Найти тему

Как оставаться на связи, находясь за границей?

Оглавление

Адаптируетесь к новым реалиям вместе с Телфин. Оставайтесь на связи с родными и близкими, с коллегами и бизнес-партнерами, даже находясь за границей. Рассказываем, как подключить и настроить облачную телефонию и экономить на затратах, а не на качестве связи!

Что делать, если вы переехали за границу или хотите открыть представительство бизнеса в другой стране? На помощь приходят облачные технологии. Подготовили небольшую и простую инструкцию по подключению и настройке телефонии.

Шаг 1. Подключите виртуальный номер

Чтобы общаться как по местной связи за границей, так и с абонентами из России, подключите виртуальный номер. Это может быть как номер РФ, так и номер страны, в которой вы находитесь.

Внешне виртуальные номера ничем не отличаются от обычных, но открывают ряд преимуществ для своих пользователей. Например, такие номера не имеют географической привязки, поэтому совершать звонки можно по всему миру по заранее установленному тарифу. Совершенно не имеет значения, где фактически находится абонент, он может принимать звонки совершенно бесплатно на свой номер телефона (за исключением переадресованных вызовов) — никаких роумингов и наценок. А главное, клиенты и партнеры будут звонить на знакомый номер своего региона и даже не подозревать, что вы находитесь вне офиса или вообще в другой стране.

Ещё одно преимущество виртуальных номеров — многоканальность. При правильной настройке облачной телефонии ваши клиенты не услышат коротких гудков, всегда смогут дозвониться в компанию с первого раза.

В Телфин представлены виртуальные номера 73 регионов России, а также все самые популярные направления: Казахстан, Грузия, Таджикистан, Кыргызстан, Финляндия, Эстония, Кипр, Греция и др.

Шаг 2. Подберите выгодный международный тариф

Главное преимущество облачной телефонии — все входящие и звонки внутри сети являются не тарифицируются. Это позволяет организовать бесплатное общение между сотрудниками и офисами компании, расположенными в разных городах и странах мира, — достаточно подключить всех сотрудников к единой сети.

По данным Телфин, клиентам удается сократить до 80% затрат на связь. Чтобы достичь таких результатов, придется заранее тщательно подсчитать направления звонков и необходимое количество минут. На первый взгляд это может показаться сложной задачей, однако специалисты Телфин готовы бесплатно и удаленно помочь подобрать оптимальный тариф и пакеты минут.

Шаг 3. Подключите и настройте базовые функции виртуальной АТС

Все виртуальные номера можно подключить к облачной АТС — это открывает дополнительные возможности для бизнеса. Например, можно автоматизировать распределение звонков по отделам в зависимости от региона или страны, из которой звонит клиент или партнер. Условия распределения вызовов могут быть совершенно разными: загруженность отдела, время суток, приоритет по компетентности сотрудников. Дополнительно можно настроить переадресацию вызовов на случай выходного дня или командировки. Все звонки будут записываться, а в личном кабинете будет доступна статистика. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» предлагает более 100 полезных для бизнеса функций. Узнайте больше о базовых функциях виртуальной АТС в нашем видео-обзоре:

Базовые функции помогают оптимизировать бизнес-процессы и сделать коммуникации в компании более эффективными и прозрачными.

В результате вы получаете:

  • Бесплатные входящие звонки и вызовы внутри сети
  • Принимать и совершать вызовы можно находясь в любой точке мира
  • 100+ функций в базовой функциональности виртуальной АТС

В Телфин представлены виртуальные номера 38 стран мира. Чтобы начать пользоваться номером достаточно выполнить 3 простых шага: отправьте заявку, получите список номеров и выберите подходящий, оплатите подключение номера. Оставьте заявку прямо сейчас!