Привет, дорогой друг!
Иногда окружающая действительность может расстраивать, но я склонен верить, что вокруг нас гораздо больше смешного. Нужно лишь научиться замечать этот #юмор , заключенный в повседневные и бытовые вещи.
Сегодня я подготовил 10 примеров, в которых креативность и фантазия рекламщиков не просто привлекает к себе внимание, а еще и вызывает улыбку. Если в твоем городе нет рекламных щитов или вывесок с удивительными названиями, то предлагаю тебе взглянуть на рекламное #творчество из других городов России.
Кажется, ни одно заведение быстрого питания не сможет переплюнуть эту «станцию по утолению голода» в любви к производимому продукту. Если повара действительно относятся к приготовляемой шаурме с материнской заботой, она должна быть божественного вкуса.
Я всегда думал, что рыбалка — это хобби, которое расслабляет и умиротворяет. Видимо, я чего-то не знаю, раз даже червям требуется бесстрашие. Предположу, что покупка наживки именно в этом магазине должна успокаивать рыбаков. Когда у тебя есть товарищи, способные подставить надежное и бесстрашное тельце, можно полностью расслабиться.
По ощущениям эта #реклама — нечто, что попало к нам из параллельной реальности. Мира, в котором Анджелина Джоли одевается в местном магазинчике, а Бред Питт выглядит так, будто отработал на заводе несколько смен подряд.
Обычно, в рекламе делают все, чтобы представить младенцев милыми ангелочками, но только не в суровой российской провинции. Владельцы этого магазина решили не кривить душой, а выложить всю правду — младенцы на самом деле никакие не ангелочки, это просто лысые и безработные маленькие люди.
Всем нам иногда хочется ощутить себя важной персоной, которая могла бы восседать на троне и управлять судьбами других людей. Что ж, авторы следующего рекламного баннера решили сыграть на этом чувстве и привлечь внимание латентных правителей подходящим троном.
О людях, которым удается справиться с ремонтом вовремя и уложиться в изначально планируемый бюджет, ходят лишь легенды. Все остальные прекрасно понимают, что ремонт — это то, что приносит тебе боль.
Сложно понять логику тех, кто давал такое название магазину детской одежды. Не уверен, что криминальный сленг — это именно то, чем можно привлечь внимание родителей и увеличить #продажи
Полагаю, что название «Камикадзе» автошколе дал человек, который не знаком со значением, заложенным в него. Хотя стиль вождения некоторых «бессмертных» водителей заставляет меня предположить, что они могли бы быть выпускниками именно этой автошколы.
Думаю, нет смысла отрицать негативное влияние пенных напитков на организм. Однако, владельцы этого магазина использовали #маркетинг на полную мощность и создали такую атмосферу, что закупиться здесь захочется даже детям.
Я практически уверен, что каждый человек подходит к выбору стоматологии максимально ответственно. Такие услуги стоят недешево, поэтому хочется быть уверенным в результате. Фото «до» и «после» может выступать отличным социальным доказательством, правда, если речь идет о реальных людях.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Делитесь в комментариях, какая из фотографий понравилась вам больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.