Найти тему
Zinoink о комиксах и шутках

10 смешных «шедевров» русской рекламы, которые могут тебя развеселить

Привет, дорогой друг!

Иногда окружающая действительность может расстраивать, но я склонен верить, что вокруг нас гораздо больше смешного. Нужно лишь научиться замечать этот #юмор , заключенный в повседневные и бытовые вещи.

Сегодня я подготовил 10 примеров, в которых креативность и фантазия рекламщиков не просто привлекает к себе внимание, а еще и вызывает улыбку. Если в твоем городе нет рекламных щитов или вывесок с удивительными названиями, то предлагаю тебе взглянуть на рекламное #творчество из других городов России.

Кажется, ни одно заведение быстрого питания не сможет переплюнуть эту «станцию по утолению голода» в любви к производимому продукту. Если повара действительно относятся к приготовляемой шаурме с материнской заботой, она должна быть божественного вкуса.

Я всегда думал, что рыбалка — это хобби, которое расслабляет и умиротворяет. Видимо, я чего-то не знаю, раз даже червям требуется бесстрашие. Предположу, что покупка наживки именно в этом магазине должна успокаивать рыбаков. Когда у тебя есть товарищи, способные подставить надежное и бесстрашное тельце, можно полностью расслабиться.

-2

По ощущениям эта #реклама — нечто, что попало к нам из параллельной реальности. Мира, в котором Анджелина Джоли одевается в местном магазинчике, а Бред Питт выглядит так, будто отработал на заводе несколько смен подряд.

-3

Обычно, в рекламе делают все, чтобы представить младенцев милыми ангелочками, но только не в суровой российской провинции. Владельцы этого магазина решили не кривить душой, а выложить всю правду — младенцы на самом деле никакие не ангелочки, это просто лысые и безработные маленькие люди.

-4

Всем нам иногда хочется ощутить себя важной персоной, которая могла бы восседать на троне и управлять судьбами других людей. Что ж, авторы следующего рекламного баннера решили сыграть на этом чувстве и привлечь внимание латентных правителей подходящим троном.

-5

О людях, которым удается справиться с ремонтом вовремя и уложиться в изначально планируемый бюджет, ходят лишь легенды. Все остальные прекрасно понимают, что ремонт — это то, что приносит тебе боль.

-6

Сложно понять логику тех, кто давал такое название магазину детской одежды. Не уверен, что криминальный сленг — это именно то, чем можно привлечь внимание родителей и увеличить #продажи

-7

Полагаю, что название «Камикадзе» автошколе дал человек, который не знаком со значением, заложенным в него. Хотя стиль вождения некоторых «бессмертных» водителей заставляет меня предположить, что они могли бы быть выпускниками именно этой автошколы.

-8

Думаю, нет смысла отрицать негативное влияние пенных напитков на организм. Однако, владельцы этого магазина использовали #маркетинг на полную мощность и создали такую атмосферу, что закупиться здесь захочется даже детям.

-9

Я практически уверен, что каждый человек подходит к выбору стоматологии максимально ответственно. Такие услуги стоят недешево, поэтому хочется быть уверенным в результате. Фото «до» и «после» может выступать отличным социальным доказательством, правда, если речь идет о реальных людях.

-10

Спасибо, что дочитали статью до конца! Делитесь в комментариях, какая из фотографий понравилась вам больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: