Глава 3.
- Намасте🙏- Услышав мелодичный голос откуда-то сверху, Лили открыла глаза, сквозь солнечные зайчики на неё с улыбкой смотрели ярко небесно-голубые глаза. Они принадлежали женщине лет 35, выглядела она моложе своих лет, свежее приятное лицо без грамма косметики почему-то сразу вызвало доверие.
- Где я? Что со мной произошло? - Лили с удивлением поняла, что не помнит, как здесь оказалась.
- Меня зовут Аглая, и вы в безопасности, вас доставил Виктор.
- Виктор? Ах, да. Кажется, мы с ним познакомились накануне.. Мм.. Вчера? Позавчера.. Не помню точно.
- Если быть точнее вы познакомились с ним неделю назад - поправила её Аглая.
- Неделю?! Как это может быть??? Я столько дней спала? Что со мной произошло и где мы сейчас находимся?
- Мы в карельском лесу, плато Воттоваара, слыхали может про такое?
- Без понятия где-то это, но по моим ощущениям мы на краю света - Лили не знала радоваться этому факту или все-таки переживать по этому поводу.
- Аглая, а вы можете мне объяснить почему я здесь оказалась? Именно в этом месте и именно сейчас?
Аглая задумчиво посмотрела куда-то вдаль и зависла взглядом в одной точке, с минуту помолчав, она наконец сказала :
- Мы все находимся именно там, где должны быть. Ни одна крупинка опыта, ни один шаг не бывают лишними. Ответ внутри вас, спросите себя и узнаете, зачем вы здесь. В жизни все просто на самом деле. - Аглая загадочно улыбнулась.
- Хотите чаю? Рамирас сегодня собирал. Такой чай только в карельском лесу попробуете, больше нигде. - и не дождавшись ответа Лили, Аглая встала, расправив широкое оборчатое платье, доходившее ей до пят, лёгкой походкой пошла к костру за порцией чая для гостьи.
Лили огляделась. Она сидела на широкой зелёной поляне, завернутая в теплое пушистое покрывало из шерсти какого-то животного, на разноцветном, очень плотной вязки пледе, больше походящем на накидку для чайника, только очень большого размера. Чуть поодаль того места, где находилась Лили, прохаживались люди небольшими группами. Все они были в основном босы и одеты в длинные просторные рубахи с разными вышивками на них, которые выглядели совсем не современному. За поляной на которой находились люди Лили разглядела каменную «лестницу», которая расположилась между причудливо изогнутых деревьев и камней, поросших лишайниками. Солнце начинало уже садиться за стоявший вокруг кольцом безмолвный северный лес.
- Как же красиво тут.. И величественно. И свободой пахнет. - подумала Лили и увидела Аглаю, которая вернулась с парой деревянных резных кружек. Отхлебнув чая, Лили отметила, что ничего вкуснее в своей жизни ещё не пробовала.
- Это все матушка Земля наша даёт, поэтому так вкусно, пьёшь и счастливым становишься - Аглая огляделась и позвала : "Рамирас!"
К ним быстро подошёл рослый мужчина средних лет, с бородой и длинной подпоясанной витым ремнем рубахе.
- Покажи Лилии её храм - обратилась Аглая к Рамирасу и увидев недоумение в глазах Лили, тут же пояснила - храм то есть твой дом, где ты будешь жить. Если ты голодна мы можем предложить ужин, но обычно после заката солнца мы не употребляем тяжёлой пищи, только чай. Просто новеньким непривычно поначалу бывает.
- Спасибо, думаю обойдусь. На сегодня впечатлений достаточно..
Лили захотелось остаться одной, чтобы хорошенько обдумать что же такое с ней приключилось и что ей теперь делать.
- Тогда доброй ночи, Рамирас тебя проводит. - Аглая быстро растворилась в толпе.
Идти оказалось недалеко, за каменной "лестницей" которую уже успела заметить Лили, был проход на ещё одну небольшую поляну. На ней возвышались три деревянные небольшие постройки, похожие на теремки. Так как уже смеркалось, Лили мало что могла ещё разглядеть. Рамирас рукой указал на домик, стоявший посередине.
- Это твой храм, Лилия, располагайся.Там есть все, что нужно. Доброй тебе ночи! - Рамирас также как и Аглая, куда-то спешно удалился.
Лили шагнула на крыльцо и потянула на себя дверь,та открылась и Лили очутилась в тёмной комнате, посередине которой падал свет от лампады. Спать не хотелось, да ещё в незнакомом месте совсем одной. Она села на кровать, решив обдумать свое нынешнее положение и привести мысли хоть в какой-то более менее порядок. Но как только она положила голову на изголовье, веки её тут же потяжелели и все тревоги, переживания, сомнения просто улетучились в одно мгновение.
Лампада, погорев ещё минут пять, погасла. Прохладная карельская ночь полностью накрыла собой Воттоваару.