Найти тему
SM NEWS

Авторы God of War: Ragnarok стремились обогнать «Ведьмака 3» по качеству квестов

   pushsquare.com
pushsquare.com

Один из разработчиков игры God of War: Ragnarok сделал признание, что команда в процессе создания ставила перед собой особую цель — обогнать по качеству второстепенные квесты «Ведьмака 3». Дизайнер Энтони Дименто сакцентировал внимание на рецензии от The Washington Post, где как раз отмечали высокий уровень проработанности дополнительных заданий Ragnarok. Игрокам даже дали совет не пропускать их. По словам Дименто, триквел «Ведьмака» — одна из его любимых игр, поэтому он и дал подобную задачу команде, которая отвечала за дополнительный контент. Тогда думали, что достичь подобного успеха просто невозможно, но создатели игры очень хотели этого добиться. По мнению других критиков, уровень второстепенных квестов можно поставить на один уровень с основными миссиями игры. Судя по данным, на прохождение дополнительных приключений потребуется 20 часов. И основной сюжет занимает примерно столько же времени.