Найти в Дзене
Easy lifestyle

Вся правда о товарах с телемагазина

Оглавление

Только в этой статье и ближайшие пару минут вы узнаете:

Что такое телемагазины? Почему они до сих пор актуальны? Как телемагазины разводят людей товарами из Китая, продавая их в несколько раз дороже реального прайса? Есть ли реальная ценность в чудо-массажерах, инновационной бытовой технике и других товарах? И главное – можно ли вернуть деньги, которые вы или ваши родственники старшего поколения перевели «магазинам на диване» под воздействием тикающего таймера со скидкой?

Не упустите возможность воспользоваться уникальным предложением! ПРЯМО СЕЙЧАС напишите своё мнение о телемагазинах в комментариях и получите лайк, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! Время поджимает, акция временная.
Ну что друзья, думаю все мы не раз слышали такого рода рекламу на ТВ)))) Давайте разберемся, заваривайте чаёк и приятного чтения!

Телемагазины или “магазины на диване” появились во второй половине прошлого века. Отцом создателем можно выделить Майкла Олдрича. Именно он создал систему доступа к автоматизированным базам данных «Видеотекс». Это был простой вариант электронной доски объявлений, которая работала следующим образом:

https://clck.ru/32ZaEr
https://clck.ru/32ZaEr

Абоненты телефонных служб подключались к сети, где можно было найти новости, прогноз погоды, театральные афиши, расписания транспорта, анонсы кинотеатров, а главное – каталоги товаров. Также система позволяла создавать сайты, вести блоги и чаты. И всё это – ещё до популяризации интернета. Популяризации телемагазинов же, очевидно, способствовало телевидение. В 1984 году Федеральная Комиссия Связи США дала разрешение на показ рекламных роликов длительностью дольше 120 секунд. За это стоит благодарить политику Рейгана по «дерегуляции телеиндустрии» — собственно, 40-й президент США до своей политической карьеры был актером и ведущим, так что ничего необычного))))

В последующие 25 лет зрителей вдоволь накормили рекламой всего, что душе угодно. Но не стоит думать, что телемагазины уже в зародыше получили клеймо «развод». Это как с сетевым маркетингом – задумывалось благом, а оказалось… Собственно, вы и сами в курсе.

На территории России и СНГ «магазины на диване» появились ещё в 90-е. После развала «союза» в страны хлынули западные тренды, и телемагазины не стали исключением – формат скопировали, зарубежные ролики переводили, а продавали «ну что-то похожее».

Такой подход и стал первым тревожным звоночком, который в дальнейшем привёл думающих людей к стереотипу «В магазинах на диване продаётся какой-то хлам!»

Что уж говорить, если этот вид продаж высмеивается даже в сериале «Счастливы вместе» от ТНТ – главная героиня сериала из серии в серию тратить все накопления мужа на ненужный хлам под мемное “ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ТОЛЬКО В БЛИЖАЙШИЕ 10 МИНУТ, УСПЕЙТЕ КУПИТЬ!!!”

Итак, что же представляют из себя те самые «магазины на диване».

Суть проста: вы сидите у телевизора, щелкаете каналы и внезапно попадаете на презентацию «полезного чудо-продукта, у которого нет аналогов». Например, отпугивателя насекомых и грызунов, который избавит вас от мух, насекомых, тараканов, крыс и нечистой силы если таковая имеются))). Инновации, новые технологии, передача цифровых электромагнитных импульсов. Всё это – ВСЕГО ЗА 490 РУБЛЕЙ, только позвоните и закажите прямо сейчас. На деле, устройство, которое нужно просто вставить в розетку… не работает. Как неожиданно!

Тоже самое касается и других лотов, которые можно найти на сайтах телемагазинов. Да, владельцы подобных компаний уже давно поняли, что в сутках всего 24 часа, а рекламный ролик с презентацией может длиться до 15 минут.

Но почему так?

Всё просто – телемагазины, по своей сути, нередко являются «посредниками» между потребителями и всеми известным Алиэкспрессом. Заходим на китайский маркетплей, видим массу необычных товаров, в том числе прорывных в современной технике. Некоторые компании просто заказывают такие «удивительные вещи» в Китае и потом продают в России и странах СНГ по оверпрайсу. Ну а если не работают… это ваши проблемы)))

Хороший бизнес с отличной рекламной обёрткой – гениальная схема продаж, которая опять же задумывалась как упрощение жизни человека, а превратилась в «продать всё что угодно, потому что хавают». Давайте к интересным реальным примерам.

Достаточно немного погуглить, чтобы развенчать главную приманку телемагазинов – огромные скидки. Вот, по сути, «лот за полцены» – наколенники «Двигайся легко», которые располагаются в разделе «Товары из рекламы». То есть, его недавно показывали по телевизору или на другой онлайн-платформе. Стоимость товара – 2 000 рублей, но мы можем забрать его прямо сейчас всего за тысячу! Круто… если бы 2 таких же наколенника нельзя было купить дешевле на том же озон или валберис.

https://clck.ru/32ZaFW
https://clck.ru/32ZaFW

Идём далее.

Вот ещё один “лот из рекламы” – велотренажер всего за 2999 рублей. Экономия целых 3 тысячи!!!.... ТА-ДАМ. На сайте телемагазина – 3 тысячи, на маркетплейсах – от 1300 рублей. И таких примеров масса.

В итоге, десятки, а может быть и сотни тысяч людей откровенно обмануты красивой рекламой и громкими обещаниями.

Это ещё не затронули «великолепную ювелирку», которая, согласно отзывам из открытого доступа, облезает через 1-2 месяца. ЗАТО СО СКИДКОЙ, БЫСТРЕЕ ЗВОНИТЕ!

Большая часть людей, которые переплатили за хлам, потому что их убедила женщина или мужчина из синего экрана, просто-напросто «забивают».

Вы спросите, можно ли вернуть деньги за товары из телемагазинов? Ответ да есть специализированные юристы в этом направлении. Они уже помогли тысячам жертв «убегающего таймера» и «беспрецедентных скидок».

Что-ж, давайте оценим самые популярные схемы обмана.

Как отмечают юристы, целевая аудитория «продажников хлама» – это люди из регионов, которые не слишком уверенно пользуются ПК и интернетом. Почему? Всё просто – они не смогут провести хотя бы минимальный поиск, который я продемонстрировал выше, узнать РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ на предлагаемые товары и их РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ.

Стоит отметить, что жертвой «зомбирования» может стать каждый – в противном случае, интернет не был бы заполнен тысячами отзывов о некачественных товарах с Леомакса, Шоп энд Шоу и других телемагазинов. Однако кроме статьи или поста для предостережения потенциальных клиентов этих компаний, пользователь может вернуть деньги за лот, который не соответствует заявленным параметрам.

Естественно, звонки по номеру, который использовался для заказа, бесполезны — по крайней мере, если попытки восстановить справедливость будет предпринимать обычный человек.

Естественно, нередко агент или сам продавец не горит желанием возвращать деньги за хлам, отправленный доверчивому зрителю телевизионной или интернет-трансляций. Однако юристы работают в досудебном порядке – в итоге магазин возвращает деньги, дабы не получить серьёзных проблем.

Поэтому обязательно покажите эту статью, своим родным – именно старшее поколение является потенциальными жертвами все различных телемагазинов.

Жду ваших комментариев с мнением о телемагазинах – делитесь историями, возможно своим опытом неудачных покупок или описанием того, как обманывали ваших родственников в Леомакс, Шоп энд Шоу и других компаниях.
Лайк, подписка на канал и расширенный комментарий помогает продвинуть полезный контент в массы.
С вами был Александр канал Easy lifestyle , не прощаюсь))!!