Изменения коснулись и саму Нурбану-султан. Она и прежде всегда была кичливой, а сейчас и вовсе границы перешла! Надо было видеть, как горделиво несла голову, на которую была водружена роскошная тяжелая корона, явно из сокровищницы Хюррем-султан. А уж украшения и вовсе глаза ослепляли!
Госпожа Босфора, как известно, имела неплохую коллекцию драгоценностей и венецианка, поселившись в Топкапы, сразу же запустила в нее свои жадные руки и нацепила на себя все, что только было можно и нельзя! Впрочем, ожидаемо... Особым вкусом венецианка, пусть и имела знатное происхождение, никогда не отличалась.
А как султанша смотрела на слуг! Ну просто богиня с небес спустилась на землю и позволила простым смертным находиться рядом с ней и дышать одним с ней воздухом. Словом, находиться рядом со свекровью с первых минут стало невыносимым, поэтому Сафие-султан, поклонившись и сославшись на усталость с дороги, отправилась в отведенные покои.
Вполне ожидаемо, ей предоставили не самые лучшие, более того, они располагались достаточно далеко от покоев султана, полностью исключая возможность случайной встречи. Впрочем, на иное и не рассчитывала. Это было слишком нереально, если бы оказалась в бывших покоях Госпожи Босфора.
Все знали, после смерти хозяйки Топкапы их занимала Михримах-султан, теперь в ожидании окончания ремонта будет обживать Нурбану-султан.
Поначалу молодая женщина приуныла, но потом вдруг поняла: так даже удобнее. Ведь она будет находиться и вдали от валиде.
Жизнь «на отшибе» позволит спокойно будет заниматься своими делами, вести переписку с нужными людьми, устраивать важные встречи и пр. Будь она на месте венецианки, то, наоборот, поселила бы поближе и не спускала бы глаз. А Нурбану-султан наоборот предоставила сопернице возможность спокойно действовать.
Сафие-султан тихонько хихикнула, представив, как в случае гнева хасеки станет делать круглые глаза, кидать целовать ей руку, извиняться и спокойно продолжать поступать по-своему. Что же до султана, то тут не родительнице, пусть она теперь и главная в гареме, решать, с кем ему ночь проводить.
Она еще плохо представляла, как избавится от любящей родительницы, но знала твердо: сделает это обязательно, сколько бы труда ей это не стоило. И визиря во дворце не будет! Победа все равно останется за ней. Не будь она Сафие-султан!
Пока же решила привести мысли в порядок, решила отправиться в хаммам, смыть дорожную пыль, одеть красивый наряд и отправиться к Мураду, который ждет встречи с нетерпением, о чем уже сообщил в письме, переданном через верного евнуха. Она знала — в их отношениях все будет по-прежнему.
Так что сейчас самое главное: подготовка к хальвету с султаном! Сафие судорожно прикоснулась рукой к груди и с облегчением вздохнула. Волшебная булавка на месте. Следовательно, ничего не грозит.
Жаль, конечно, что украшающая ее жемчужина немного треснула. Скорее всего потому, что камню постоянно приходилось собирать на себе негатив, который постоянно посылали враги. Но он по-прежнему мягко светился перламутром и словно успокаивал свою хозяйку. Сегодня она вновь приколет украшение к кафтану султана, а потом к своему платью, и тем самым напомнит султану их первую ночь любви.
Однако сразу все пошло не так, как планировала.
Публикация по теме: Некоронованная королева Османов, книга 2, часть 4
Продолжение по ссылке