Человек проснулся и зашел в интернет. Что там? Нерадостные новости и кричащие заголовки. Естественное желание — сохранить равновесие. С помощью привычного, полезного или интересного. Самое время генерить такой контент.
Изучайте запросы аудитории
Читайте, анализируйте вопросы в директе, комментарии. Подготовьте в постах ответы и лайфхаки, которые помогут вашей целевой аудитории.
Прокачайте юзабилити
Пользователи ценят комфорт. Сайт адаптирован под компьютер, под мобильные устройства? Как быстро загружаются страницы? Есть ли навигация по сайту/странице? Если ваш блог неудобен в использовании, пора заняться технической стороной.
Call to action
Как вы заканчиваете посты? Предлагаете ли что-то полезное в обмен на контакты? Делитесь полезными материалами по теме? Блог без убедительного призыва к действию — это потеря лидов. Только предлагайте что-то стоящее, ценное: чек-лист, образец чего-то, список книг и пр.
CTA (Call to action = призыв к действию) не обязательно располагать в конце поста. Посмотрите разные варианты.
Раскидайте «наживку»
Можно сделать это с помощью стандартной формы подписки или в идеале предоставить ссылку на ресурсы, доступ к которым открывается после предоставления контактной информации. Заинтересованные читатели мимо не пройдут.
Дразните своих читателей дополнительным контентом, который поможет им решать проблемы эффективнее. Эти ресурсы подходят для привлечения читателей и помогут «транслировать» вашу экспертизу.
Используйте всплывающие окна
Всплывающие окна работают. Изучив два миллиарда примеров, Sumo [Pop-up Statistics: Findings From Analyzing 2 Billion Pop-up Examples (sumo.com)] обнаружил, что окно может резко увеличить число подписок по электронной почте. Как быть с раздражением пользователей? Три особенности правильного всплывающего окна:
- Текст краткий и по существу.
- Содержание всплывающего окна соответствует странице, на которой оно находится.
- Клик вне всплывающего окна не закрывает его.
Изучите конкурентов
Если вы зашли в тупик с вдохновением, посмотрите на конкурентов. Изучите их слабые стороны, исправьте.
Пишите о том, на чём специализируетесь
Оставьте политику новостным изданиям и тематическим сообществам. Но не игнорируйте происходящее совсем: если ваша компания может предложить что-то полезное и актуальное, почему бы об этом не сказать?
Транслируйте нейтральность и экспертность
Некоторые вещи становятся сейчас триггерными, избегайте агрессивных высказываний, призывов к чему-либо. Демонстрируйте профессиональные знания: публикуйте экспертные советы, лайфхаки, истории успеха, интересные кейсы, которые решали и пр.
Хотите список из 20 универсальных тем для постов в блоге? Оставляйте заявку.