Найти тему
PR Partner

Как вести блог в условиях текущей информационной повестки?

Человек проснулся и зашел в интернет. Что там? Нерадостные новости и кричащие заголовки. Естественное желание — сохранить равновесие. С помощью привычного, полезного или интересного. Самое время генерить такой контент.

Блог сервиса Туту.ру
Блог сервиса Туту.ру

Изучайте запросы аудитории

Читайте, анализируйте вопросы в директе, комментарии. Подготовьте в постах ответы и лайфхаки, которые помогут вашей целевой аудитории.

Прокачайте юзабилити

Пользователи ценят комфорт. Сайт адаптирован под компьютер, под мобильные устройства? Как быстро загружаются страницы? Есть ли навигация по сайту/странице? Если ваш блог неудобен в использовании, пора заняться технической стороной.

Call to action

Как вы заканчиваете посты? Предлагаете ли что-то полезное в обмен на контакты? Делитесь полезными материалами по теме? Блог без убедительного призыва к действию — это потеря лидов. Только предлагайте что-то стоящее, ценное: чек-лист, образец чего-то, список книг и пр.

CTA (Call to action = призыв к действию) не обязательно располагать в конце поста. Посмотрите разные варианты.

Раскидайте «наживку»

Можно сделать это с помощью стандартной формы подписки или в идеале предоставить ссылку на ресурсы, доступ к которым открывается после предоставления контактной информации. Заинтересованные читатели мимо не пройдут.

Дразните своих читателей дополнительным контентом, который поможет им решать проблемы эффективнее. Эти ресурсы подходят для привлечения читателей и помогут «транслировать» вашу экспертизу.

Ссылка на дополнительный контент в Тинькофф Журнал
Ссылка на дополнительный контент в Тинькофф Журнал

Используйте всплывающие окна

Всплывающие окна работают. Изучив два миллиарда примеров, Sumo [Pop-up Statistics: Findings From Analyzing 2 Billion Pop-up Examples (sumo.com)] обнаружил, что окно может резко увеличить число подписок по электронной почте. Как быть с раздражением пользователей? Три особенности правильного всплывающего окна:

  • Текст краткий и по существу.
  • Содержание всплывающего окна соответствует странице, на которой оно находится.
  • Клик вне всплывающего окна не закрывает его.
Всплывающее окно в блоге Тинькофф Журнал
Всплывающее окно в блоге Тинькофф Журнал

Изучите конкурентов

Если вы зашли в тупик с вдохновением, посмотрите на конкурентов. Изучите их слабые стороны, исправьте.

Пишите о том, на чём специализируетесь

Оставьте политику новостным изданиям и тематическим сообществам. Но не игнорируйте происходящее совсем: если ваша компания может предложить что-то полезное и актуальное, почему бы об этом не сказать?

Транслируйте нейтральность и экспертность

Некоторые вещи становятся сейчас триггерными, избегайте агрессивных высказываний, призывов к чему-либо. Демонстрируйте профессиональные знания: публикуйте экспертные советы, лайфхаки, истории успеха, интересные кейсы, которые решали и пр.

Пост в блоге Aviasales
Пост в блоге Aviasales

Хотите список из 20 универсальных тем для постов в блоге? Оставляйте заявку.