Какие компании выходили с релизом своих технологических новинок в разгар кризиса. А также, какие варианты приема оплат подойдут удачному стартапу – рассказываем.
В начале 2010-х в бизнес-среде появился термин “единорог”, который присваивался компании-стартапу, чья рыночная оценка превышает 1 млрд долларов. Одними из первых были WhatsApp, Airbnb, Uber. Их объединяет не только глобальный успех, но и то, что они выходили на рынок в экономически непростое время.
Парадокс единорогов заключается в том, что они предлагают уникальные услуги и изобретения. «Юникорны» предлагают то, что не хватает пользователю, в то время как он сам еще об этом не знает. А бывает и так, что внешние условия диктуют свои правила.
Компания Miro, чьими услугами пользуются сегодня сотрудники компаний по всему миру, родилась в начале 2010-х. А в 2020-м инвестиционный фонд ICONIQ Capital вложил в компанию 50 млн долларов на развитие. Именно во время ковидного кризиса проект Miro – платформа для совместных проектов и коммуникации с коллегами и партнерами – стал необходимым рабочим инструментом для организаций различных масштабов.
Блестящий бизнес-план продукта, который отвечает запросам клиента, будет работать, если учесть все детали. В том числе и систему приема оплат от покупателей. Рассмотрим, как работает бизнес-идея с выгодной системой приема платежей на примере аренды стиральных машин в студенческом общежитии.
В одном из корпусов предприниматели организовали ландромат (не по отмыванию денег, а по стирке одежды). А процесс по приему оплат автоматизировали, подключив рекуррентные платежи. Их удобно подключить в личном кабинете, настроив интернет-эквайринг от LIFE PAY.
Иными словами, студентам предлагалась ежемесячная подписка на услугу. Этот вариант удобен тем, что не занимает много времени — достаточно один раз ввести данные карты, а доступ к стирке будет всегда. Кроме того, активно работала скидочная программа – приведи друга и следующую неделю чистим одежду за наш счет.
Тем клиентам, кому требовалось постирать только один раз, отправляли ссылку на оплату. Общение с менеджером компании велось в соцсетях, там же в директ направляли ссылку на платежную форму. Интернет-эквайринг от LIFE PAY позволяет это сделать.
О всех возможностях интернет-эквайринга и других продуктах LIFE PAY читайте в нашем блоге и в Telegram.