флагманский магазин Ralph Lauren будет устраивать музыкальные представления. А бутик марки в Токио даже обзаведется временным катком.

-3

Фото: Ralph Lauren

Помимо этого рождественская повестка Ralph Lauren предусматривает проект 7 Days, 7 Drops – «7 дней, 7 релизов». Он будет осуществлен в первую неделю декабря. Как следует из названия, каждый день будет отмечен выпуском особых новинок на зимний сезон: лимитированной серией сноубордов, винтажной одеждой для катания на лыжах, постерами и т.д.