Найти в Дзене
Демидова Алёна

Какую систему скидок внедрить для бизнеса? Бонус Плюс - обзор системы лояльности.

Всем доброго времени суток! Рассказываю на канале о своем опыте в сфере бизнеса, рекламы и маркетинга и просто о жизни.

Стояла задача: в небольшую сеть магазинов товаров для дома внедрить систему скидок для клиентов. Продавцы в небольшом городе делали скидки в торговом зале от себя, как им хочется. Был только лимит, ниже которого падать не стоило.

Первым делом с помощью отчета о продажах за год, я вывела «самых щедрых» продавцов, которые раздавали большие скидки даже не постоянным покупателям и вообще просто так предлагали скидку. Свела цифры и показала владельцу сколько он потерял за год из-за таких вот «щедрых» продавцов.

Далее мне требовалось найти удобную систему лояльности, а самая удобная система лояльности – это виртуальная карта по номеру телефона. Так как клиенты часто могут просто так зайти в магазин «по дороге», забыть карту дома и еще много разных историй. Самым оптимальным вариантом опознавания клиента – это его номер телефона. Да и здесь сразу решается несколько задач – при регистрации в бонусной системе и смс на номер телефона, клиент автоматически соглашается на смс рассылку. Это очень удобно для маркетинга при большом количестве постоянных клиентов. Многие хотят быть в курсе акций, новинок и распродаж.

Оставив заявки на более, чем 20 сервисах, и посчитав ежемесячные расходы на абонентскую плату и смс на кассе при покупке, стоимость внедрения в 1С, самым выгодным оказалась система Бонус Плюс.

Вот так выглядит личный кабинет:

Личный кабинет Бонус плюс для администратора
Личный кабинет Бонус плюс для администратора

Плюсы системы:

  • Можно настроить накопительную систему скидок от суммы покупок
  • Можно настроить начисление и списание бонусов
  • Можно сделать и скидку и бонусы одновременно
  • Абонентская плата 100 р в день вне зависимости от чеков
  • Можно внедрить как в розничные магазины , так и в интернет -магазин
  • Можно поздравлять клиентов с Днем Рождения и присылать смс о начислении бонусов.
  • Можно настроить сгорание бонусов или действия бонусов без ограничения.
  • Можно запустить акции
  • Есть система поощрения за рекомендации клиентов
  • Клиенты могут оставлять отзывы
  • Интеграция с 1С, Мой склад, Модуль кассой и Telegram
  • Что бы не было очереди на кассе, клиент может оформить регистрацию по ссылке или отсканировать QR код
  • Можно делать СМС рассылки для клиентов
  • Отдельно можно завести несколько магазинов и вход для каждого кассира отдельно
  • Возможно делать рассылку от своего Фирменного имени, для этого надо подписать документы.
  • Отчет о продажах по клиентам и товарам (помогает выявить самых постоянных покупателей и сделать им персональное предложение)

Минусы системы:

  • Интеграция с 1С платная, но техническая поддержка Бонус плюс настраивает все за 1 день.
  • Требуется регистрация на СМС рассылку у всех операторов связи и подписание документов.

Как это работает?

Клиент подходит на кассу с покупкой, сообщает номер телефона кассиру, приходит смс на телефон, его клиент сообщает кассиру и кассир видит или скидку или накопленные бонусы клиента и проводит операцию на кассе.

Можно провести операцию, даже если смс по какой то причине пришло, можно отключить СМС при каждой покупке. Но при регистрации клиента первый раз настоятельно рекомендую оставить подтверждение через СМС.

Расходы:

У нас получается 3 000 рублей в месяц абонентская плата и плюс смс рассылки на проведение продаж от 500 до 1000 рублей в месяц.

Итог:

Внедрение системы Бонус Плюс снизило расходы на хаотичные скидки, а прибыль увеличилась. СМС рассылка помогает держать в курсе акций и распродаж постоянных клиентов и приносит прибыль.

Если эта статья была Вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Если у вас есть вопросы по работе системы, пишите в комментариях.

Со вкусом к жизни и любовью к успешному бизнесу, Алёна Демидова.