Вот раньше, в чудесные допандемийные времена, слетать в Алма-Ату стоило "три копейки" по сравнению с нынешними. В пандемию вообще никуда не летали и сидели дома из-за закрытия раниц, а с февраля вся заграница подорожала в десятки раз из-за того, что теперь в ближнее зарубежье летают только Суперджеты и редкие иностранные авиакомпании. Из казахских остался только SCAT, который можно встретить во Внуково.
У меня в Алма-Ате была длинная пересадка от рассвета до обеда, а чем заняться в аэропорту? Конечно, пойти фотографировать самолёты! Благо, что до ближайшей точки подвёз друг, а обратно пешком за 20 минут.
Что же интересного летает в ALA помимо постоянных Air Astana, SCAT и Fly Arystan? А очень многое! Сами смотрите:
Тот самый Боинг-737 МАКС "Туркишей"
У SCAT тоже MAX-8 имеются.
Большими Турками уже никого не удивишь.
Самое интересное - венгерский грузовой А330, именуемый в споттерской среде "гуляш".
Малыш Pilatus PC-24 - мы его в июле в Саратове со всех сторон отсняли и даже на взлёте.
Ну и традиционный трафик с любимым национальным перевозчиком Air Astana.
"Скаты" разных типов...
Красивая ливрея у FLY ARYSTAN
И ещё много чего вдали стояло, но к этим уже не подобраться.
Вот такая красота...
#споттинг #алматы #авиация #казахстан